Результаты поиска
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:20 | Сообщение # 941 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) Можешь ссыль дать на подобные моды Выбирай.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 23 Февраля 2010, 13:20 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:34 | Сообщение # 942 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxis) :state=2,sc ancodekeypressed=0:state=3 И пробел уберите при копировании.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 00:03 | Сообщение # 943 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) тупо как-то, неужели так прям все сложно Не в этом дело... просто мало кто пользует 10-й, слишком глюкавый он. Вот особо и не старались с моделями. Я так полазил и снес его. Графика не на много лучше чем в 9-м, а востальном то же самое, зато 9 стабильно работает. И расширений много (модов). Quote (rentim) ну при установке они просят серийник, что вводить то? Я б выложил, но тут нельзя... см. личку короче. Quote (m777) Левша, А как ты из TEDа импортировал в 9 ? а в 10 пробовал? Через FragMotion. Но там нюансы свои имеються.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 23 Февраля 2010, 00:09 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 944 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) А как делать ландшафты и вообще местность для FPSC X10? Открытые локации можно делать в сторонних программах, например в TED. В 9-й креатор они норм импортируються. С 10-м как и писал проблемы... Quote (rentim) vip мне точно ни когда не дадут.. с моими тормозами..:) Не будь таким уж пессимистом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:30 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:04 | Сообщение # 945 | Тема: Оччень маленькое RPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда ищи другой двиг вернее конструктор игр. В Unity без кодинга и шутера не сделаешь, не то что ролевухи Не нравиться шарп, учи до посинения джаваСкрипт. Это не так уж и сложно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:06 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 946 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Terrain Toolkit для Unity 3D На версии 2.5 не работает..., по крайней мере у меня не пошло. Если кто запустил отпишитесь.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 947 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) а эффект воды как вставлять дружище? Его вставлять не нужно, включи воду в настройках, а потом по горячей клавише вызываешь ее параметры в тесте игры и регулируешь. Вроде как tabl? не помню точно, давно в 10-й не лазил. Quote (rentim) и где можно модели скачать? Ооо это проблема, есть пара паков которые идут на 10-тку. Скачать можешь у нас на сайте, но придеться VIP стать. 2-й и 3-й точно идут. А вот по вставке своих моделей, траблы, глючат, причины пока не выяснили.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:58 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:48 | Сообщение # 948 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) а куда этот код вставлять то? По простому: Цепляй любой скрипт (они в папке scriptbank). Скопируй его на раб. стол, открой блокнотом. Туда копируешь этот код, (вместо того что был),сохраняешь, переименовываешь его. Кидаешь обратно в паку со скриптами. Потом модели ставишь его в графу старт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:48 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:39 | Сообщение # 949 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Компильнул я все, почему может тормозить ? Без модов всегда тормоза. Quote (Commando) Есть ли у меня шансы что это пойдёт на XP Нет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 950 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробуй, в 9-м работает, по идее и в 10-м должен. Code ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = AppearCollOf
;Triggers
:state=0:coloff,state=1
;End of Script
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:22 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:12 | Сообщение # 951 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не понял... тебе надо чтоб сквозь деревья ходить или чтоб нельзя было? Чтоб дерево сделать *прозрачным*, надо выключить ему коллизии. Такое можно проделать только с динамической моделью, прописать ей в графу старт этот скрипт: appearСollOf.fpi В 10-ке должен такой быть
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:06 | Сообщение # 952 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Файл > сборка игры > установки уровня > имя карты там кликаем по названию и в браузере выбираем свое сохраненое.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:16 | Сообщение # 953 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rentim) Люди добрые подскажите как сделать чтоб сквозь деревья и траву ходить? Коллайдеры повесить. Quote (rentim) можно ли свое видео в игру вставить? Для этого в маркерах сторизона есть.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 954 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Свою локу надо сохранить и в настройках билдинга ее указать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:52 | Сообщение # 955 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) КАК же подключить модели подготовленные для ФПС???? кто поможет)))? А в чем проблема то? Модели импортируються прогой FPS Creator Entity Maker
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 01:55 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 22:19 | Сообщение # 956 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Да кстати: версия 103 Обнови до 1.15. По сетке ходящих версий много глючных. Мнений может быть много и я свое никому не навязываю, но ИМХО версия 1.05 ru от НД обновленная до 1.15 Full весьма стабильна. Сам пользуюсь только ей. Скачать все это можно тут: FPSCreator_V1.05_RU от НД. , но придеться заработать VIP статус.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:56 | Сообщение # 957 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) По какой причине может не загружаться ФПС? Давай подробнее, не понял... Quote (nudlfox) Как устанавливать эти моды?... Мод фактически меняет в корневой папке креатора файл FPSC-Game.exe Ну и иногда несет с собой в комплекте немного контента, который кидать в папку Files.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 12:28 | Сообщение # 958 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Возможно ли сделать RPG (от третьего лица с прокачкой)? Еже ли да, то как? Взможно, используя моды projectBlue или RPGmod. Quote (Acess) как в FPS Creator X9 присвоить скрипт ботам? ПКМ на обьект, откроеться меню, там 3 графы 1. Start 2. Main 3. Shoot Это для скриптов, кликаешь на пустом поле (или не пустом) и в браузере указываешь нужный скрипт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Февраля 2010, 12:29 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:26 | Сообщение # 959 | Тема: Unity для XP есть? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все что ищете найдете на Rl-team.ru Конкретно ссылку не дам. Тут запрещены ссылки на кряки.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 960 | Тема: Импорт в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Ну это понятно. А если дом из 40 материалов? Тогда двиг захлебнеться. Но всему есть предел и здр. смысл. Ты еще деревья туда по миллиону поликов запихай, так коллайдер и не понадобится, и так все повиснет. Кстати множество материалов, одна из проблем Unity.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|