Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 13:19 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) у неё дистанция прорисовки стоит очень низкая. Как исправить?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 15:56 | Сообщение # 122 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) Visual Studio 2013 Community Полноценная в отличии от Экспресс. Т.е. по меньшей мере поддерживает плагины. Правда самый классный плагин с моей точки зрения - ReSharper платный. Также рекомендую VS Tools для Unity. Для отладки из VS. Но ты же вроде на JS программируешь. А VS его нормально не поддерживает. Благодарю. Я уже года 2, как на C# шарп переехал, по воле заказчиков.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 01:10 | Сообщение # 123 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) VS - 2013 (у Микрософт есть полноценная бесплатная!) CКинь ссылочку на скачку если не сложно, чето я не нахожу... посмотрим что за зверь. А то все на нотПаде сижу уже сколько лет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:54 | Сообщение # 124 | Тема: AddForce-ContactPoint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) тут левша с левшою говорит!
направление прилагаемой силы к ударяемому обьекту = -(-направление движения ударяющего обьекта + отражение от направления движения ударяющего обьекта);
Или упрощенный вариант:
void OnCollisionEnter(Collision other) { dir = -other.contacts[0].normal.up; }
Тут точность не гарантирована...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Июня 2015, 00:04 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:14 | Сообщение # 125 | Тема: AddForce-ContactPoint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vector3.Reflect();
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 16 Июня 2015, 18:15 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:03 | Сообщение # 126 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ (  ) Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д. Это будет и интереснее Это займет слишком много времени... которого и так всегда мало.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:37 | Сообщение # 127 | Тема: Пара вопросов по UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne (  ) Создаешь на объекте Event EventTrigger
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 10:41 | Сообщение # 128 | Тема: Новый UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) всё гораздо лучше. Всем рекомендую. C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:39 | Сообщение # 129 | Тема: Новый UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) var newtext: String = 'new text'; Textfield.guiText.text=newtext; newtext : String = "new text"; Textfield.GetComponent(GUIText).text=newtext;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Июня 2015, 11:40 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:45 | Сообщение # 130 | Тема: Новый UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT? Никуда он не делся, тут лежит:
И остальной старый гуй на месте:
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:56 | Сообщение # 131 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЯД.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:40 | Сообщение # 132 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По сети можно передавать только значения, обьекты не передаются.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:36 | Сообщение # 133 | Тема: Проблема с партиклями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye (  ) позицию по глубине Cкорее это отсечение из рендера вне фруструма.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Мая 2015, 11:38 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:10 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с прыжком персонажа! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отказатся от встроенной физики и писать свой эмулятор.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:08 | Сообщение # 135 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата И как теперь это исправить? Руками, по логам ошибок, как же еще ? В основном это все связано с сокращением кеша компонентов и решается банальным GetComponent<>();
Цитата Вроде в 5й версии все автомасштабируется, разве нет? Вроде как это:
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Мая 2015, 20:08 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 136 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) небезызвестный и многоуважаемый Левш@, не сильно я подлизнул
Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:42 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 137 | Тема: Как сделать выстрел пули точно по прицелу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (Physics.Raycast(plrCam.position, plrCam.forward, out hit, fireDistance)) { }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:02 | Сообщение # 138 | Тема: Android управление |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 139 | Тема: Оптимизация большого объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) террейн 2000х2000 Цитата PATCH1 (  ) текстуру в 2048х2048 На такой террейн и 4096 х 4096 маловато будет... Пиксели под ногами будеш разглядывать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:26 | Сообщение # 140 | Тема: Не работают скрипты, ВСЕ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата D421 (  ) Дело не во мне Пушкин виноват ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |