Суббота, 02 Августа 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 161 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
Я Дримло юзаю, там есть инструкция как текст этот самый получить, но в переменную стринга вбивается ХМЛ целиком, когда мне нужны лишь определенные строчки.

Поищи на сторах, там готовая система (бесплатная) была под дремло.
И не обязательно юзать ХМЛ, с пипками намного проще, сплитится как обычный текст.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Ноября 2014, 13:42
ЛевшаДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:06 | Сообщение # 162 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
использовать самый нищебродский ресурс

Обычно у этих ресурсов есть АПИ и подробные инструкции.
http://dreamlo.com/


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:27 | Сообщение # 163 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sasko123, стукни мне в скайп: bars_levsha Пообщаемся по твоему вопросу.
(если только у вас все серьезно) Времени на глупости у меня нет...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 19:28
ЛевшаДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:09 | Сообщение # 164 | Тема: UI Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
пустое введённое поле или нет.

if (T1.text == "")


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 11:10
ЛевшаДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:32 | Сообщение # 165 | Тема: Помогите, я не понимаю что не так
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
проблема с появлением под землёй еще осталась.

Коллайдер террейна снизу прозрачен для рейкаста, он односторонний.
Пускай луч всегда сверху > вниз, из точки над мобом.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:32
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 166 | Тема: Flash-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
или только в Про?

В ПРО есть, насчет фришной не знаю, давно не пользовался.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Октября 2014, 07:24 | Сообщение # 167 | Тема: Flash-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Unity 3.5.7 (последняя с Flash)

C чего ты взял что последняя ?
Билдер по текущую - последнюю версию флеш поддерживает. smile

Цитата andarky ()
animation.Play('clip1');

Это команда для Legacy типа анимации.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:55 | Сообщение # 168 | Тема: Flash-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
как поставил персонажей со скелетной анимацией - так всё и заглючило...

А тип анимации какой ? Legacy ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:04 | Сообщение # 169 | Тема: Язык интерфейса
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
корректно ли это работает на андроиде?

Норм. работает.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:09 | Сообщение # 170 | Тема: Разработка игр, програмирование в среде Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно ищу работу (удаленка). Самостоятельно или в команде.
Програмирование игровой логики (физика, контроллеры, ИИ, менеджеры, интерфейсы, меню, игровая логика и т.д.)
Импорт игрового контента из сторонних редакторов (включая консультации дизайнеров контента по требованиям движка), сборка проекта, оптимизация и билд под различные платформы.

Портфель:
http://areswings.com/
http://aviawars.com/
https://www.fl.ru/users/bars-profi/



Мыло: bars-profi@yandex.ru
Скайп: bars_levsha

Актуально.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 25 Сентября 2014, 18:10
ЛевшаДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:17 | Сообщение # 171 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не кормите троля, из построения фраз же видно что это школьник лет 10 - 14 прикалывается... smile

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Сентября 2014, 18:18
ЛевшаДата: Среда, 27 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 172 | Тема: Rotate
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Как получить Rotate объекта

Quaternion rotate = transform.rotation;


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 27 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 173 | Тема: Скрипты Java и C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
не могу отключить сам скрипт или изменить переменные в скрипте Java через C#.

Разумеется лучше все писать на одном языке.
Но тем не менее никаких проблем с серфингом между языками нет.
Кидай искомый скрипт в папку Plugins или просто настрой порядок компиляции скриптов в нужной последовательности.
И не забываем что обращатся в другом скрипте можно только к публичным или статичным переменным.
Обратится к приватным переменным не получится.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:37 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Используй динамические массивы.
http://habrahabr.ru/post/142285/


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 23 Августа 2014, 21:37
ЛевшаДата: Четверг, 21 Августа 2014, 16:44 | Сообщение # 175 | Тема: Speed Art Puzzles.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Написал такую игрушку (Speed Art Puzzles) для мобильных девайсов.

Здесь ограниченная демоверсия: http://apps.opera.com/ru_ge/speedartpuzzledemo.html
Тут полная версия: http://apps.opera.com/ru_ge/speedartpuzzle.html

Статистика за неделю:


Собственно проект продается.
Цена договорная и обсуждаемая.
По всем вопросам в скайп: bars_levsha

В наличии следующий функционал:

Одной галочкой игра переключается между демо и фулл версиями.
Демо - с ограничениями (доступен только 1 уровень после учебного) и показом рекламы.
Фулл - все уровни доступны, рекламы нет.

Прокачка, набор очков, сохранение и загрузка результатов игры в интернете и на локальной машине.
Подсказка - если игрок *думает* более 5 секунд (настраиваемо).
Режим паузы.
Отключение отдельно музыки и отдельно игровых звуков с сохранением текущего состояния из главного меню и из меню паузы.
Заморозка таймера на 5 сек.
Внеочередная подсказка.
Неучет ошибочных ходов на 5 сек.
Умножитель очков на 5 сек.


Интегрированы:
1. Онлайн ЛидерБоард (данные сохраняются и загружаются с\на реальном сервисе в интернете).
2. Промокод.
3. Показ AdMob баннеров (смарт и фуллСайз).
4. ГуглАналитикс (установка, запуски, результаты игр и т.д.).

Игра может быть сбилдена на любую платформу поддерживаемую Unity (тач, мышь) без каких бы то ни было переделок.
Графика и звук (если что) легко заменимы, за один вечер можно не спеша поменять все текстуры и звуки.
В случае покупки игры и при наличии соответствующего интереса могу еще добавить магазин (за отдельную оплату разумеется).

PS. Игра уже зарабатывает ! smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Августа 2014, 12:42
ЛевшаДата: Среда, 20 Августа 2014, 04:23 | Сообщение # 176 | Тема: Большие ландшафты.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
Что будет рациональнее:

Цитата sinoptis ()
меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:06 | Сообщение # 177 | Тема: Большие ландшафты.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.

Это верно только для очень больших локаций, скажем от 10 х 10 и выше.
В пределах 2 х 2 км рост производительности меши относительно террейна достигает десяти порядков и разумеется зависит от многих факторов.
Однако все это требует правильного подхода к построению локации.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Августа 2014, 02:27
ЛевшаДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:22 | Сообщение # 178 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artaniel ()
Меня почему то перекидывает не на видео, а на главную страницу youtube.

Сорри, чето не так скопировал... поправил ссылку.

Цитата
масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу?

Никогда ни земля не упадет на солнце, ни луна на землю.
Потому что нет никакого притяжения.
Это такая же анитинаучная ересь - как и ТОЭ.
Почему это именно так - наглядно обьясняет В. Катющик в видео по моей ссылке.
В постулатах Катющика есть конечно слабые места, но он на порядок ближе к истине чем тот же Ньютон или тов. Эйнштейн (этот вообще либо не в своем уме, либо просто оголтелый аферист).


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Августа 2014, 10:32
ЛевшаДата: Четверг, 14 Августа 2014, 02:41 | Сообщение # 179 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Теперь сам вопрос масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу?

Устойчивое равновесие в физике.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Августа 2014, 10:22
ЛевшаДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 180 | Тема: Тип данных вида LayerMask
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
public enum myList {
   TopLeft,
   TopCenter,
   TopRight,
   Centered,
   BottomLeft,
   BottomCenter,
   BottomRight
}
public string myList;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 20:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг