Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 03:20 | Сообщение # 881 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) А долго ли компилируется игра? Скорость компиляции скорее зависит не от кол-ва моделей, а от типа и кол-ва освещения. В вашем случае, прогресс не наболюдаеться не изза скорости, а скорее изза неправильных настроек билдинга.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 882 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проекту срочно требуються: Моделер статики, моделер - аниматор, художник. Желающих принять участие в разработке, просим писать в эту тему или в раздел проекта: Проект Глобальное Заражение.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 884 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) про систему лэволов Напишут, если вопрос нормально поставишь...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 885 | Тема: Есть ли скрипт выбора персонажа/напарника? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Большинство скриптов просто не будет работать...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 04:19 | Сообщение # 886 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) патч чтоб переделывать в x. модели Что за патч такой интересный? Пользуйся Frag Motion он умеет конвертировать разные форматы в .Х Но к теме это не относиться, Unity cам умеет импртировать из всех популярных форматов. Добавлено (06.04.2010, 04:19) --------------------------------------------- Немного скринов. 
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:47 | Сообщение # 887 | Тема: как активировать инди версию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скачать на оф. сайте. А сделать из инди полнофункциональный 30 дневный триал это тот же пакет, только зарегенный через интернет активацию как PRO.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:58 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 22:31 | Сообщение # 888 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (damirock) Откуда скачать Full версию FPS Creator X9 ? Full версия FPS Creator X9
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 31 Марта 2010, 22:32 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 889 | Тема: SkyBox |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Файл > сборка игры > установки уровня > глобальный скрипт > изменить
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 03:27 | Сообщение # 890 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Размер коллайдера и смещение от центра регулируеться в инспекторе обьектов, справа.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 891 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллайдеры повесь на обьекты. Выделишь обьект а иерархии, потом верху кнопка Сomponent > Physics > там выберешь тип коллайдера.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 892 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Левша, варианты будут, по качеству? У меня не попрет такое на моем железе Самое интересное, что на любом железе прет, даже на динозаврах. Можете мне не верить в редакторе даже эмулятор оч. старых карт есть для проверки. А качество настраиваеться при запуске игры по любые карты. Quote (Техник) Классные скрины.Так держать! Спасибо. Quote (Glob1) Может меня к себе возьмёте 1. Сколько вам лет? 2. Чем именно хотите заняться в проекте? 3. Уровень знаний? Разработка проекта и набор в команду ведеться ТУТ
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 17:53 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:10 | Сообщение # 893 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мнения будут?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 01:17 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:08 | Сообщение # 894 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dez) Что посоветуете? Искать в чем проблемы моделей или отказаться от них. Quote (Dez) Очень сложно создать открытое пространство чтобы ничего не глючило Сложно не сложно, но возможно. Я делал. http://gcup.ru/forum/9-1201-8
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 17:47 | Сообщение # 895 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такое часто бывает при если свет выходит за пределы игровой площадки. Не похоже что дело в моделях, хотя хрен его знает. Пользуйся методом исключения чтоб выяснить проблемные моменты. Дебаггер в FPSC конечно оставляет желать лучшего.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Марта 2010, 17:48 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:25 | Сообщение # 896 | Тема: Русификатор для FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dez) В смысле "полечить"? Полечить в смысле серийник ввести. Quote (Dez) как его вернуть к нормальному состоянию? Переустановить, удали, вычисть реестр и установи заново.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:55 | Сообщение # 897 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да придеться, немного позже когда буду готов. Сейчас шлифуем концепт, к проекту подключились два человека, ну и как всегда куча идей и мнений. Новую тему обязательно создам, и оформлена она будет тоже как нужно. Опишу подробнее.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 13:53 | Сообщение # 898 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Левша, можно демку залить на другой файлообменник? Демки пока не существует. Та что есть в теме, это старая и не актуальна.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 899 | Тема: Друг NPC?! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artemp) Как, и где именно это сделать в редакторе? В редакторе никак. Надо изучить язык fpi и писать код. Ну и с 2D поработать, худы диалогов сделать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 900 | Тема: RPG mod?! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artemp) можно ли использовать сразу 2-е и более модификации? Нет, только одну. Quote (Artemp) надо FPSC-Game.exe от этого мода поместить в папку с FPS Creator Так точно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |