Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:42 | Сообщение # 901 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, зря спорите.
Нынешний концепт уже ничего общего со сталкером не имеет.
Разве что жанр игры это смесь готики и сталкера.
Признаю моя вина, тему надо бы переоформить.
Концепт текущий такой:
Северная часть территории России, Тайга, в глубь тайги падает метеорит (НЛО) несший на себе споры чужой жизни.
Споры чрезвычайно живучи и умеют присобиться к любой среде.
Они начинают поражать флору и фауну вокруг перестраивая и мутируя ее под себя.
Пораженное место обьявлено карантинной зоной и изолировано правительством от остального мира.
Вход и выход в зону и из нее запечатан наглухо войсками и огорожен.
Все кто остался внутри зоны брошен на произвол судьбы и подвергнут подробному изучению.
Однако всегда находяться искатели приключений и любопытные, а любого входа есть обход...
Так появились проводники и охотники за артефактами (читай сталкеры), внутренняя территория зоны поражения превратилась в собственную экосистему населенную различными существами мутантами, людьми и не совсем людьми, осовной контингент людей представляют несколько кланов.
Это собственно Нейтральные или дружественные к герою охотники, бывшие военные, ученые.
Враждебно настроенные клан зеков (из бывшей зоны строгого режима), войска патрулирующие зону, мутанты, аномалии.
Система выживания во враждебной среде, торговля, квесты.
Цель игры и сценарий пока не разглашаються. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 902 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bass_x)
translate.ru отаке!

Это ты видимо нам сообщить хотел:
Quote (Bass_x)
А так МГЛУ последний курс, перевести мог бы в кратчайшие сроки.

В такой форме. lol с вами не соскучишься.
Лично мне перевод до лампочки, я и так вник... шютники.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 903 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bass_x, Ты начни переводить а мы подкорректируем если что не так. smile
Заинтересованных много.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 904 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitek)
А есть ссылка на сайт этого проекта?

Сайта как такового пока нет, бывший удален.
Маловато пока сделано.
Со временем сайт будет создан.

Quote (ALBAKOR)
Левша, скрины вкусные. Удачи с проектом

Благодарю.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:19
ЛевшаДата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:47 | Сообщение # 905 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
огонь не всегда появляется.

Действительно непонятный момент....
Если компилировать с картой радеон, то на nvidia глючит.
если компилю с nvidia, то muzleflash глючит на радеонах...??? surprised

Добавлено (20.03.2010, 23:47)
---------------------------------------------
Решил напомнить о себе, чтоб не подумали что проект загнулся.
Работа идет на всех парах, работаю по прежнему я один.
Если кто надумает учавствовать, рассмотрю кандидатуры. smile



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:28 | Сообщение # 906 | Тема: Как поменять стандартный шедевр ну там вид за картой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сборка игры > установки уровня > глобальный скрипт > небо

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Марта 2010, 19:31
ЛевшаДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:31 | Сообщение # 907 | Тема: Cконвертил модель в формат х чего дальше делать куда сувать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (2431)
чего дальше делать куда сувать?

MakeEntitiesFromXFiles


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 908 | Тема: Скрипт езды на машине ,горения травы и драки для fpsc
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все твои скрипты ТУТ в зачаточном состоянии. wink
Как разберешься с азами тогда тебе сюда: РУССКИЙ МАНУАЛ (HELP) ПО FPSCREATOR
А как станешь совсем крутым то тебе это поможет: ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ И ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СКРИПТОВ FPSC


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 20 Марта 2010, 17:35
ЛевшаДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:06 | Сообщение # 909 | Тема: Помогите пожалуйста!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтоб редактировать setuplevel.fpi чуток соображать надо.
В твоем случае лучше его изменять в меню сборки игры, прямо в редакторе.
Файл > сборка игры > установки уровня


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 910 | Тема: Помогите пожалуйста!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
5)Можно менять текстуры потолка?А есть редактор комнат?

Текстура потолка лекго меняеться, надо дописать столбик в файле FPS сегмента и указать там текстуру потолка.
Иначе потолок по умолчанию, берет ту же текстуру, что и на полу.

Quote (warr11r)
сть разные редакторы сегментов.

От себя добавлю рекомендацию: Firma Segment Maker V2.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 19 Марта 2010, 14:14
ЛевшаДата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:13 | Сообщение # 911 | Тема: Ошибка в FPS Creator X10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TOTO)
в чем проблема я не догоняю поомгите вот скрины

1. Обновить DX
2. Попробуй запустить тест пустого уровня или с одним сегментом.
3. Сноси русик.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:32 | Сообщение # 912 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
а как отуда скачать?

Там можно скачивать, получив статус VIP.
Ну можешь еще где нибудь поискать и скачать. Прога нужная.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:38 | Сообщение # 913 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
в неё залезаю-пустота.

Ясно, так и будет.
Модель в креаторе как таковая - это 4 файла.
1. Сама модель в формате .Х
2. Текстура для нее.
3. Текстовый файл с расширением .fpe
4. Иконка модели, bmp размером 64 х 64, которую ты видишь выбирая модель в библиотеке редактора.

PS. Тебе писали - юзай MakeEntitiesFromXFiles, он автоматом создает и настраивает импортированную модель.
Весит всего 2 метра.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Марта 2010, 21:41
ЛевшаДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:55 | Сообщение # 914 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опиши подробно, как ты пробовал?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:02 | Сообщение # 915 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
а в каком формате сохронять?

В .Х


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 916 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
ac3d это подойдёт?

Не трать зря время, садись сразу за 3Dmax, все равно потом придеться на нем работать.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 10 Марта 2010, 23:22 | Сообщение # 917 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
как можно создать свой обьект?

3D редактор > плагин для экспорта в .Х > EntityMaker


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:17 | Сообщение # 918 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
ну спасибо,но где эту анимацию найти....

Анима сидящего персонажа есть в стандартном пакете моделей.
Раскадровку можешь посмотреть в мануале или импортировав модель в FragMotion.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:39 | Сообщение # 919 | Тема: Обьекты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спросил бы уже сразу, дайте рецепт как свою игру сделать... smile может у кого завалялся такой? biggrin

Quote (Commando)
2.как можно посадить на стул обьекта(человека(не игрока))

Прописав в скрипте команду проиграть соответствующую анимацию и зациклить ее.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 09 Марта 2010, 20:41
ЛевшаДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 920 | Тема: Тени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Файл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт > изменить

X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг