Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 961 | Тема: Импорт в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Артур, если у него мультиматериальный дом, то ему мешь-коллайдер не поможет. Кстати как тебе такое? Дом из 8-ми материалов, вешаю мешьколайдер на каждый обьект и все путем. И по лестницам ходит, и в двери упираеться. Если повесить куб колайдер на лестницу Игрок по ней ходить не сможет. Только меш. А если серьезно то в максе можно приаттачить все обьекты в одну мешь, материалы назначить по полигонам. И один мешкол. на весь дом.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:40 | Сообщение # 962 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eсть такая штука - if (Input.GetKeyDown("1")) { - она прямо опрашивает нажатие клавишы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 02:10 | Сообщение # 963 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) Использую метод Input.GetButton() Есть метод опроса клавиш без Button. Посмотри тут: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Input.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Февраля 2010, 02:16 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 964 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiki) ты в асе вааще сидишь? Нет, все больше в скайпах обитаю. bars_levsha
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 13 Февраля 2010, 18:47 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:48 | Сообщение # 965 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiki) блин,выдает ошибку при запуске из архива Обьясни толково что у тебя выдает ошибку? Какие версии креатора и что ставил? Quote (kiki) а русский мануал только в pdf,а адобе реадер не открывает Проверил 7 верс. акробата, открывает. Попробуй установи себе Foxit_PDF_Reader, он бесплатный.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:49 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 966 | Тема: Проблема с уровнем (FPSC) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiki) Кто поподробней обьяснит с мозгом и скорострелкостью у врагов Во первых установи мод, производительность вырастет в разы, боты перестанут тупить. Рекомендую яблоко мод. И второе желательно свои скрипты писать, найди и почитай русский мануал.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 967 | Тема: Вопросы по java и js |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) В движке встретил var target:transform; Если это из Unity, то в данном случае это значит обьявление публичной переменной, значение которой = игровому обьекту. В свитке появится графа Target в которую можно перетащить обьект.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:28 | Сообщение # 968 | Тема: Импорт в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) чё то все равно я сквозь него прохожу Там еще галку с триггера снимать надо в коллайдере. (забыл написать).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 969 | Тема: Импорт в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллайдер повесь, конкретно на дом вешай мешь коллайдер, а то в него не зайдешь потом. Component > Physics, заранее выдели свою модель.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 970 | Тема: Импорт в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) А он у меня всеравно жидкий Это как? И что течет? Тут у людей проблема как из модели жидкость сделать, а у тебя наоборот.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:14 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:08 | Сообщение # 971 | Тема: Оружие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для начала создать и конвертировать модель в поддерживаемом формате. Затем экспортировать его в Унити. И цеплять его не к игроку, а к камере игрока. А вообще FPSтуториал в переводе Зайчега никто не отменял, там все подробно описано и по русски.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 03 Февраля 2010, 17:10 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 972 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прямую ссыль не даю, тут запрещено. Иди на rl-team.net там найдешь что тебе нужно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 973 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что там непонятно? Создаешь пустой обьект, GameObject > Create empty (верхнее меню) Выделяешь его в иерархии, потом тыкаешь Component > Particles > там все пункты.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Января 2010, 15:23 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 974 | Тема: Помогите в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) как можно зделать так чтоб в перед вылетало? Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят. Это в трансформ. ротатион делается, если оружее дочернее к камере, то надо просто обнулить поворот по оси У.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 975 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не... если поворачивать на рандомно дрейфующих осях, причем по всем осям одновременно... то смысл есть. Только щас заметил градусы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:23 | Сообщение # 976 | Тема: Как повернуть NPC и дикорации на 360 градусов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кл. "R" и клкл. 1,2,3,4,5,6 sheft + R медленно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Января 2010, 13:24 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Января 2010, 03:14 | Сообщение # 977 | Тема: FPS Creator 9 как зделать... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bohclip) А как можно создать модели рук и новые level`ы ? Руки не создаются отдельно, это компонент оружия игрока. Модель оружия с руками. Левелы создаешь, сохраняешь, во время компиляции указываешь каждый и их очередность. После прохождения уровня (зона победы) будет загружаться следующий левел.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Января 2010, 03:15 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 978 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Выберите объект Lerpz в Hierarchy View и переименуйте его в Player; ЛКМ раз по нему, через паузу еще раз. Потом пишешь новое имя (Player) и ентер. Quote (Rollcage) Что именно за плеер, откуда он берётся в сцене его нет Ты его сам и создашь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Января 2010, 03:16 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 02:22 | Сообщение # 979 | Тема: Помогите с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вирусы? навряд ли... скорее несовместимость с железом или ОС.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 980 | Тема: Помогите с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда ОСь меняй или машину. У всех работает норм.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |