Суббота, 23 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема после апгрейда :(
andarkyДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня на работе раньше был Core2 с 3 гигами RAM
всё устраивало, но на сегодня оно устарело и я попросил апргейдик,
т.к. Win7 со старыми параметрами просто нереально медленно барахлит!!

Ну вот суть проблемы:
во всех моих Unity проектах появилась проблема:
при появлении како-го-то элемента GUI происходит рывок в FPS.
Эта проблема есть как в новом так и в старом GUI

например: камера делает плавный облет, и через промежутки времени возникают и исчезают надписи/картинки.
Реализовано методом GameObject.active = true / false

Так неприятно. Хоть старый проц.возвращай.
Видюхи у меня нет - обычный офисный вариант с чипсетом от Интел.

И вот еще что характерно: в самом редакторе Unity проблемы нет! Все летает отлично.
Но после компиляции билда ЕХЕшника появляется такая проблема...

С чем это связано?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
С чем это связано?

Цитата andarky ()
Видюхи у меня нет - обычный офисный вариант с чипсетом от Интел.


X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
а почему же на старых параметрах всё летало без этих глюков?

FPS там нормальный был и раньше так же. У меня там всё LowPoly и шейдеры стандартного набора.
Что же мне насильно понижать FPS ??

или переписывать всё в LastUpdate? - от этого вообще что-то изменится??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
переписывать всё в LastUpdate? - от этого вообще что-то изменится??

Навряд ли.
Цитата andarky ()
почему же на старых параметрах всё летало без этих глюков?

Потому что была гармония железа. Это сглаживало процессы.
А теперь твоя видюшка за новым железом не поспевает, отсюда и рывки.
Очень похожая история у меня была с новой видеокартой, начало дергать, я откатился обратно на старую (благо она хоть и старых версий, но достаточно мощная).
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 31 Августа 2015, 22:02
berilДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:43 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как сказал Левша, сис. требования к играм сделанных на Unity больше, чем требования к редактору. На старом компе у тебя наверно дискретная видюшка была.
Для более менее комфортной работы нужно как минимум 8 гб оперативки и хороший многоядерный процессор smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NEBRДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 11:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gameObject.active устаревший же метод, юзай gameObject.SetActive(true)/(false)

King Size #Gamiron12
andarkyДата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
юзай gameObject.SetActive(true)/(false)

это принципиально новый подход?

или просто синтаксис усложнили?

раньше я делал по другому.
Код
renderer.enabled = true / false;


Но это муторно - объект может состоять из большого количества деталей
и тогда надо каждый раз пробегаться по чилдам и менять свойство.
Да и коллайдер объект при этом остается активным...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NEBRДата: Среда, 02 Сентября 2015, 12:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
это принципиально новый подход?

или просто синтаксис усложнили?


Точно не знаю, но видел на форумах настоятельные рекомендации отключать объекты именно через SetActive(). Возможно, кстати, юнька во время апгрейда автоматически заменила устаревшие функции на новые...


King Size #Gamiron12
andarkyДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот что нагуглил:

vSync:
Код
QualitySettings.vSyncCount = 1;


и вот что:
Код
    function Awake ()
     {
         Application.targetFrameRate = 60;
     }


но что-то я не пойму...
делаю например,:

Application.targetFrameRate = 10;

делаю билд и никаких изменений...

Добавлено (04 сентября 2015, 13:07)
---------------------------------------------
Вот выявил суть проблемы:

с локального диска всё хорошо, с сетевого - вот эти самые лаги.
В одном случае у меня показываются картинки (на Старом GUI) он не поддерживает атласов о поэтому каждый раз подгружает из ресурсов.

В другом случае на новом GUI (UI v4.6.3) там фон- картинка, а поверх текст - грузится из TextAsset



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг