Результаты поиска
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:42 | Сообщение # 901 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Народ, зря спорите. Нынешний концепт уже ничего общего со сталкером не имеет. Разве что жанр игры это смесь готики и сталкера. Признаю моя вина, тему надо бы переоформить. Концепт текущий такой: Северная часть территории России, Тайга, в глубь тайги падает метеорит (НЛО) несший на себе споры чужой жизни. Споры чрезвычайно живучи и умеют присобиться к любой среде. Они начинают поражать флору и фауну вокруг перестраивая и мутируя ее под себя. Пораженное место обьявлено карантинной зоной и изолировано правительством от остального мира. Вход и выход в зону и из нее запечатан наглухо войсками и огорожен. Все кто остался внутри зоны брошен на произвол судьбы и подвергнут подробному изучению. Однако всегда находяться искатели приключений и любопытные, а любого входа есть обход... Так появились проводники и охотники за артефактами (читай сталкеры), внутренняя территория зоны поражения превратилась в собственную экосистему населенную различными существами мутантами, людьми и не совсем людьми, осовной контингент людей представляют несколько кланов. Это собственно Нейтральные или дружественные к герою охотники, бывшие военные, ученые. Враждебно настроенные клан зеков (из бывшей зоны строгого режима), войска патрулирующие зону, мутанты, аномалии. Система выживания во враждебной среде, торговля, квесты. Цель игры и сценарий пока не разглашаються.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 902 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bass_x) translate.ru отаке! Это ты видимо нам сообщить хотел: Quote (Bass_x) А так МГЛУ последний курс, перевести мог бы в кратчайшие сроки. В такой форме. с вами не соскучишься. Лично мне перевод до лампочки, я и так вник... шютники.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 903 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bass_x, Ты начни переводить а мы подкорректируем если что не так. Заинтересованных много.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 904 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vitek) А есть ссылка на сайт этого проекта? Сайта как такового пока нет, бывший удален. Маловато пока сделано. Со временем сайт будет создан. Quote (ALBAKOR) Левша, скрины вкусные. Удачи с проектом Благодарю.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:19 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:47 | Сообщение # 905 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) огонь не всегда появляется. Действительно непонятный момент.... Если компилировать с картой радеон, то на nvidia глючит. если компилю с nvidia, то muzleflash глючит на радеонах...??? Добавлено (20.03.2010, 23:47) --------------------------------------------- Решил напомнить о себе, чтоб не подумали что проект загнулся. Работа идет на всех парах, работаю по прежнему я один. Если кто надумает учавствовать, рассмотрю кандидатуры.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:28 | Сообщение # 906 | Тема: Как поменять стандартный шедевр ну там вид за картой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сборка игры > установки уровня > глобальный скрипт > небо
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Марта 2010, 19:31 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:31 | Сообщение # 907 | Тема: Cконвертил модель в формат х чего дальше делать куда сувать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (2431) чего дальше делать куда сувать? MakeEntitiesFromXFiles
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 908 | Тема: Скрипт езды на машине ,горения травы и драки для fpsc |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все твои скрипты ТУТ в зачаточном состоянии. Как разберешься с азами тогда тебе сюда: РУССКИЙ МАНУАЛ (HELP) ПО FPSCREATOR А как станешь совсем крутым то тебе это поможет: ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ И ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СКРИПТОВ FPSC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Марта 2010, 17:35 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:06 | Сообщение # 909 | Тема: Помогите пожалуйста!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтоб редактировать setuplevel.fpi чуток соображать надо. В твоем случае лучше его изменять в меню сборки игры, прямо в редакторе. Файл > сборка игры > установки уровня
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 910 | Тема: Помогите пожалуйста!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) 5)Можно менять текстуры потолка?А есть редактор комнат? Текстура потолка лекго меняеться, надо дописать столбик в файле FPS сегмента и указать там текстуру потолка. Иначе потолок по умолчанию, берет ту же текстуру, что и на полу. Quote (warr11r) сть разные редакторы сегментов. От себя добавлю рекомендацию: Firma Segment Maker V2.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Марта 2010, 14:14 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:13 | Сообщение # 911 | Тема: Ошибка в FPS Creator X10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TOTO) в чем проблема я не догоняю поомгите вот скрины 1. Обновить DX 2. Попробуй запустить тест пустого уровня или с одним сегментом. 3. Сноси русик.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:32 | Сообщение # 912 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) а как отуда скачать? Там можно скачивать, получив статус VIP. Ну можешь еще где нибудь поискать и скачать. Прога нужная.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:38 | Сообщение # 913 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) в неё залезаю-пустота. Ясно, так и будет. Модель в креаторе как таковая - это 4 файла. 1. Сама модель в формате .Х 2. Текстура для нее. 3. Текстовый файл с расширением .fpe 4. Иконка модели, bmp размером 64 х 64, которую ты видишь выбирая модель в библиотеке редактора. PS. Тебе писали - юзай MakeEntitiesFromXFiles, он автоматом создает и настраивает импортированную модель. Весит всего 2 метра.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Марта 2010, 21:41 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:55 | Сообщение # 914 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Опиши подробно, как ты пробовал?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:02 | Сообщение # 915 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) а в каком формате сохронять? В .Х
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 916 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) ac3d это подойдёт? Не трать зря время, садись сразу за 3Dmax, все равно потом придеться на нем работать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 23:22 | Сообщение # 917 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) как можно создать свой обьект? 3D редактор > плагин для экспорта в .Х > EntityMaker
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:17 | Сообщение # 918 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) ну спасибо,но где эту анимацию найти.... Анима сидящего персонажа есть в стандартном пакете моделей. Раскадровку можешь посмотреть в мануале или импортировав модель в FragMotion.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:39 | Сообщение # 919 | Тема: Обьекты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спросил бы уже сразу, дайте рецепт как свою игру сделать... может у кого завалялся такой? Quote (Commando) 2.как можно посадить на стул обьекта(человека(не игрока)) Прописав в скрипте команду проиграть соответствующую анимацию и зациклить ее.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 09 Марта 2010, 20:41 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 920 | Тема: Тени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Файл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт > изменить
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|