Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 161 | Тема: Извлечение строк из XML файла. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo (  ) Я Дримло юзаю, там есть инструкция как текст этот самый получить, но в переменную стринга вбивается ХМЛ целиком, когда мне нужны лишь определенные строчки. Поищи на сторах, там готовая система (бесплатная) была под дремло. И не обязательно юзать ХМЛ, с пипками намного проще, сплитится как обычный текст.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Ноября 2014, 13:42 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:06 | Сообщение # 162 | Тема: Извлечение строк из XML файла. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo (  ) использовать самый нищебродский ресурс Обычно у этих ресурсов есть АПИ и подробные инструкции. http://dreamlo.com/
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:27 | Сообщение # 163 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sasko123, стукни мне в скайп: bars_levsha Пообщаемся по твоему вопросу. (если только у вас все серьезно) Времени на глупости у меня нет...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 19:28 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:09 | Сообщение # 164 | Тема: UI Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата пустое введённое поле или нет. if (T1.text == "")
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 11:10 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:32 | Сообщение # 165 | Тема: Помогите, я не понимаю что не так |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 (  ) проблема с появлением под землёй еще осталась. Коллайдер террейна снизу прозрачен для рейкаста, он односторонний. Пускай луч всегда сверху > вниз, из точки над мобом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:32 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 166 | Тема: Flash-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) или только в Про? В ПРО есть, насчет фришной не знаю, давно не пользовался.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 07:24 | Сообщение # 167 | Тема: Flash-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Unity 3.5.7 (последняя с Flash) C чего ты взял что последняя ? Билдер по текущую - последнюю версию флеш поддерживает.
Цитата andarky (  ) animation.Play('clip1'); Это команда для Legacy типа анимации.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:55 | Сообщение # 168 | Тема: Flash-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) как поставил персонажей со скелетной анимацией - так всё и заглючило... А тип анимации какой ? Legacy ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:04 | Сообщение # 169 | Тема: Язык интерфейса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) корректно ли это работает на андроиде? Норм. работает.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:09 | Сообщение # 170 | Тема: Разработка игр, програмирование в среде Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно ищу работу (удаленка). Самостоятельно или в команде. Програмирование игровой логики (физика, контроллеры, ИИ, менеджеры, интерфейсы, меню, игровая логика и т.д.) Импорт игрового контента из сторонних редакторов (включая консультации дизайнеров контента по требованиям движка), сборка проекта, оптимизация и билд под различные платформы.
Портфель: http://areswings.com/ http://aviawars.com/ https://www.fl.ru/users/bars-profi/
Мыло: bars-profi@yandex.ru Скайп: bars_levsha
Актуально.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 25 Сентября 2014, 18:10 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:17 | Сообщение # 171 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не кормите троля, из построения фраз же видно что это школьник лет 10 - 14 прикалывается...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Сентября 2014, 18:18 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 172 | Тема: Rotate |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik (  ) Как получить Rotate объекта Quaternion rotate = transform.rotation;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 173 | Тема: Скрипты Java и C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата не могу отключить сам скрипт или изменить переменные в скрипте Java через C#. Разумеется лучше все писать на одном языке. Но тем не менее никаких проблем с серфингом между языками нет. Кидай искомый скрипт в папку Plugins или просто настрой порядок компиляции скриптов в нужной последовательности. И не забываем что обращатся в другом скрипте можно только к публичным или статичным переменным. Обратится к приватным переменным не получится.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:37 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Используй динамические массивы. http://habrahabr.ru/post/142285/
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 23 Августа 2014, 21:37 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 16:44 | Сообщение # 175 | Тема: Speed Art Puzzles. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Написал такую игрушку (Speed Art Puzzles) для мобильных девайсов.
Здесь ограниченная демоверсия: http://apps.opera.com/ru_ge/speedartpuzzledemo.html Тут полная версия: http://apps.opera.com/ru_ge/speedartpuzzle.html
Статистика за неделю:
Собственно проект продается. Цена договорная и обсуждаемая. По всем вопросам в скайп: bars_levsha
В наличии следующий функционал:
Одной галочкой игра переключается между демо и фулл версиями. Демо - с ограничениями (доступен только 1 уровень после учебного) и показом рекламы. Фулл - все уровни доступны, рекламы нет.
Прокачка, набор очков, сохранение и загрузка результатов игры в интернете и на локальной машине. Подсказка - если игрок *думает* более 5 секунд (настраиваемо). Режим паузы. Отключение отдельно музыки и отдельно игровых звуков с сохранением текущего состояния из главного меню и из меню паузы. Заморозка таймера на 5 сек. Внеочередная подсказка. Неучет ошибочных ходов на 5 сек. Умножитель очков на 5 сек.
Интегрированы: 1. Онлайн ЛидерБоард (данные сохраняются и загружаются с\на реальном сервисе в интернете). 2. Промокод. 3. Показ AdMob баннеров (смарт и фуллСайз). 4. ГуглАналитикс (установка, запуски, результаты игр и т.д.).
Игра может быть сбилдена на любую платформу поддерживаемую Unity (тач, мышь) без каких бы то ни было переделок. Графика и звук (если что) легко заменимы, за один вечер можно не спеша поменять все текстуры и звуки. В случае покупки игры и при наличии соответствующего интереса могу еще добавить магазин (за отдельную оплату разумеется).
PS. Игра уже зарабатывает !
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Августа 2014, 12:42 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 04:23 | Сообщение # 176 | Тема: Большие ландшафты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sinoptis (  ) Что будет рациональнее: Цитата sinoptis (  ) меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:06 | Сообщение # 177 | Тема: Большие ландшафты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sinoptis (  ) Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей. Это верно только для очень больших локаций, скажем от 10 х 10 и выше. В пределах 2 х 2 км рост производительности меши относительно террейна достигает десяти порядков и разумеется зависит от многих факторов. Однако все это требует правильного подхода к построению локации.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Августа 2014, 02:27 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:22 | Сообщение # 178 | Тема: True gravity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artaniel (  ) Меня почему то перекидывает не на видео, а на главную страницу youtube. Сорри, чето не так скопировал... поправил ссылку.
Цитата масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу? Никогда ни земля не упадет на солнце, ни луна на землю. Потому что нет никакого притяжения. Это такая же анитинаучная ересь - как и ТОЭ. Почему это именно так - наглядно обьясняет В. Катющик в видео по моей ссылке. В постулатах Катющика есть конечно слабые места, но он на порядок ближе к истине чем тот же Ньютон или тов. Эйнштейн (этот вообще либо не в своем уме, либо просто оголтелый аферист).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Августа 2014, 10:32 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 02:41 | Сообщение # 179 | Тема: True gravity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX (  ) Теперь сам вопрос масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу? Устойчивое равновесие в физике.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Августа 2014, 10:22 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 180 | Тема: Тип данных вида LayerMask |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public enum myList { TopLeft, TopCenter, TopRight, Centered, BottomLeft, BottomCenter, BottomRight } public string myList;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 20:53 |
|
| |