Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 161 | Тема: Зона Отчуждения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
вы недооцениваете realm crafter в умелых руках он на многое способен и на нём и шутер можно сделать

А зачем брать движок, заточенный изначально под рпг и переделывать, отказавшись от движков, которые заточены как раз под экшены ? facepalm


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 162 | Тема: Зона Отчуждения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 17 Мая 2012, 09:03 | Сообщение # 163 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS}
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Несколько советов.
1. Написание своего движка конечно плюс, по-скольку он будет заточен именно под нужные функции/идеи, но это очень не быстро. Если та же безесда, тот же Creation Engine писали около двух лет вроде (учитывая что он по сути является апдейтом GameBryo).
2. Если все таки хочешь свое, для графики, как уже сказали выше - бери Ogre.
3. Лучше возьми UDK. Если взять хорошего прогера UScript - расширяемость у него практически не ограничена (по возможностям) + довольно много всяких мануалов.
4. Откажись от ММО. Сделай просто Survival|Action|RPG|Adventure. Если все получится и людям понравится - тогда уже проще будет "доработать" её до ммо.

P.S. если нужны идеи - обращайся )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 164 | Тема: Вакансия: ассистент геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рассматриваете иногородних без возможности удаленки ?
Думаете, кто-то поедет в "сомнительную" студию находящуюся у черта на куличках за 20к ?...
facepalm


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 165 | Тема: Fly Putin, fly!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А порог "любви" избирателей - 146% ?...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:52 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Alchemilla mod
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графику можно выжать из чего угодно. Другое дело - количество фпс wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:04 | Сообщение # 167 | Тема: [mod] Real Time Settlers - Revival
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сначала для Fallout 3, а затем и для Вегаса выходил мод - Real Time Settlers. Суть его заключалась в том, что игрок мог построить в пустошах собственное поселение, развивать его, вести какую-никакую экономику. Не знаю как для 3 части, но в версии для нового Вегаса (0.21) мод позволяет строить 3 типа зданий (Гражданские/Военные/Промышленность), несколько видом заграждений, имеет возможность налаживать дипломатию с существующими фракциями (Легион/Нкр/хаус и т.д.), и т.п.

Проблема в том, что около года назад мод забросили, так и не доведя его до "логического конца".

Идея заключается в том, чтобы возродить его. Взять существующие (версию, последнюю на данный момент) и "допилить" её до чего-то более завершенного.
Мод сделан в G.E.C.K.

Есть желающие - отписывайтесь.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 24 Апреля 2012, 05:05
EraserДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 08:26 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут не только текстура, но и сама модель зомбака печальна ) (зомби в космосе - вообще отдельная тема)
Не менее печально отсутствие (судя по скринам) динамических теней и хотя бы подобий бликов )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:32 | Сообщение # 169 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все равно каждый считает лучшими тех, чьи проекты им понравились )

Из "банального" - биовары, безесда. вэлв лет 5 назад, пока не зависли на своем стиме и на разработку качественных проектов забили вообще...
Из "более экзотичных" - ремеди, висцерал, фрикшинал геймс, иррэшинал


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 170 | Тема: РПГ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По-скольку в списках вакансий геймдиза нет, и ты им, судя по теме, не являешься - возникает вопрос. Есть ли какая-то проработанная идея (что/где/когда и зачем) или только "хотел бы вот как-то так" ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:19 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 06:22 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или ГГ топает как слон ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:20 | Сообщение # 174 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для советов/оценок нужна демка.
Для помощи с названием - нужно описание происходящего )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:18 | Сообщение # 175 | Тема: Набор в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"у кого что болит" ? ))

По теме - напоминает Морриган ваша Алина. Красивая девушка.. ведьма... )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:38 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гвозди/винты/инструменты/Мясо/рыба/шкуры/Дерево/доски ну и далее в том же духе )))

P.S. хоть убейте, но "игры" я на том скрине не вижу )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне одному интересно, что в скринах делает пэйнтовский рисунок ? ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:03 | Сообщение # 178 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет. Пропустил чет на счет "глобальных" стратегий.
Вопросов нет - данный "поджанр" не перевариваю )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 179 | Тема: Идеальный ужастик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:54 | Сообщение # 180 | Тема: Dark Corner [Quest\Horror]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Маска кстати напомнила почему-то биошок )

Добавлено (10.04.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Интересно, но у меня почему-то в комнате другой человек сидит )

Из замеченных минусов/багов:
1. Отсутствие глубины цвета как таковое. Текстуры выглядят слишком "консольно".
2. Многовато блюра вокруг перса.
3. Отсутствие анимации "бокового" передвижения.
4. Двери почему-то "вдавливаются", если идти на них (которые закрыты).
5. 1 модель для всех персонажей (лишь слегка измененная).
6. Отсутствие музыкального сопровождения.
7. Вообще звуков как-то мало )
7.5 Английский язык игры )

На счет "предложений" по геймплею - по неполной игре, не зная что должно быть в итоге - судить нереально.

P.S. Называй вещи своими именами. Это не демо, а альфа wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг