Воскресенье, 23 Марта 2025, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 981 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
мне так казалось что он не до конца переведён.

Переведен достаточно чтоб постигнуть азы работы.
Ну а дальше самим надо шевелить извилинами, ибо как известно готового рецепта как сделать крутую игру не существует в природе. cool


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 17:52 | Сообщение # 982 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
путь к папке с проектами не должен содержать кириллических символов.

Не думаю что в этом дело... с версии 2.5 это исправили.
У меня нет с проблем с кириллицей.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 17:47 | Сообщение # 983 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Артур, там рокет к веапону разве дочерним идет?

Кстати в туторе есть несколько ошибок или недоговорок, надо самому головой поработать.
В идеале все таки надо делать иерархию.
А то потом ракеты из под ног лететь будут. smile (у меня так было в начале).
В туторе дается метод рабочий, но не совсем удачный.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 984 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Это так надо делать?

Да.
Вот тебе переведеный тутор (в прикрепленном файле) изучи его и следуй инструкциям.

FPS_Tutorial_ru.rar


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 06 Января 2010, 17:00
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 985 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
можно спросить, у тебя какое "железо"?

У меня ноут - 1.8 seleron / 2Gig /ATIRadeon 1300 ex
И PC - 3.0 seleron / 2Gig / NVIDIA GT 8500

Quote (Acess)
Твой сайт - fpscreatorworld.ucoz.ru?

Да.

Quote (Acess)
Обновление v1.15 не работает

Установи креатор заново, вычистив перед этим реестр.
Потом модел паки, потом обновление, потом аспирин.
Обязательно установить последнее обновление DX_9.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 986 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (PekpyT)
А где найти патч, чтобы прога работала на ХР?

Нет таких.

Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?

кл. <R>

Quote (PekpyT)
Реально, как сделать переходи между локациями?

Тема об этом.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:41 | Сообщение # 987 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
на нём вообще Model Packs будут работать, или нет.

У меня версия от НД и обновление 1.15.
Все работает без проблем. На любой машине.
Обязательно установить последнее обновление DX_9.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:37 | Сообщение # 988 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
Люди добрие, дайте мануал к Unity

http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11

Там есть и переводы на русский.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Января 2010, 21:38
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:35 | Сообщение # 989 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие.

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Как правило делается так:
Создается геймобьект FPC, к нему цепляем дочерним камеру, к камере цепляем дочерним обьект PLRweapons, к нему цепляем дочерним все виды оружия, к каждому оружию дочерними цепляем снаряды.
А конкретно к гранатомету дочерними гранаты (ракеты).
Что такое дочерний?
Это цепляешь мышкой в проводнике обьект ( в твоем случае это ракеты) и перетаскиваешь его на оружие в проекте (в твоем случае это лянчер), отпускаешь.
В результате дочерний обьект наследует от родительского ориентацию в пространстве и все последующие перемещения (transform).

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Читать внимательней тутор и в точности следовать его действиям.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Января 2010, 21:36
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 990 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dormidont)
но всё равно проваливается в сквозь пол. Как это исправить? - что б не проваливался.

Никак, двиг надо править.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 04 Января 2010, 13:54
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:52 | Сообщение # 991 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
патч 1.15

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 992 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
и минут 20(!) ждал, только после этого запустилась игра (тест уровня).

Если ты в проекте использовал источники света, то компиляция будет идти долгое время, там лайтмап пересчитывается.
Это нормально. Поэтому в тесте лучше свет отключить, включать при окончательной компиляции игры.

Quote (Acess)
Патч v1.16 не идёт, FPS Creator X9 "даже не хочет" его видеть. Надеюсь поможете!

А с какой стати креатор должен видеть патч? Наоборот это патчу при установке надо указать папку креатора.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 993 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя лянчер прицеплен к камере, а рокетлянчер к веапон.
Насколько я помню веапон должен быть дочерним к камере, лянчер к веапон, и рокет к лянчеру.
Читай мануал внимательней, когдато собирал этот проект, там все работает норм.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 994 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первые наброски проекта на движке Unity.
свет, тени, шейдеры пока выключены.
Реализовано оружие и FPC. Аптечки, обоймы и оружие побираются, оружие противника тоже.
Реализован healthBar меняющий цвет от кол-ва hitPoints.
Сrosshair меняет цвет в зависимости от статуса (друг, враг, нейтрал).
Реализовано 4 вида оружия. Интелект пока примитивный.
Это еще не демка игры, так что прошу не отзываться о ней как об игре.
Так демонстрация наработок по проекту.

1.2.3.4 - выбор оружия.
ПКМ - зум или прицеливание.
Х - бег, С - присед, R - перезаряд

Демка 12Mb: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_game.rar


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Января 2010, 23:30
ЛевшаДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:08 | Сообщение # 995 | Тема: Мне парочка хелпов:)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Как с вставкой моделей из 3Д макса?

Прямой экспорт из макса в Unity, модель просто сохраняешь в папку assets проекта.
Потом можно будет ее настроить в инспекторе редактора.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 996 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Отпишитесь кто наблюдал сие явление!

У меня нет рывков ни на слабой машине, ни на мощной.
Зато на слабом ноуте проявляются глюки со звуком, на мощном ПК они отсутствуют.
Думаю это индивидуальные глюки.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг