Результаты поиска
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 121 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, про любую игру всегда можно найти что написать хорошее и плохое. Даже у таких гигантов как Юбисофт или Bethesda есть толпы фанов и армии хейтеров, поливающие их, казалось бы шедевры очередной порцией негатива.
В общем, если выражаться совсем образно, то даже у г*вна есть свои любители - мухи например. Также и в любой сфере - на каждый товар найдется свой покупатель. Наша задача как издателя - найти максимально много таких покупателей.
Несмотря на кучу негативных комментариев и отзывов под ВСЕМИ играми в стиме это не мешает им хорошо или не очень продаваться и приносить прибыль разработчикам.
Я могу понять недовольство заядлых геймеров, привыкшим к ААА играм типа Far Cry, Bioshok , Battlefield и другим гигантам в своих жанрах. Но может они просто зажрались? :) В любом случае должно быть разнообразие и на фоне плохого - просто хорошее выглядит лучшим. Так что польза от этого тоже есть.
В общем, думаю, вы поняли мою мысль
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:37 | Сообщение # 122 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, приняли, сегодня-завтра выложим
SkorpyX, всегда актуальна, но на данный момент пока не готовы диздоки. Если у вас есть собственные идеи для проекта - пишите в лс, может начнете с них, пока готовятся диздоки проектов.
AlexLy, почему же?
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 123 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в течение месяца. Хотя в данном случае возможно и раньше.
Небольшой отчет о проделанной работе)
Вывели обе игры в ТОП-100 и стараемся поддерживать интерес к играм на разных источниках трафика.
Invention 2 находится на 55 месте среди ВСЕХ 2133 игр в Гринлайте Breathing Fear пока находится на 93 месте, но главное, что он в топ-100 и у него немного больше подписчиков несмотря на меньшее кол-во уникальных посетителей.
Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 02 Июля 2016, 13:26 |
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:21 | Сообщение # 124 | Тема: Где продавать фотки |
участник
Сейчас нет на сайте
| О здорово, там можно также продавать арт и элементы дизайна, спасибо за информацию)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:19 | Сообщение # 125 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, всегда было интересно, как работают люди которые находятся в топ-5 на вашем сайте, у них каждый месяц суммы по 40-100$ Постоянно вижу там Bullet'а и еще нескольких постоянных, недавно там появился Берил, В чем секрет?)
У меня есть около 5 игр на вашем сайте, две качают каждый день правда по 1-3 установке всего, я могу что то сделать зависящее от меня?)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:07 | Сообщение # 126 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, мы выделим вам несколько ключей "для друзей", но сами понимаете, вы ведь можете спокойно их продать где нибудь и мы об этом никогда не узнаем ;)
Мы работаем на постоянной основе и заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве и постоянном развитии. Так что смысл определенно есть)
Да, мы поможем с оплатой, но это будет выглядеть как беспроцентный кредит. Или представьте, что вы собрали необходимую сумму на кикстартере и использовали её для разработки. Иногда мы покупаем музыку за свой счет, в качестве подарка, но это зависит от проекта уже.
Niro, да мы не так давно стали использовать бандлы и продажу партий ключей. Однако этот метод для нас неактуален (продажа ключей). Мы попробовали на примере нескольких игр, некоторые из них вам выпали как раз)
НО.Бандлы это один из основных источников дохода для разработчиков, поэтому участие в них обязательно. Это и охват большей аудитории и следовательно большая популярность для игры, а значит и доходы увеличатся. Поэтому бандлы приносят гораздо больше даже учитывая их специфику, нежели без них.
ОБъясню почему, за Hard Room нам предлагали 20 тыс.р. за 50 тыс.копий. Т.к. это была наша первая игра и мы только начинали все это дело, то согласились. Сейчас же нам это не выгодно поэтому мы это делаем либо если проект совсем дохлый (продажи медленные и немногочисленные), чтобы получить хоть какую то сумму, либо если предложение более менее выгодное для нас.
Неужели вы думаете что мы стали бы заниматься этим ради 10-20к с игры? ;) Мы одну только музыку некоторым проектам проплачиваем по 10-15к
Предвидя вопрос отвечаю сразу - да, мы делим прибыль с бандлов и ключей с разработчиком Добавлено (01 июля 2016, 00:10) --------------------------------------------- Выложили в гринлайт игру от Falcoware
На очереди игра от LunarPixel'a Мы с ней уже почти закончили, подготовили трейлер описание и т.д.
Добавлено (01 июля 2016, 00:46) --------------------------------------------- Игра LunarPixel'a опубликована в Steam Greenlight Добавлено (01 июля 2016, 15:07) --------------------------------------------- Провели игру от Falco в Топ-100
Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 28 Июня 2016, 16:00 |
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 127 | Тема: Где рисовать 2D? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего там где самому нравится больше всего. Приспособить софт для рисования графики для игр - минутное дело.
Если нужен векторный/мультяшный стиль - то однозначно Adobe Illustrator Как вариант Adobe Flash, но он больше предназначен для создания приложений, рисование и анимация там скорее как дополнение. Несмотря на то, что прорисовал во флеше больше пяти лет, для арта порекомендую все же Иллюстратор.
Если есть навыки анимации и требуется создать приятную качественную анимацию спрайтов - то Anime Studio Отдельно для анимации могу посоветовать Spine, но рисовать в нем не получится. Только анимация уже нарисованных в других программах фрагментов
Более растровый вариант с живописными фонами нарисованными словно кистью - Adobe Photoshop (бесплатный аналог GIMP, но мне категорически не нравится) Примером можно взять Ori The Blind Forest и Rayman Legends Отдельно можно выделить Art Rage и Corel Painter - если хочется ощущения реальных инструментов живописи + сохранить подобную стилистику
Однако, рисование скетчей и концептов лично мне удобнее делать в Autodesk Sketchbook
Что касается пиксельной графики - горячо рекомендую Marmoset Hexels. На мой взгляд - самая дружелюбная и интуитивно понятная программа для подобного рода графики.
Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 30 Июня 2016, 21:21 |
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 02:12 | Сообщение # 128 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| С пикселями пока не очень дружу, но уже кое чему научился)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:42 | Сообщение # 129 | Тема: Firefox намертво зависает |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это проблема самой Firefox, такое же происходит при открытии сайтов с большим кол-вом гифок или картинок, как правило отвисает через несколько минут. Пробовал открывать те же самые сайты через IE,Opera,Chrome,Maxthon - все загружалось на лету.
Кстати на Ютубе проблем не замечал подобных, возможно из за дополнений и расширений.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 130 | Тема: 2D художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| DFStudio, а можно ссылочки на игры миллионники над которыми вы работали?
А то портфолио довольно скромное.
Возможно вас заинтересует: http://gcup.ru/forum/57-78165-1
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:25 | Сообщение # 131 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного влезу в разговор о русском геймдеве
Русские как правило ждут халявы, скидок, торрентов и прочего, поэтому разработчики даже с интересными проектами получают основные доходы с иностранной аудитории. Так как менталитет у них таков, что даже начинающих разрабов надо поддержать, даже если им игра не очень нравится, они все равно её поддержат или хотя бы подскажут как сделать её лучше.
Вопрос, зачем тогда напрягаться, если профита с этого не получаешь? Многие талантливые разработчики сейчас сотрудничают именно с иностранцами как раз из за этого.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 132 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стим забирает себе 30% от общей прибыли.
Только потом забираем мы 30% от остатка и остальные 70% вам.
Хоть проценты и кажутся немаленькими, в итоге сумма все равно набегает приличная
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:46 | Сообщение # 133 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а, вы об этом. Да, там учитываются копии, но мы обычно раздаем не более 20 ключей и то это тестеры и критики)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 134 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да как бы и не отличается) Просто обновляется не сразу
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 135 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, возможно я ошибаюсь, но мне показалось что этот вопрос предназначен все таки мне, а не Raven'у) Да, тайтл остаётся за автором и он может спокойно делать и вторую часть и доп.контент и все что угодно.
P.S Если я создам отдельную тему в вакансиях (о наборе команды) это не будет считать дабл-темой?
Alfe, всегда рады сотрудничеству)
LunarPixel, ответил)
daun, почему же конвеер? Торгаши всегда рулили во все времена Цифры по каждой игре можно посмотреть через общедоступный сервис steamspy
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:25 | Сообщение # 136 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно интересный проект получается) Определенно на призовое место идешь
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:06 | Сообщение # 137 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, можем издать её через свой акк, забирая не более 30% с прибыли от игры)
Я просто даже не знаю сколько за это брать, это и не дешево, но и слишком большие цены тоже ставить не вариант. Можем выложить на индивидуальных условиях, так что пишите в личку если что, обсудим)
dreenline, да, конечно можем, например, купить вам ассеты с моделями, но потом вычтем эту сумму с вашей прибыли в игре. А то так если всем ассеты покупать, то и разорится недолго
Да, мы предоставляем статистику по игре где вы будете видеть сколько прибыли она собрала, также добавим вас в Авторы игры на стиме. Т.к. мы издаем со своего аккаунта издателя, то автоматически указываемся системой как авторы.
При желании или недостаточном уровне доверия, можем составить договор прямо через стим, там есть подобная практика.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 138 | Тема: С чего начать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?
Много, много, ооочень много недоделанных проектов, брошенных на этапе создания или этапе завершения. Участие в джемах, рисование графики на заказ (когда то за 200р рисовал всю игру и было за счастье)
Потому некоторые проекты закончил и выложил на Falcoware, начал вести свой канал на ютубе по геймдеву, касательно арта для игр по большей части.
Потом нашел человека с которым начали делать общие проекты, и сейчас с ним вместе основали небольшую такую команду по созданию игр и их издательстве.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:34 | Сообщение # 139 | Тема: С чего начать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, качать пачками видеоукурсы с торрентов и повторять все за ними) Менее пиратский вариант - смотреть видеоуроки на Ютубе, касательно Unity там ооочень много всего
Затем сделать небольшой проект за месяц максимум (в идеале что то маленькое за неделю потом еще один и т.д.)
А потом учитывая собсвтенный пожелания и полученный опыт, собрать команду и делаать хорошие игры
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 19:51 | Сообщение # 140 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нас интересует любой доведенный до ума продукт, будь то примитив за неделю (если он реально может быть играбелен и интересен), или какая-нибудь 2D адвенчура про мальчика в лесу
Как и обещал, откопал ссылки о нашем сотрудничестве с Игроманией)
постов там на самом деле намного больше, но думаю, смысла писать все - нету)
|
|
| |
|