Четверг, 21 Ноября 2019, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 981 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
мне так казалось что он не до конца переведён.

Переведен достаточно чтоб постигнуть азы работы.
Ну а дальше самим надо шевелить извилинами, ибо как известно готового рецепта как сделать крутую игру не существует в природе. cool


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 17:52 | Сообщение # 982 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
путь к папке с проектами не должен содержать кириллических символов.

Не думаю что в этом дело... с версии 2.5 это исправили.
У меня нет с проблем с кириллицей.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 17:47 | Сообщение # 983 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Артур, там рокет к веапону разве дочерним идет?

Кстати в туторе есть несколько ошибок или недоговорок, надо самому головой поработать.
В идеале все таки надо делать иерархию.
А то потом ракеты из под ног лететь будут. smile (у меня так было в начале).
В туторе дается метод рабочий, но не совсем удачный.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 984 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Это так надо делать?

Да.
Вот тебе переведеный тутор (в прикрепленном файле) изучи его и следуй инструкциям.

FPS_Tutorial_ru.rar


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 06 Января 2010, 17:00
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 985 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
можно спросить, у тебя какое "железо"?

У меня ноут - 1.8 seleron / 2Gig /ATIRadeon 1300 ex
И PC - 3.0 seleron / 2Gig / NVIDIA GT 8500

Quote (Acess)
Твой сайт - fpscreatorworld.ucoz.ru?

Да.

Quote (Acess)
Обновление v1.15 не работает

Установи креатор заново, вычистив перед этим реестр.
Потом модел паки, потом обновление, потом аспирин.
Обязательно установить последнее обновление DX_9.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 986 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (PekpyT)
А где найти патч, чтобы прога работала на ХР?

Нет таких.

Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?

кл. <R>

Quote (PekpyT)
Реально, как сделать переходи между локациями?

Тема об этом.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:41 | Сообщение # 987 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
на нём вообще Model Packs будут работать, или нет.

У меня версия от НД и обновление 1.15.
Все работает без проблем. На любой машине.
Обязательно установить последнее обновление DX_9.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:37 | Сообщение # 988 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
Люди добрие, дайте мануал к Unity

http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11

Там есть и переводы на русский.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Января 2010, 21:38
ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:35 | Сообщение # 989 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие.

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Как правило делается так:
Создается геймобьект FPC, к нему цепляем дочерним камеру, к камере цепляем дочерним обьект PLRweapons, к нему цепляем дочерним все виды оружия, к каждому оружию дочерними цепляем снаряды.
А конкретно к гранатомету дочерними гранаты (ракеты).
Что такое дочерний?
Это цепляешь мышкой в проводнике обьект ( в твоем случае это ракеты) и перетаскиваешь его на оружие в проекте (в твоем случае это лянчер), отпускаешь.
В результате дочерний обьект наследует от родительского ориентацию в пространстве и все последующие перемещения (transform).

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Читать внимательней тутор и в точности следовать его действиям.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Января 2010, 21:36
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 990 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dormidont)
но всё равно проваливается в сквозь пол. Как это исправить? - что б не проваливался.

Никак, двиг надо править.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 04 Января 2010, 13:54
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:52 | Сообщение # 991 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
патч 1.15

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 992 | Тема: Помогите с FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Acess)
и минут 20(!) ждал, только после этого запустилась игра (тест уровня).

Если ты в проекте использовал источники света, то компиляция будет идти долгое время, там лайтмап пересчитывается.
Это нормально. Поэтому в тесте лучше свет отключить, включать при окончательной компиляции игры.

Quote (Acess)
Патч v1.16 не идёт, FPS Creator X9 "даже не хочет" его видеть. Надеюсь поможете!

А с какой стати креатор должен видеть патч? Наоборот это патчу при установке надо указать папку креатора.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 993 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя лянчер прицеплен к камере, а рокетлянчер к веапон.
Насколько я помню веапон должен быть дочерним к камере, лянчер к веапон, и рокет к лянчеру.
Читай мануал внимательней, когдато собирал этот проект, там все работает норм.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 994 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первые наброски проекта на движке Unity.
свет, тени, шейдеры пока выключены.
Реализовано оружие и FPC. Аптечки, обоймы и оружие побираются, оружие противника тоже.
Реализован healthBar меняющий цвет от кол-ва hitPoints.
Сrosshair меняет цвет в зависимости от статуса (друг, враг, нейтрал).
Реализовано 4 вида оружия. Интелект пока примитивный.
Это еще не демка игры, так что прошу не отзываться о ней как об игре.
Так демонстрация наработок по проекту.

1.2.3.4 - выбор оружия.
ПКМ - зум или прицеливание.
Х - бег, С - присед, R - перезаряд

Демка 12Mb: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_game.rar


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Января 2010, 23:30
ЛевшаДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:08 | Сообщение # 995 | Тема: Мне парочка хелпов:)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Как с вставкой моделей из 3Д макса?

Прямой экспорт из макса в Unity, модель просто сохраняешь в папку assets проекта.
Потом можно будет ее настроить в инспекторе редактора.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:04 | Сообщение # 996 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Отпишитесь кто наблюдал сие явление!

У меня нет рывков ни на слабой машине, ни на мощной.
Зато на слабом ноуте проявляются глюки со звуком, на мощном ПК они отсутствуют.
Думаю это индивидуальные глюки.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Записи участника » Левша [996]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг