Результаты поиска
| |
Левша | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 01:21 | Сообщение # 101 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, благодарю за пожелание и конструктивные замечания. Разумеется проект еще на стадии бетаРелиза и будет дорабатыватся. Для этого мы его и выпустили, чтобы получить обратную связь. Все замечания будут учитыватся в дальнейшем развитии проекта. Разумеется все обновления этого эпизода игры для наших игроков будут бесплатными.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Января 2016, 01:22 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:07 | Сообщение # 102 | Тема: X.cor.R (Prologue) - срочно ищем инвестора - партнера ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ:События в игре, происходят среди бескрайних болот, тянущихся на много километров, в глухой тайге. Труднодоступные места и постоянно наступающие топи, делают этот край сложным для выживания человека. Опасности, подстерегающие на каждом шагу, необъяснимые природные явления и тысячи загадок подстерегают исследователя. В самом сердце болот базируется научная экспедиция, изучающая аномальные явления и собирающая редкие предметы и материалы. По преданиям, в этих местах, находятся затопленные сооружения, имеющие очень древнее внеземное происхождение. Игроку предстоит поучаствовать в событиях, связанных с деятельностью загадочной инопланетной расы, существующей в глухих и бескрайних болотах с давних времён. А также совершать рейды с целью сбора материалов для экспедиции, постоянно подвергаясь опасности со стороны аномальных порождений древней цивилизации. ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:*Высокая оптимизация - сравнительно небольшие требования к железу. *Специально разработанное управление для игры в шутеры на сенсорном экране. *Два режима стрельбы: стандартный и альтернативный. Возможность быстрого переключения режимов во время боя. *Полностью открытый игровой мир. *Три большие локации *Охота на опасных существ и трансмутантов с паранормальными способностями. *Сбор инопланетной растительности, артефактов и биоматериала. *Несколько видов огнестрельного оружия *Холодное оружие *Мины с биосканером *Защитная одежда *Био-радар и сканер состояния игрока *Продажа лута и покупка снаряжения, медикаментов и еды. *Выполнение текущих задач экспедиции и поиск пропавшей группы. *Рыбная ловля и охота, с последующим приготовлением мяса и рыбы на костре. *Поиск кладов с золотом в заброшенной деревне. *Смена времени суток и погодные эффекты *Симуляция жизнедеятельности игрока: -жажда -голод -замерзание -отравление -сон -аномальное и ментальное поражение На данный момент игра находится в процессе разработки. В последующих обновлениях будет добавляться контент, соответствующий данному эпизоду. Скачать бесплатную - ограниченную, демо - версию игры:Купить полную версию игры на Google Play:Купить полную версию игры на Opera Store:Официальный сайт игры:http://vk.com/club92131174https://www.facebook.com/X.cor.R/https://www.youtube.com/watch?v=Hyz7wiFD4xs
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Июля 2016, 13:00 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:18 | Сообщение # 103 | Тема: Не получается организовать движение за объектом рукой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nikolay68 ( ) pruka.transform.position pruka.transform.localPosition
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 00:55 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Как билдить АРК под Win7 x64? У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё! Папку sdk укажи.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 16:45 | Сообщение # 105 | Тема: Реализация управления на TouchScreen |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть 2 метода: PointerEnter PointerExit Или скажем: PointerDown PointerUp Вводи bool переменную и переключай ее этими методами. Для движения проверяй ее состояние.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 08 Сентября 2015, 16:46 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:07 | Сообщение # 106 | Тема: Мультитач.(Android)(Не решено, но уже не нужно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Повесить на экран две прозрачные GUITexture и...
GUIElement.HitTest public function HitTest(screenPosition: Vector3, camera: Camera = null): bool;
Is a point on screen inside the element? Returns true if the screenPosition is contained in this GUIElement. screenPosition is specified in screen coordinates, like the values returned by the Input.mousePosition property. If no camera is given a camera filling the entire game window will be assumed. Note that if the position is inside the element, true will be returned even if the game object belongs to Ignore Raycast layer (normally mouse events are not sent to Ignore Raycast objects).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 107 | Тема: проблема после апгрейда :( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) переписывать всё в LastUpdate? - от этого вообще что-то изменится?? Навряд ли. Цитата andarky ( ) почему же на старых параметрах всё летало без этих глюков? Потому что была гармония железа. Это сглаживало процессы. А теперь твоя видюшка за новым железом не поспевает, отсюда и рывки. Очень похожая история у меня была с новой видеокартой, начало дергать, я откатился обратно на старую (благо она хоть и старых версий, но достаточно мощная).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 31 Августа 2015, 22:02 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:10 | Сообщение # 108 | Тема: проблема после апгрейда :( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) С чем это связано? Цитата andarky ( ) Видюхи у меня нет - обычный офисный вариант с чипсетом от Интел.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 109 | Тема: Danko Party Manager |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eastwing ( ) 1. Не понял что это Цитата Eastwing ( ) Danko Party Manager доступен на Asset Store за $5. Реклама слота, что же еще.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| | |
Левша | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:18 | Сообщение # 111 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prand ( ) Разработчики chrome мудрят В топку хром и вебГл туда же, кому они нахрен нужны. Я пока и близко не вижу технологий которые посоревнуются с вебПлеером в возможностях. Надо быть полным кретином чтобы отказыватся от него или может причина в очередной коммерческой авантюре ?...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 08 Августа 2015, 22:19 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 112 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата propsan ( ) Есть Kinect for xbox one, есть unity 5, есть переходник для подключения кинекта к компу, есть SDK для kinect, есть готовая сцена для юнити, при запуске которой появляется скелет, который отслеживает мои передвиэения по комнате. Все просто же. Берем массив костей первого скелета и присваиваем их трансформы аналогичным костям второго скелета в реалтайме.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 113 | Тема: Положение курсора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) найти творческий и одновременно эффективный подход в рутинной задаче! В этом, я с вами полностью согласен.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 19:58 | Сообщение # 114 | Тема: Положение курсора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) у меня 60 элементов. Это не то что долго, просто получается задержка, где то 1,5 - 2 сек Вы что прикалываетесь ? На перебор 60 элементов у вас 2 сек уходит ? Это даже для первого пня было бы долго...
Цитата KamiRonin ( ) это всегда сложная задача.. Где тут сложная задача ?
Marlon_Wayens, выложите свой код, вы что совсем не то делаете...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 03 Августа 2015, 19:59 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 115 | Тема: Положение курсора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) он долго перебирал элементы Ужас... это сколько ж там элементов у тебя ? Может алгоритм поиска неверный ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 116 | Тема: Положение курсора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А в чем проблема с циклом ? Вынеси цикл в корутину и пусть себе перебирает на здоровье.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:11 | Сообщение # 117 | Тема: Unity - Артефакты на смартфонах (5.1) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так:
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:58 | Сообщение # 118 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CCleaner - старый конь. А старый конь борозды не испортит. Чисть спокойно, другое дело что он со своим щадящим режимом толком реестр и не почистит. Если проблема действительно в реестре, надо лезть и руками вычищать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:57 | Сообщение # 119 | Тема: Ситаксис Unity 3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый вариант правильнее. Если вторым вариантом попытаетесь обратится к скрипту на другом языке, скорее всего не сработает. (ИМХО).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 120 | Тема: Секретная фича в Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) У меня при нажатии Left Ctrl + O открывается окно загрузки сцены и кликнуть куда то уже нельзя.. Ага, аналогично...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|