Пятница, 22 Ноября 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Среда, 25 Января 2017, 17:04 | Сообщение # 101 | Тема: Invocation of Chaos - [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
Сатана неплохо вышел)

ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 19:57 | Сообщение # 102 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
LeoWEST, уже почти 5к подписчиков, нельзя бросать)

ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 15:20 | Сообщение # 103 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
LeoWEST, спасибо)
пока просто забил местечко и записал идею чтобы не забыть, конкретно щас завал небольшой, но думаю за эту неделю его разгребу и буду потихоньку делать игру


ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 14:24 | Сообщение # 104 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
The Ghost

Жанр: Симулятор Призрака
Похожесть: Как достать соседа, Breathing Fear
Движок: Unity 5

Графика в игре будет выполнена в стиле пиксель арта, вид как в сайдскроллерах (сбоку).

Мы играем за призрака который несколько столетий назад жил в большом особняке но по определенному стечению обстоятельств и собственных косяков при жизни не обрел покой и стал призраком. Но на этом его проблемы не кончились и в его дом заселились наглые людишки которые решили основательно там расположиться. Вам как истинному призраку это естественно не понравилось и вы решаете во чтобы то ни стало выселить этих жалких людишек из своего дома. А вот как вы это сделаете, уже совсем другая история...

Цель игры: Избавиться от жильцов в своем доме. Это можно сделать двумя способами - напугать их так чтобы они уехали или просто их убить.

Но самом деле совсем не просто, так как призрак очень слаб в начале игры, поэтому выселить жильцов задачка не из легких.

Поначалу призрак не может практически ничего, но чем больше ужаса он наводит, тем сильнее становится. Чем больше сила призрака, тем больше возможностей ему открывается, однако и тем сильнее жильцы особняка будут пытаться от вас избавиться. Например может прибежать священник и окропив дверь святой водой не даст вам через неё пройти. Также Жильцы могут позвать экстрасенсов и охотников за привидениями, у каждого из них есть "инструменты" чтобы обнаружить вас и изгнать (изначально вы невидимы).

Набрав силу призрак может воздействовать с маленькими предметами (уронить что то на пол, повернуть ручку чтобы дверь со скрипом открылась и т.д.), став сильнее он сможет взаимодействовать с более габаритными предметами - открывать двери и окна, двигать мебель, срывать шторы и многое другое.

Также прокачивая мистические способности призрака можно облегчить себе задачу - вы можете узнать чего боится тот или иной жилец (девочка не боится призраков, но очень боится мышей), можете воздействовать на сознание животных в доме (управлять мышкой чтобы напугать девочку или взять под контроль собаку чтобы наброситься на другого жильца).

В игре будет несколько концовок которые зависят от вашего стиля игры - чем больше вы убиваете тем меньше получаете очков (так как это проще), но если вы выселите всех жильцов напугав их до белого колена - получите максимальную награду.

За убийство дается совсем немного опыта, за испуг с переездом - максимальный опыт, а вот если вы максимально напугали жильца и он сам от этого помер, то вы получаете двойную награду.

Жильцов доме не мало + могут приехать гости и другие родственники

Когда все жильцы выселены и дом пустует есть возможность продолжить игру если не избавиться от реелтора. Если от него избавиться то игра считается законченной. Это как бы меню выбора.

---

В планах сделать так, чтобы каждую новую игру у каждого жильца рандомно выбирался свой собственный страх, изначально игрок про него не знает, но методом тыка и подслушивая разговоры вы сможете узнать чего они боятся и давить на это.




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 24 Января 2017, 19:57
ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 10:59 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Зло, действующее во имя добра будет соответствовать теме?

ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 22:36 | Сообщение # 106 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, видимо на более мощных машинах, даёт работать без запекания, либо мне попалась не самая стабильная версия, которая крашилась при попытке использовать материал на модель без запеченных ранее карт)

ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:24 | Сообщение # 107 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
участник
Сейчас нет на сайте
1. В противном случае программа не даст вам эти текстуры редактировать. Минимум нужна Normal Map чтобы корректно рисовать материалы на модели. Также сами материалы будут некорректно отображаться или вообще не работать и приводить к крашу программы

2. Проблема с тормозами обычно возникает из за устаревших драйверов видеокарты, при запуске программы в лог программы красным цветом ничего не пишется?

