Четверг, 28 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? (Закрепить GUI)
Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 10:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня GUI не настраивается под разрешение экрана. К примеру, экран с размером 24", GUI настраивается по центру, а не по углам. А если экран по-меньше, то GUI выходит за пределы экрана. Скажите, как настроить GUI к углам экрана, или подтянуть к размерам экрана?

UнайTI iKS
RangerДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 11:13 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыц. И пользуйся поиском в след раз

gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это про пользовательский интерфейс UI, а не GUI. Это совсем другое про то, что нужно.

UнайTI iKS
harmoxyneДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Это совсем другое про то, что нужно

Всегда удивлялся возможности так составлять предложения
Не используй Gui, он устарел, он не удобен, он ограничен.
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Не используй Gui, он устарел, он не удобен, он ограничен.

Но ведь у меня вся игра сделана на GUI. У меня даже в юнити нету в GameObject вкладка UI.
И как добавить эту вкладку UI?


UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 12:50
RangerДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сюда

gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо, но это уж слишком много привязок. Ладно, как-нибудь справлюсь. Если кто-то найдёт способ по-лучше, то можете мне написать.

UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 13:55
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:57 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри мое видео, может поможет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 14:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Посмотри мое видео, может поможет

Я как раз по нему делал, там как раз много привязок. Я поднастроил, но теперь у меня закрепилось на верх, а по сторонам - нет.
Вот как у меня настроено: GUI.Button (new Rect (440 + (i * 40), position, 100, 50), "Кнопка");


UнайTI iKS
MANMANAДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хе-хе, это ппц, какой костыль, так как формат (соотношение сторон не учитывает)
и это костыль
[url=https://youtu.be/ptVR7swbt40]https://youtu.be/ptVR7swbt40[/

и это - костыль
Код
x*(Screen.width/1024.0f) + 0.5f
y*(Screen.height/768.0f) + 0.5f


а вот в 2011 году в начале лета небезызвестный и многоуважаемый Левш@ на одном из интернет-ресурсов (gogogo3, ты этот ресурс отлично знаешь smile ) выложил пример великолепного подстраиваемого GUI.

p.s. не сильно я подлизнул, а?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:09 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
а вот в 2011 году в начале лета небезызвестный и многоуважаемый Левш@ на одном из интернет-ресурсов (gogogo3, ты этот ресурс отлично знаешь ) выложил пример великолепного подстраиваемого GUI.

Видел я то видео про автоматически настраивающиеся GUI, но это мне тоже не помогло.


UнайTI iKS
WexveilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спокойно настраивается под разрешение экрана.
Код

void OnGUI()
  {
   GUI.Button (new Rect (15,0, 50, 30),"Text");

  }
MANMANAДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Видел я то видео про автоматически настраивающиеся GUI, но это мне тоже не помогло.

Ма-ла-дец!!!! Дец, как мало sad
там не видео, а скрипт с разъяснениями.
подсказка там есть две картинки в разрешении 640 х 480 и 1920 х 1080 с интерьером комнаты, драными обоями и окном


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
небезызвестный и многоуважаемый Левш@, не сильно я подлизнул

smile

Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:42
MANMANAДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот и он сам, и именно про этот скрипт я говорил

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:48
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:22 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда мне качать Unity 4.6 и переходить на UI?

UнайTI iKS
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Я как раз по нему делал, там как раз много привязок.

Какие привязки ? там Matrix4x4 dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
gogogo3Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:32 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Какие привязки ? там Matrix4x4

Точнее пользоваться не удобно -_-


UнайTI iKS
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Точнее пользоваться не удобно -_-

Ну не знаю ) Сделал один скрипт, и вызывай его перед отрисовкой GUI, не нужно постоянно корректировать tongue




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 23:44 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Тогда мне качать Unity 4.6 и переходить на UI?

до 4.6 был GUI, который уже считается устаревшим, но поддерживается в 4.6 и выше, так же как и legacy анимация и т.д.
начиная с 4.6 официальным графическим интерфейсом пользователя стал UI.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? (Закрепить GUI)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг