LeoWEST, спасибо) пока просто забил местечко и записал идею чтобы не забыть, конкретно щас завал небольшой, но думаю за эту неделю его разгребу и буду потихоньку делать игру
Жанр: Симулятор Призрака Похожесть: Как достать соседа, Breathing Fear Движок: Unity 5
Графика в игре будет выполнена в стиле пиксель арта, вид как в сайдскроллерах (сбоку).
Мы играем за призрака который несколько столетий назад жил в большом особняке но по определенному стечению обстоятельств и собственных косяков при жизни не обрел покой и стал призраком. Но на этом его проблемы не кончились и в его дом заселились наглые людишки которые решили основательно там расположиться. Вам как истинному призраку это естественно не понравилось и вы решаете во чтобы то ни стало выселить этих жалких людишек из своего дома. А вот как вы это сделаете, уже совсем другая история...
Цель игры: Избавиться от жильцов в своем доме. Это можно сделать двумя способами - напугать их так чтобы они уехали или просто их убить.
Но самом деле совсем не просто, так как призрак очень слаб в начале игры, поэтому выселить жильцов задачка не из легких.
Поначалу призрак не может практически ничего, но чем больше ужаса он наводит, тем сильнее становится. Чем больше сила призрака, тем больше возможностей ему открывается, однако и тем сильнее жильцы особняка будут пытаться от вас избавиться. Например может прибежать священник и окропив дверь святой водой не даст вам через неё пройти. Также Жильцы могут позвать экстрасенсов и охотников за привидениями, у каждого из них есть "инструменты" чтобы обнаружить вас и изгнать (изначально вы невидимы).
Набрав силу призрак может воздействовать с маленькими предметами (уронить что то на пол, повернуть ручку чтобы дверь со скрипом открылась и т.д.), став сильнее он сможет взаимодействовать с более габаритными предметами - открывать двери и окна, двигать мебель, срывать шторы и многое другое.
Также прокачивая мистические способности призрака можно облегчить себе задачу - вы можете узнать чего боится тот или иной жилец (девочка не боится призраков, но очень боится мышей), можете воздействовать на сознание животных в доме (управлять мышкой чтобы напугать девочку или взять под контроль собаку чтобы наброситься на другого жильца).
В игре будет несколько концовок которые зависят от вашего стиля игры - чем больше вы убиваете тем меньше получаете очков (так как это проще), но если вы выселите всех жильцов напугав их до белого колена - получите максимальную награду.
За убийство дается совсем немного опыта, за испуг с переездом - максимальный опыт, а вот если вы максимально напугали жильца и он сам от этого помер, то вы получаете двойную награду.
Жильцов доме не мало + могут приехать гости и другие родственники
Когда все жильцы выселены и дом пустует есть возможность продолжить игру если не избавиться от реелтора. Если от него избавиться то игра считается законченной. Это как бы меню выбора.
---
В планах сделать так, чтобы каждую новую игру у каждого жильца рандомно выбирался свой собственный страх, изначально игрок про него не знает, но методом тыка и подслушивая разговоры вы сможете узнать чего они боятся и давить на это.
Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 24 Января 2017, 19:57
Orlangor, видимо на более мощных машинах, даёт работать без запекания, либо мне попалась не самая стабильная версия, которая крашилась при попытке использовать материал на модель без запеченных ранее карт)
1. В противном случае программа не даст вам эти текстуры редактировать. Минимум нужна Normal Map чтобы корректно рисовать материалы на модели. Также сами материалы будут некорректно отображаться или вообще не работать и приводить к крашу программы
2. Проблема с тормозами обычно возникает из за устаревших драйверов видеокарты, при запуске программы в лог программы красным цветом ничего не пишется?
Также возможно не справляется машина с размером текстуры. Попробуйте размер текстуры ставить 1024х1024 и меньше, обычно более высокие разрешения вызывают тормоза на слабых машинах (и не очень слабых)
Добрый день! Хочу представить вашему вниманию свой канал на Youtube посвященный геймдеву.
Темы: Пиксель арт, концепт-арт, анимация, тайлсеты и задние фоны, 3D моделирование, текстурирование, скульптинг (Zbrush), ретопология, риггинг Канал активно развивается и набирает новых подписчиков, появляются новые интересные темы, а ролики гуляют по пабликам геймдева.
В частности на канале выходят видео по созданию графики, визуального стиля, дизайна уровней и так далее. Недавно начал новую рубрику "Геймдев для чайников" в которой хотел освещать базовые аспекты создания игр для людей, которые хотят влиться в сферу создания игр, но не знают с чего начать. Пока что там только видео по рисованию анимированных спрайтов для игр в стиле пиксель-арта. На своем канале я ПОКА ЧТО не затрагиваю тему программирования, но для кодеров будут интересны видео по созданию графики самому не умея рисовать.
Видео выходят каждую неделю, иногда по 2-3. Темы для видео можете предлагать здесь, в комментариях под роликами или в моей группе ВК.
Всегда рад конструктивной критике, полезным советам по улучшению контента и канала в целом. Подписывайтесь, ставьте лайки, учавствуйте в розыгрышах и раздачах ключей Steam, буду рад каждому из вас
Нажмите на превью чтобы открыть видео на Youtube.
UPD: Создание полноценного уровня для игры как в старые добрые времена:
Ранее загруженные ролики:
Более старые видео:
Добавлено (28 января 2017, 00:59) --------------------------------------------- А у меня сегодня маленький праздник, 5000 подписчиков на канале
Добавлено (23 февраля 2017, 00:59) 8000+ подписчиков :3
Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 31 Декабря 2018, 11:37
falcoware, конкуренты постарались, пришлось удалить видео, но не переживайте, я уже подготовил новый трейлер и сегодня вечером постараюсь успеть его залить обратно на стим
Извиняюсь за долгое отсутствие, мы снова с вами и теперь конкуренты, активно вставляющие палки в колеса, нам уже не страшны ^_^
Постараюсь сейчас ответить на всё, что тут писали
bodya_WM, голоса купить нельзя, точнее нельзя получить с этого выгоду. Казалось бы вкладываешь деньги, чтобы получить больше, но на самом деле на эти деньги копаешь только себе яму глубже. Тем более рано или поздно это вскрывается и помимо того, что игра не пройдет гринлайт, могут заблокировать и сам аккаунт. Да, есть люди которые этим промышляют, но это не надежно, это не стабильно, это не долгосрочные деловые отношения, это не серьезно.
Кстати не помню, говорил или нет, но две игры прошли гринлайт около двух недель назад и сейчас почти готовы к релизу. Отдельное внимание к игре от falcoware - игра уже ПОЧТИ проходит гринлайт несколько раз. Нехватало буквально чуть чуть, но слово остается за стимом все же. Все, что зависит от нас - мы сделали, у игры много просмотров и уникальных посетителей, комментариев и голосов, т.е. активность там бурная, подождите еще чуть чуть и я уверен, она вот вот пройдет)
За это время опубликовали в гринлайт еще несколько игр и две готовят оформление (решили сделать сами), без дела не сидим)
Raven, могу вам в ЛС выслать контакты людей с которыми мы сотрудничаем, поспрашиваете у них, как им с нами работается :)
Добавлено (26 июля 2016, 21:28) --------------------------------------------- И еще забыл написать - нам катастрофически не хватает рук, проектов с каждым днем прибавляется, у нас не хватает рук всех обслуживать, поэтому хотелось бы найти помощника, не за бесплатно естественно.
Что нужно будет делать: - Создание трейлера (запись игрового процесса, подбор музыки, монтаж) - Составление описания на русском и английском - Съемка 5-10 скриншотов - Создание постера для игры
сейчас я все это делаю один для каждой игры поэтому некоторым приходится ждать около недели пока очередь дойдет, хотелось бы найти хотя бы человека, который будет делать нормальные трейлеры (не хуже тех, что есть сейчас) за разумную цену
Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 26 Июля 2016, 21:36
falcoware, буст голосов это когда например пишут следующее " Проголосуйте за нашу игру и получите ключ от этой игры" - запрещено. Показ игры в группах, каналах ютуба и т.д. - Голосуйте за нашу игру, поддержите нас в гринлайте, бла бла бла - так и делают.
falcoware, что касается тех игр которые вы через нас издаете, все ли ассеты куплены и есть чеки способные это доказать? В противном случае мы не имеем права допускать игру к продаже, да собственно и в гринлайт тоже. Поэтому если ассеты еще не приобретены, то самое время это сделать.
В случае с бесплатным распространением игр никаких проблем не возникло бы, но здесь чистой воды коммерция и все должно быть куплено.
Мы на себя такой риск брать не хотим, т.к. люлей получит издатель, а разработчика ходи ищи потом
Так что, ребята, давайте серьезнее к этому относится, ибо здесь за это можно неплохо отгрести. Вы в лучшем случае не получите свои миллионы с ваших шедевров, а нам еще штраф платить и новый акк создавать.
В идеале нужен порт на ПК, предлагайте свою цену в ЛС, обсудим)
Добавлено (02 июля 2016, 21:21) --------------------------------------------- Кстати. совсем забыл, 4 июля релиз игры Crazy Chicken, которую также издаем мы) Шедевр