Также возможно не справляется машина с размером текстуры. Попробуйте размер текстуры ставить 1024х1024 и меньше, обычно более высокие разрешения вызывают тормоза на слабых машинах (и не очень слабых)


ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 14:01 | Сообщение # 108 | Тема: Что вас бесит в играх с открытым миром?
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем)
Приглашаю вас принять участие в опросе который находится прямо в видео, а также в моей группе ВК



На случай, если видео не отображается в теме: Посмотреть на Youtube

Остальные мои видео по геймдеву можно посмотреть здесь




Сообщение отредактировал Artalasky - Воскресенье, 22 Января 2017, 14:02
ArtalaskyДата: Пятница, 20 Января 2017, 12:50 | Сообщение # 109 | Тема: Ищу проекты нуждающиеся в музыке.
участник
Сейчас нет на сайте
Лично работали с этим человеком, делает всё быстро и очень качественно, рекомендую B)

ArtalaskyДата: Пятница, 13 Января 2017, 20:53 | Сообщение # 110 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Забыл добавить в шапку (нажмите чтобы начать просмотр) :)





ArtalaskyДата: Пятница, 13 Января 2017, 13:45 | Сообщение # 111 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Хочу представить вашему вниманию свой канал на Youtube посвященный геймдеву.

Темы: Пиксель арт, концепт-арт, анимация, тайлсеты и задние фоны, 3D моделирование, текстурирование, скульптинг (Zbrush), ретопология, риггинг

Канал активно развивается и набирает новых подписчиков, появляются новые интересные темы, а ролики гуляют по пабликам геймдева.


В частности на канале выходят видео по созданию графики, визуального стиля, дизайна уровней и так далее. Недавно начал новую рубрику "Геймдев для чайников" в которой хотел освещать базовые аспекты создания игр для людей, которые хотят влиться в сферу создания игр, но не знают с чего начать. Пока что там только видео по рисованию анимированных спрайтов для игр в стиле пиксель-арта.

На своем канале я ПОКА ЧТО не затрагиваю тему программирования, но для кодеров будут интересны видео по созданию графики самому не умея рисовать.


Видео выходят каждую неделю, иногда по 2-3.
Темы для видео можете предлагать здесь, в комментариях под роликами или в моей группе ВК.

Всегда рад конструктивной критике, полезным советам по улучшению контента и канала в целом. Подписывайтесь, ставьте лайки, учавствуйте в розыгрышах и раздачах ключей Steam, буду рад каждому из вас ^_^

Нажмите на превью чтобы открыть видео на Youtube.

UPD: Создание полноценного уровня для игры как в старые добрые времена:


Ранее загруженные ролики:

Более старые видео:






Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 31 Декабря 2018, 11:37
ArtalaskyДата: Среда, 27 Июля 2016, 18:01 | Сообщение # 112 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, конкуренты постарались, пришлось удалить видео, но не переживайте, я уже подготовил новый трейлер и сегодня вечером постараюсь успеть его залить обратно на стим :)

ArtalaskyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:28 | Сообщение # 113 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за долгое отсутствие, мы снова с вами и теперь конкуренты, активно вставляющие палки в колеса, нам уже не страшны ^_^

Постараюсь сейчас ответить на всё, что тут писали

bodya_WM, голоса купить нельзя, точнее нельзя получить с этого выгоду. Казалось бы вкладываешь деньги, чтобы получить больше, но на самом деле на эти деньги копаешь только себе яму глубже. Тем более рано или поздно это вскрывается и помимо того, что игра не пройдет гринлайт, могут заблокировать и сам аккаунт. Да, есть люди которые этим промышляют, но это не надежно, это не стабильно, это не долгосрочные деловые отношения, это не серьезно.

Кстати не помню, говорил или нет, но две игры прошли гринлайт около двух недель назад и сейчас почти готовы к релизу.
Отдельное внимание к игре от falcoware - игра уже ПОЧТИ проходит гринлайт несколько раз. Нехватало буквально чуть чуть, но слово остается за стимом все же. Все, что зависит от нас - мы сделали, у игры много просмотров и уникальных посетителей, комментариев и голосов, т.е. активность там бурная, подождите еще чуть чуть и я уверен, она вот вот пройдет)

За это время опубликовали в гринлайт еще несколько игр и две готовят оформление (решили сделать сами), без дела не сидим)

Raven, могу вам в ЛС выслать контакты людей с которыми мы сотрудничаем, поспрашиваете у них, как им с нами работается :)

Добавлено (26 июля 2016, 21:28)
---------------------------------------------
И еще забыл написать - нам катастрофически не хватает рук, проектов с каждым днем прибавляется, у нас не хватает рук всех обслуживать, поэтому хотелось бы найти помощника, не за бесплатно естественно.

Что нужно будет делать:
- Создание трейлера (запись игрового процесса, подбор музыки, монтаж)
- Составление описания на русском и английском
- Съемка 5-10 скриншотов
- Создание постера для игры

сейчас я все это делаю один для каждой игры поэтому некоторым приходится ждать около недели пока очередь дойдет, хотелось бы найти хотя бы человека, который будет делать нормальные трейлеры (не хуже тех, что есть сейчас) за разумную цену




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 26 Июля 2016, 21:36
ArtalaskyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 22:11 | Сообщение # 114 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, буст голосов это когда например пишут следующее " Проголосуйте за нашу игру и получите ключ от этой игры" - запрещено.
Показ игры в группах, каналах ютуба и т.д. - Голосуйте за нашу игру, поддержите нас в гринлайте, бла бла бла - так и делают.


ArtalaskyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы сами знаете секрет - большой траффик, только и всего)

ArtalaskyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 21:23 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы так расстроились, что ваша игра не прошла сегодня с остальными?)

Буст голосов запрещен на гринлайте и строго наказывается, это не наш метод


ArtalaskyДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 117 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за небольшую отлучку, было очень много дел ^_^

И поздравьте наших первых партнеров - LunarPixel и Ernest - их игры успешно прошли гринлайт и готовятся к релизу B)


Lethal Brutal Racing


Breathing Fear

Также вот вот пройдет гринлайт игра от Falcoware - Invention 2

Что касается второй игры от Фалко - нужный момент выждан, конкуренции с LBR не предвидется и можно взяться за неё

Игра Space Shock III также оформляется в гринлайт (правда возникли некоторые трудности с трейлером - при записи видео у этой игры дико проседает фпс)

Тем, кому еще не ответил - обязательно отвечу, проектов немало, контактов еще больше, поэтому каждому не успеваю отвечать


ArtalaskyДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:54 | Сообщение # 118 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, зависит от конкретной игры, скорее да, чем нет

BrightSpot, отвечу вечером :)

falcoware, превосходно! Я уверен, что отобьет B)

Кстати




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 05 Июля 2016, 13:56
ArtalaskyДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 119 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, что касается тех игр которые вы через нас издаете, все ли ассеты куплены и есть чеки способные это доказать?
В противном случае мы не имеем права допускать игру к продаже, да собственно и в гринлайт тоже. Поэтому если ассеты еще не приобретены, то самое время это сделать.

В случае с бесплатным распространением игр никаких проблем не возникло бы, но здесь чистой воды коммерция и все должно быть куплено.

Мы на себя такой риск брать не хотим, т.к. люлей получит издатель, а разработчика ходи ищи потом wink

Так что, ребята, давайте серьезнее к этому относится, ибо здесь за это можно неплохо отгрести. Вы в лучшем случае не получите свои миллионы с ваших шедевров, а нам еще штраф платить и новый акк создавать.


ArtalaskyДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 10:23 | Сообщение # 120 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Левша, да, выкупаем игры тоже

В идеале нужен порт на ПК, предлагайте свою цену в ЛС, обсудим)

Добавлено (02 июля 2016, 21:21)
---------------------------------------------
Кстати. совсем забыл, 4 июля релиз игры Crazy Chicken, которую также издаем мы)
Шедевр

Добавлено (03 июля 2016, 10:23)
---------------------------------------------
Опубликовали игру Ernest'a в Steam Greenlight




Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 02 Июля 2016, 21:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг