Пятница, 19 Апреля 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey (Случайнее снов)
[Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
ArtalaskyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:42 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Главный герой полностью готов к анимации





andre_yДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:01 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Цвета шикарные, удачи!
MadMaxДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:22 | Сообщение # 23
\o
Сейчас нет на сайте
а вот и победитель конкурса подьехал)
графика конечно вообще шик


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно глянуть на него анимированого. Очень круто!

всем бобра!
ArtalaskyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.

FargostДата: Четверг, 20 Августа 2015, 22:49 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хватит его хвалить, щас расхвалите, разжирнеет как кот и увалится на бок, что хрен его растресешь smile Пусть работает батрак, солнце еще не село

GameNICEДата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:10 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я на тебя давно на ютубе подписан, весьма неожиданно тебе увидеть здесь) Желаю удачи
TymonrДата: Суббота, 22 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 28
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Fargost, этого и добиваемся)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AlfeДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Fargost, пусть котик разжереет ,а потом...МАМА ОН ВЗОРВАЛСЯ xD

Добавлено (22 августа 2015, 10:43)
---------------------------------------------
Fargost, пусть котик разжереет ,а потом...МАМА ОН ВЗОРВАЛСЯ xD


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArtalaskyДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте


А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу smile
Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер.
В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.

Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.

Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.


MadMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:04 | Сообщение # 31
\o
Сейчас нет на сайте
ниче не понял, но графика зарешает)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


ArtalaskyДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.

В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др smile


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Игруха вроде неплохая но графика не дотягивает sad Я обычно в игры с такой графикой у себя на планшете играю но никак не на компе wink

pixeyeДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:40 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Skyblade, растешь : )

Цитата Denis_Stalevarov ()
Игруха вроде неплохая но графика не дотягивает Я обычно в игры с такой графикой у себя на планшете играю но никак не на компе


Да в твои игры и на планшете никто не играет. Смирись.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OrdanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:43 | Сообщение # 35
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!)
p.s. удачи с проектом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
CaptainHuntДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 10:12 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте.
Успехов! smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
ArtalaskyДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей smile

у меня их две, хорошая и не очень.

Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом
Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет

Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.

Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:

- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)

- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)

- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки

Ну и дорисовать пару локаций, всего их три:
- Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры)
- Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом)
- Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)

В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен smile

P.S. Немного скринов

Добавлено (22 сентября 2015, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата Tyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте.
Успехов! smile


Спасибо, да, художник я smile

Цитата Ordan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!)
p.s. удачи с проектом.


Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)

pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39
AirwoltДата: Среда, 23 Сентября 2015, 21:19 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyblade ()
P.S. Немного скринов

Skyblade,не мешало бы монетки как-то выделить smile Свечение или анимация им бы не помешала smile
ArtalaskyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:10 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Skyblade,не мешало бы монетки как-то выделить smile Свечение или анимация им бы не помешала smile


Да там есть еще что выделить, сейчас вот платформы переделываю, а то теряются они на фоне, спасибо за фидбек)


SVGamesДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:43 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, какая офигенная графикаааа
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey (Случайнее снов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг