Пятница, 01 Августа 2025, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 13:19 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
у неё дистанция прорисовки стоит очень низкая. Как исправить?




X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 20 Июня 2015, 15:56 | Сообщение # 122 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Visual Studio 2013 Community
Полноценная в отличии от Экспресс. Т.е. по меньшей мере поддерживает плагины. Правда самый классный плагин с моей точки зрения - ReSharper платный.
Также рекомендую VS Tools для Unity. Для отладки из VS.
Но ты же вроде на JS программируешь. А VS его нормально не поддерживает.

Благодарю.
Я уже года 2, как на C# шарп переехал, по воле заказчиков. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 20 Июня 2015, 01:10 | Сообщение # 123 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
VS - 2013 (у Микрософт есть полноценная бесплатная!)

CКинь ссылочку на скачку если не сложно, чето я не нахожу... посмотрим что за зверь.
А то все на нотПаде сижу уже сколько лет. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:54 | Сообщение # 124 | Тема: AddForce-ContactPoint
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
тут левша с левшою говорит!

smile

направление прилагаемой силы к ударяемому обьекту = -(-направление движения ударяющего обьекта + отражение от направления движения ударяющего обьекта);

Или упрощенный вариант:

void OnCollisionEnter(Collision other) {
dir = -other.contacts[0].normal.up;
}


Тут точность не гарантирована...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Июня 2015, 00:04
ЛевшаДата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:14 | Сообщение # 125 | Тема: AddForce-ContactPoint
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vector3.Reflect();

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 16 Июня 2015, 18:15
ЛевшаДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:03 | Сообщение # 126 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д.
Это будет и интереснее

Это займет слишком много времени... которого и так всегда мало. cool


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:37 | Сообщение # 127 | Тема: Пара вопросов по UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Создаешь на объекте Event

EventTrigger


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 03 Июня 2015, 10:41 | Сообщение # 128 | Тема: Новый UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
всё гораздо лучше. Всем рекомендую.

C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает...
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:39 | Сообщение # 129 | Тема: Новый UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
var newtext: String = 'new text';
Textfield.guiText.text=newtext;


newtext : String = "new text";
Textfield.GetComponent(GUIText).text=newtext;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Июня 2015, 11:40
ЛевшаДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:45 | Сообщение # 130 | Тема: Новый UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT?

Никуда он не делся, тут лежит:



И остальной старый гуй на месте:



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:56 | Сообщение # 131 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ЯД. smile

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:40 | Сообщение # 132 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По сети можно передавать только значения, обьекты не передаются.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:36 | Сообщение # 133 | Тема: Проблема с партиклями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
позицию по глубине

Cкорее это отсечение из рендера вне фруструма.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Мая 2015, 11:38
ЛевшаДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:10 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с прыжком персонажа!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отказатся от встроенной физики и писать свой эмулятор.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:08 | Сообщение # 135 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
И как теперь это исправить?

Руками, по логам ошибок, как же еще ?
В основном это все связано с сокращением кеша компонентов и решается банальным GetComponent<>();

Цитата
Вроде в 5й версии все автомасштабируется, разве нет?

Вроде как это:



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Мая 2015, 20:08
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 136 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
небезызвестный и многоуважаемый Левш@, не сильно я подлизнул

smile

Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:42
ЛевшаДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 137 | Тема: Как сделать выстрел пули точно по прицелу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (Physics.Raycast(plrCam.position, plrCam.forward, out hit, fireDistance)) { }

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:02 | Сообщение # 138 | Тема: Android управление
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 139 | Тема: Оптимизация большого объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
террейн 2000х2000

Цитата PATCH1 ()
текстуру в 2048х2048

На такой террейн и 4096 х 4096 маловато будет...
Пиксели под ногами будеш разглядывать. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 10:26 | Сообщение # 140 | Тема: Не работают скрипты, ВСЕ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата D421 ()
Дело не во мне

Пушкин виноват ? smile


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг