Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55 | Сообщение # 121 | Тема: Slender Apd. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Я как раз так и задумываю.В принципе Слендер в топике - лишь для привлечения народу.А так это будет сюрвайвал в лесу,с упором на сюжетом и мультиплеер. Советую посмотреть на канале Блэка (в разделе инди-хорроров) игрушку по типу слендера - Dream of the blood moon, сделана на UDK. Там как раз, на мой взгляд, лучшая вариация этого самого слендера. Все доведено до ума, не скучно и т.п.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55 |
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:45 | Сообщение # 122 | Тема: Slender Apd. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Избавься от идеи "рандомного слендера". На этом уже есть десятки "игр". Хочешь сделать что-то весомее - придумай сюжет и используй "постоянно преследующего" слендера.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:02 | Сообщение # 123 | Тема: Ребяты, ребята, ребятушки))) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ehehey) Durbek, знающие люди подсказали, что тут надо лям баксов как минимум а то и евро, чтобы осуществить такой проект)) Если действительно знаешь что и как делать - попробуй кикстартер.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 124 | Тема: Ребяты, ребята, ребятушки))) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ehehey, Главное - никого не слушай. (Имеется ввиду личностей орущих "это невозможно"). Есть хорошая фраза: "Если вам что-то кажется невозможным - помалкивайте и не мешайте тому, кто это делает." Если есть желание и цель - делай. Не важно, окупится\не окупится, важно - делать проект в первую очередь для себя, а поклонники найдутся.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 125 | Тема: оцените сайт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уникальность контента не всегда важна. Главное - не отторгающий внешний вид, актуальность информации, обновление этой информации "не раз в год" и т.п. заработок - все от рекламы (только не "вирусной" рекламы, а адекватной), но с этим тоже нельзя перебарщивать.
По безопасности - все зависит от того, на чем сайт.
P.S. Такой сайт точно ничего не принесет : Service Temporarily Unavailable
The server closed the connection without sending any data.
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems.
Due to heavy load on the server, connections may be temporarily blocked from locations that fetch an unusually high number of pages.
We apologize for the inconvenience.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 126 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Вокруг стояла пара человек и лежало несколько трупов ... иван подошел к сидящему человеку" - больше вопросов нет... Если уже на уровне описания подобные ошибки - что говорить об остальном...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 127 | Тема: ищу гейм-дизайнера для казуальных игр (HOPA) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Казуалками" сейчас завалено всё и вся (не считая "оказуаливания" нормальных игр)...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 128 | Тема: Новая команда(Энтузиасты). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, дизайнер чего тебе нужен то?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:51 | Сообщение # 129 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый пост обновлен.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 130 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю, чего ждал от гцапа..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 131 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) А вот если бы предложил что интересное и новое. Описал какую то идею необычную и в то же время хорошую идею, дал бы ей более-менее подробное описание, то было бы совсем другое дело! "интересное и новое" - совмещение жанров стратегии и рпг (так сказать, в глобальном плане), расписывание каких-либо подробностей и прочего, на данный момент - ради чего ? Если кому-то идея именно совмещения понравится - тогда уже будет обоснованно заниматься непосредственно деталями, а просто брать и расписывать "все да как" - это бессмысленно.
Предложена идея совместить жанры, а не какой-либо конкретной игры.. учитесь видеть разницу..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 27 Декабря 2012, 20:59 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:18 | Сообщение # 132 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ферамон, веришь-нет - мне плевать и на тебя и на твои мнения.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 133 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action\RTS\RPG Пространство: 3d Вид: 1st\3rd
Идея - игра, совмещающая жанры Стратегии и РПГ. Поясняю. Игрок создает персонажа, по тем-или иным сюжетным "предысториям" ему нужно организовать собственное поселение (для начала). Суть схожа с игрой Hinterland, но во-первых - здесь предполагается полноценная рпг ( в первую очередь), в трехмерном мире и прочее, во-вторых - в игровом мире будут и другие поселения, и сюжет и т.д.
Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры. ___________________________________________________________________________________________
Пример концепции:
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 31 Декабря 2012, 06:49 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 04:56 | Сообщение # 134 | Тема: MMORPG [OPGame] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эти "ножки" чем-то кентавру подойдут. (по цветовому переходу, во всяком случае).
Да и вообще - существо то бесполое.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 135 | Тема: MMORPG [OPGame] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а рассы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно. Просто из написанного - мне подумалось, что перед боем вылазит какое-либо "окно", где ты выбираешь из предложенных ролей.
Quote (VaIPs)
Эти люди уже есть, но работы много.
Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача.
P.S. слово "рас\расы", пишется с ОДНОЙ "с"... когда уже запомните это...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:15 | Сообщение # 136 | Тема: MMORPG [OPGame] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры...
И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 137 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ifelse) LunarPixel, сайт действительно хорош) Но 1 вопрос все таки имеется: почему joomla,а не самописная cms? А зачем самописная цмс если сейчас тонны различных существует, удовлетворяющие практически любые потребности ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 138 | Тема: Набор в команду OPGame. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что за "крупный проект из 3 жанров" и кто туда нужен ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:38 | Сообщение # 139 | Тема: Предложение для начинающих веб-дизайнеров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно создать фон для сайта городского портала. На безвозмездной основе, для личного опыта Если кому интересно - пишите в ЛС.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:35 | Сообщение # 140 | Тема: Ищу гениальные идеи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея просто и гениальна. Все знают "Монополию", но ее онлайн-вариантов крайне мало и они в силу разных причин не раскручены. Собственно, этим и заняться. Создать онлайн игру Монополия, с поддержкой выделенных серверов (Кто хочет у себя поставить сервер - милости просим) и все в таком духе.
Если тема, конечно, еще актуальна.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|