Результаты поиска
| |
Левша | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 10:44 | Сообщение # 141 | Тема: Не отображается анимация из animator в клиенте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RPC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Апреля 2015, 10:45 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 142 | Тема: Изменить rotation на определенный угол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.rotation = Quaternion.Euler(0, -45, 0);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 07 Апреля 2015, 14:42 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:40 | Сообщение # 143 | Тема: если проигрывается анимация то тогда в unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (animation.IsPlaying("AnimatioName")) { }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:23 | Сообщение # 144 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити Наверно для U_Js.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:56 | Сообщение # 145 | Тема: Глючит юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Avast Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами. Заключение (от переводчика): обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?), вы можете его полностью отключать на время работы в Unity, У меня Аваст - и ни каких проблем с Юнити нет... что я не так делаю ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:51 | Сообщение # 146 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть ли способ чтобы измененные параметры во время игры(В редакторе) сохранились когда я выключил игру? Не выключая Play руками перенести сцену в префаб, выключить Play, удалить старую сцену, перенести сохраненый префаб в пустую сцену.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 20 Марта 2015, 10:52 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 147 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заводишь пустой обьект, вешаеш на него скрипт с данными которые надо передавать между сценами, делаеш ему DontDestroyOnLoad. Пока приложение не закроется он будет жить во всех сценах, к нему и обращайся.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 148 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DontDestroyOnLoad(Object target); PlayerPrefs
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 08:22 | Сообщение # 149 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 09:33 | Сообщение # 150 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата XenoGig ( ) GetComponent<>() не имеет встроенного кеширования Имеет, вернее имел. Имел ссылки на некоторый список компонентов, в который например не входил партиклЭмиттер. Собственно и сейчас есть этот закешированый список, только его значительно сократили. Например Трансформ по прежнему там. Впрочем это не проблема, все равно самый производительный способ это вручную заиметь прямые ссылки на компоненты.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 07:09 | Сообщение # 151 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно и это. Имелось ввиду какой нибудь аналог MeshCollider в 2Д физике. Надо проверить PolygonCollider2D, возможно он односторонний. Сам пока применяю в 2Д проектах только 3Д физику, к 2Д физике пока нет доверия полного.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 08:26 | Сообщение # 152 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заюзай односторонний коллайдер.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 00:54 | Сообщение # 153 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.forward = moveDir;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 154 | Тема: GameObject и int связать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Непосредственно обьект может иметь как идентификатор - имя, слой и тег и больше ничего. Все остальное (включая эти параметры) можно считывать со скрипта который на нем висит.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:24 | Сообщение # 155 | Тема: Прорисовка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дальность прорисовки - на камере ? У террейна есть куча настроек качества. Ну и туман *красит в отдалении.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:26 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:03 | Сообщение # 156 | Тема: Размытие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доп камерой или рендер текстурой.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 157 | Тема: asset InControl |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата d0x ( ) Эх... Подскажите хоть Учись писать код сам и множество глупых вопросов отпадут сами по себе. Тут мало кто пользуется готовыми ассетами, и мало кто в них полезет разбиратся ради тебя... Поэтому никто и не отвечает.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:47 | Сообщение # 158 | Тема: RayCast - как пускать лучи во все стороны? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Декабря 2014, 22:47 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:14 | Сообщение # 159 | Тема: Не в одном из коллайденров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public bool colInFlag = false; private bool colIn = false;
void OnCollisionStay() { colIn = true; } void Update () { if (colIn) { colInFlag = true; colIn = false; } else colInFlag = false; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 25 Ноября 2014, 15:39 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 14:35 | Сообщение # 160 | Тема: У меня два вопроса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) должна быть ut8 или как-то так
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|