Воскресенье, 05 Декабря 2021, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 961 | Тема: Импорт в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет.

Кстати как тебе такое? smile
Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем.
И по лестницам ходит, и в двери упираеться. smile
Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш.
А если серьезно то в максе можно приаттачить все обьекты в одну мешь, материалы назначить по полигонам.
И один мешкол. на весь дом.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:40 | Сообщение # 962 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eсть такая штука - if (Input.GetKeyDown("1")) { - она прямо опрашивает нажатие клавишы.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 17 Февраля 2010, 02:10 | Сообщение # 963 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Использую метод Input.GetButton()

Есть метод опроса клавиш без Button.
Посмотри тут: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Input.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Февраля 2010, 02:16
ЛевшаДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 964 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (kiki)
ты в асе вааще сидишь?

Нет, все больше в скайпах обитаю. bars_levsha smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 13 Февраля 2010, 18:47
ЛевшаДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:48 | Сообщение # 965 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (kiki)
блин,выдает ошибку при запуске из архива

Обьясни толково что у тебя выдает ошибку?
Какие версии креатора и что ставил?

Quote (kiki)
а русский мануал только в pdf,а адобе реадер не открывает

Проверил 7 верс. акробата, открывает.
Попробуй установи себе Foxit_PDF_Reader, он бесплатный.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:49
ЛевшаДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 966 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (kiki)
Кто поподробней обьяснит с мозгом и скорострелкостью у врагов

Во первых установи мод, производительность вырастет в разы, боты перестанут тупить.
Рекомендую яблоко мод.
И второе желательно свои скрипты писать, найди и почитай русский мануал.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 967 | Тема: Вопросы по java и js
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
В движке встретил var target:transform;

Если это из Unity, то в данном случае это значит обьявление публичной переменной, значение которой = игровому обьекту.
В свитке появится графа Target в которую можно перетащить обьект.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 968 | Тема: Импорт в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
чё то все равно я сквозь него прохожу

Там еще галку с триггера снимать надо в коллайдере. (забыл написать). smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 969 | Тема: Импорт в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллайдер повесь, конкретно на дом вешай мешь коллайдер, а то в него не зайдешь потом. smile
Component > Physics, заранее выдели свою модель.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 970 | Тема: Импорт в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
А он у меня всеравно жидкий

Это как? biggrin
И что течет?
Тут у людей проблема как из модели жидкость сделать, а у тебя наоборот.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:14
ЛевшаДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:08 | Сообщение # 971 | Тема: Оружие
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для начала создать и конвертировать модель в поддерживаемом формате.
Затем экспортировать его в Унити.
И цеплять его не к игроку, а к камере игрока.
А вообще FPSтуториал в переводе Зайчега никто не отменял, там все подробно описано и по русски. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:10
ЛевшаДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 972 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прямую ссыль не даю, тут запрещено.
Иди на rl-team.net там найдешь что тебе нужно.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 20 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 973 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что там непонятно?
Создаешь пустой обьект, GameObject > Create empty (верхнее меню)
Выделяешь его в иерархии, потом тыкаешь Component > Particles > там все пункты.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Января 2010, 15:23
ЛевшаДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 974 | Тема: Помогите в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
как можно зделать так чтоб в перед вылетало?

Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят.
Это в трансформ. ротатион делается, если оружее дочернее к камере, то надо просто обнулить поворот по оси У.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 13 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 975 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не... если поворачивать на рандомно дрейфующих осях, причем по всем осям одновременно... то смысл есть. biggrin
Только щас заметил градусы. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 13 Января 2010, 13:23 | Сообщение # 976 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кл. "R" и клкл. 1,2,3,4,5,6
sheft + R медленно.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Января 2010, 13:24
ЛевшаДата: Среда, 13 Января 2010, 03:14 | Сообщение # 977 | Тема: FPS Creator 9 как зделать...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bohclip)
А как можно создать модели рук и новые level`ы ?

Руки не создаются отдельно, это компонент оружия игрока. Модель оружия с руками.
Левелы создаешь, сохраняешь, во время компиляции указываешь каждый и их очередность.
После прохождения уровня (зона победы) будет загружаться следующий левел.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Января 2010, 03:15
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 978 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Выберите объект Lerpz в Hierarchy View и переименуйте его в Player;

ЛКМ раз по нему, через паузу еще раз.
Потом пишешь новое имя (Player) и ентер.

Quote (Rollcage)
Что именно за плеер, откуда он берётся в сцене его нет

Ты его сам и создашь.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Января 2010, 03:16
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:22 | Сообщение # 979 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вирусы? навряд ли... скорее несовместимость с железом или ОС.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 980 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тогда ОСь меняй или машину. smile
У всех работает норм.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг