Также уточняю сеттинг игры, убираю лишнее, что-то заменяю на более свежие и прикольные идеи. Механика игры почти полностью продумана и проиллюстрирована в концептах. Продуман босс, являющийся главной рандомной фишкой игры. Это самый рандомный босс в истории платформеров! Если вы найдете еще более рандомного босса, то...никому не говорите, пожалуйста.
Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.
Fargost, этого и добиваемся) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Хватит его хвалить, щас расхвалите, разжирнеет как кот и увалится на бок, что хрен его растресешь smile Пусть работает батрак, солнце еще не село
Эх, хотел бы я полениться пару деньков.
Но сейчас работы не мало - два заказа на арты + игра на конкурс + заказ на графику для игры. Так что ленивый жирный кот работает как батрак даже когда солнце уже село)
А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер. В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.
Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.
Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.
В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!) p.s. удачи с проектом. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте. Успехов! WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет
Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.
Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:
- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)
- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)
- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки
Ну и дорисовать пару локаций, всего их три: - Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры) - Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом) - Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)
В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен
P.S. Немного скринов
Добавлено (22 сентября 2015, 11:43) ---------------------------------------------
ЦитатаTyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте. Успехов! smile
Спасибо, да, художник я
ЦитатаOrdan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!) p.s. удачи с проектом.
Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)
pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)
Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39