Результаты поиска
| |
Левша | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 861 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) вешайте коллайдер на камеру Вешал, префаб FPC все равно ее насильно в стены вгоняет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:35 | Сообщение # 862 | Тема: Как сделать анимацию? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, когда ты научишься вопросы правильно задавать? Твои вопросы приходиться додумывать... лень лишние пару строк написать что ли? PS. Честно, нифига не понял...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 19 Мая 2010, 19:35 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:07 | Сообщение # 863 | Тема: [DELETE] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pozdn9k, Приглашаю вас ознакомится с нашим проектом: Project GI Если вы действитело неплохой художник буду рад вас видеть в составе нашей команды.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Мая 2010, 17:08 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:03 | Сообщение # 864 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lucasito) можно узнать, кто издатели? Нет, это закрытая информация. Тем более она вам ничего не даст, игра будет (если будет) издана в Грузии, есть еще зацепки на европу, но весьма туманные. Без полноценной тех. демки на руках, говорить об этом, просто трясти воздух...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Мая 2010, 17:04 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:08 | Сообщение # 865 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) А как расчитываться собираетесь? Ежемесячно? На данном этапе предлагаю поработать за интерес. Ситуация такова - в перспективе есть пару издателей готовых спонсировать проект, общая идея им нравиться. Но они требуют полноценную тех демку, ее и надо реализовать. Если мы получим финансовые вливания, сразу же начнем выделять средства разработчикам. Quote (Glob1) все модели свои, тоесть сделанны ручкми моделлеров Viruz конечно немного загнул... но сейчас действительно есть несколько моделек из игры СТАЛКЕР. Но разумееться они там не остануться, это временно для разработки кода и по причине отсутствия пока в составе команды моделеров динамики. Quote (strade) а это не тот проект на FPS Creator по Сталкеру? Лучше бы сталкера сделали, а потом уже за новое брались... strade,сами себе противоречите, не заметили? Проект тот самый, его собсна и делаем, концепт переработан и сменили движок. Quote (Night_SH) У вас есть 1200$ на движок? Или уже купили? 1200$ у нас будет когда сделаем тех. демку, за красивые глаза, просто так денег никто не даст, и покупать движок будем не мы а спонсор, как и остальной софт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Мая 2010, 16:09 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 866 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К сожалению не могу, нет прав редактировать... Наверное лучше будет все таки новую тему создать.Добавлено (16.05.2010, 14:43) --------------------------------------------- Создал новую тему проекта, эту наверное лучше удалить за ненадобностью...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:40 | Сообщение # 867 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проект GI (Global Infect или Глобальное Заражение)) Ищет: 1. Моделеров статики. 2. Моделеров - аниматоров. 3. Художников (арты). 3. Художников - текстурщиков. 4. Работа со звуком. Проект с коммерческой перспективой. Разработка ведеться на движке Unity Коротко о проекте: Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни. Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение. Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания. Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей. Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов. Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция. Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам. Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать. Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами. Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами. Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны. В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота. Такой общий концепт. Для ознакомления: Последняя Тех. Демка. Браузерная версия. 28 mB. ПОДРОБНЕЕ и заявки на участие ТУТ.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:59 | Сообщение # 868 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (WULRON) мультиплеер будет? Возможно и будет, пока бы сингл демку сделать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 869 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я почем знаю? вопрос наверное разрабам конструктора ...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 870 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проекту требуються 3D моделеры и спецы по аудио оформлению! Желающие подавайте заявки на участие в разработке GI. Добавлено (09.05.2010, 04:05) --------------------------------------------- Добавлено (15.05.2010, 00:11) --------------------------------------------- Вот для ознакомления с проектом, можно побродить - пострелять, техдемка: Последняя Тех. Демка. Браузерная версия. весит 28 метров. Вопрос вакансий по прежнему актуален.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 15 Мая 2010, 00:13 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:07 | Сообщение # 871 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не забудь что размер локи в креаторе ограничен, смотри чтоб зря не пришлось вытаскивать. Там максимально 40 х 40 клеток, клетка около 2 х 2 метра. Quote (engraf) а че вообще больше нет? Снес все что креатора касалось
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 872 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) у тебя есть карты из стороных игр или редакторов? Были, даже демка была с таким террайном, но я давно уже креатор не юзаю. В данный момент я разрабатываю свой проект на двиге Unity.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 04:55 | Сообщение # 873 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (engraf) я например скачал карту в формате 3дмакс и хочу импорировать в редактор! Креатор понимает только файлы 2-х форматов .Х и .DBO. Нужно для начала сконвертировать в этот формат, проще в .Х. Дальше MakeEntitiesFromXFiles, Это упрощенно, а вообще чтоб импортировать в креатор нормальный террайн, тут еще постараться придеться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Мая 2010, 04:57 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:01 | Сообщение # 874 | Тема: lvl система в rpg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Каждая созданная новая сцена проекта, это по сути и есть новый левел. Ну а как между ними гулять - go в скриптинг мануал.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 02:34 | Сообщение # 875 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) естественно, самое адекватное решение на мой взгляд Полный конценсус! И последнее, как это реализовать на практике не изменяя код и используя интегрированный, стандартный скрипт mouseLook Стандартно префаб FPC делаеться геймобьектом, камера к нему дочерняя. Вешаем скрипт mouseLook на префаб и на камеру. В том что на префабе, свойство параметра axes меняем на mouseX, А в том что на камере, параметр axes меняем на mouseY (по дефолту там mouseXAndY) Камера больше не будет проваливаться и движение станет правильным. Если правильно подогнать оружие и колайдер, то оружие тоже перестанет нырять в стены.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 10 Мая 2010, 02:37 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:09 | Сообщение # 876 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Так зачем префаб наклонять, если можно управлять только камерой?) Об этом и пишу, управление по вертикали только камерой это и есть оптимальное решение проблемы. Но полностью переложить вращение головы ГГ на камеру тоже не выйдет, понятно почему. По горизонтали придеться весь префаб крутить, иначе ГГ начнет ходить не туды, куды смотрит. Вобщем... управление вращения головкой ГГ лучше разделить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:48 | Сообщение # 877 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) скрипт по отталкиванию от стены само по себе глупость(он в таком случае через теже узкие двери также не пройдёт ), если уж так критичны моменты просвета, то надо работать камерой и слоями/группами рендеринга. Во вторых лишняя нагрузка лишними скриптами ) А кол-во объектов может быть и гигантским. Я и не писал что это оптимально, но реально. Quote (lorenze) В ряде случаев хватит 30-50 см невидимого бардюра на стенах Конкретно в unity, не поможет, если префаб наклонить вперед камера все равно провалится в стену, именно до сферы придеться наращивать. Но это еще пол беды, пробоины пуль в воздухе висеть будут на расстоянии коллайдера, или все придеться усложнять, так что еще не известно чье предложение более геморное.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:26 | Сообщение # 878 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) не проще ли слегка увеличить колизийный объём у персонажа или у статической модели? А вот это мягко говоря необдуманный совет. В данном случае колайдер придеться раздуть до сферы и ГГ перестанет пролазить в двери. (они как известно имеют ограниченные размеры). Иначе при наклоне вниз камера все равно смотрит сквозь стены. Quote (lorenze) что за бред сивой кобылы? ) warr11r, предложил одно из реальных решений проблемы. Кстати реально полезнее вашего совета. Я для себя решил эту проблему разделением функции поворота ГГ на 2 скрипта. 1-й отвечающий за поворот ГГ вдоль горизонта вешаю на префаб ГГ. 2-й отвечающий за поворот вдоль вертикали вешаю на камеру. Врезультате если смотреть себе под ноги префаб с коллайдером не наклоняеться как в стандартном скрипте и камера не уходит в стенку. Кстати это еще убрало скачки при ходьбе, когда камера ГГ смотрела на ходу вверх.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 879 | Тема: Ищу модели для FPSC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (xren4ig) есть много чего Quote досупны все модель паки А доборщные МП есть? На главной! исправьте. PS. сегодня на Game Creating Community сняты все ограничения на скачивание файлов.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 28 Апреля 2010, 20:48 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 880 | Тема: Ищу модели для FPSC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сивыще) не пойму как изменить тему. Отредактируй первый пост. Quote (Сивыще) Плииииз сразу в нужный формат для FPSC. ТУТ много чего есть, но придеться заработать VIP статус, чтоб скачать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Апреля 2010, 22:20 |
|
| |
|