Суббота, 02 Августа 2025, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 13 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 181 | Тема: Тип данных вида LayerMask
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить.

Так и обьявлять:
Js
var myMask : LayerMask;
C#
public LayerMask myMask;

smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 14:57
ЛевшаДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 182 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
что делает SetActiveRecursively конкретно.

Отключает обьект со всеми дочерними потрохами (составной обьект).
Это все древние уже методы... Теперь все автоматизировали в 4 хх версиях.
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 09 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 183 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gameObject.SetActiveRecursively(true);

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:02 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Да, а что?

gun.SetActive(false);
Раньше это писали по другому: gun.active = true;
Как то так (точно уже не помню...). smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 07 Августа 2014, 16:03
ЛевшаДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:15 | Сообщение # 185 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Может я код не правильно написал?

Цитата romeo98 ()
А вот с функцией input.acceleration все работает правильно.

smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:07 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать что-бы облака вращались вокруг шара ? Ну если точнее то это я сделал нужно что-бы эти облака повторяли форму шара .

Сделать еще сферу с облаками - диаметром побольше исходного шара.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Августа 2014, 19:09
ЛевшаДата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:02 | Сообщение # 187 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
знаю одного индуса , ну так он хороший программист, получается 3е дано !

Нет, не получается и не дано, одно из другого не следует.
*Индус* - это образное выражение и никакого отношения к народам Индии не имеет, надо правильно понимать значение термина.
Так уж повелось, что в среде программистов кривой код называют *индусским*, а кривых кодеров - *индусами* (не я это придумал).
Твой индиец - он не *индус*. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Августа 2014, 15:03
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 188 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
если ты девушка

Цитата lakoris ()
через 5 часов дать смогу

lol


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 189 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Slerp или Lerp никогда не довернет обьект до конечного искомого угла, он будет лишь бесконечно к нему стремится.
Поэтому проверять на равенство нельзя, надо давать небольшой допуск.
О том что нельзя сравнивать Quaternion и Vector3 - это и так - само собой ясно...
Можно мерять угол между направлениями через Vector3.Angle() и сравнивать с малой величиной, которой можно пренебречь.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 04 Августа 2014, 17:19
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int.

Нет, не вернет он int никогда (разве что случайное значение будет n.0, число будет целым но опять же это не int).
Это изначально рандомный float. smile

Returns a random float number between and min [inclusive] and max [inclusive] (Read Only).
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Random.Range.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:35
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Random.Range возвращает целые числа.

Это не так.
Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого.
Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...

Цитата
вообще принимает ли Animation.Play() объекты типа AnimationClip

Принимает только string значение (имя анимации).
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animation.Play.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:37
ЛевшаДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:55 | Сообщение # 192 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
на дроиде же полная какаха, текстуры при маленьких углах обзора превращаются в страшную мазню.

Рекомендуется для мобил устанавливать текстуры в режим Truecolor



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 193 | Тема: Проблема с RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, он просто метод вызывает, аргументы не передает. smile
В аналогии со встроенной сетью должно выглядеть так:
Код

networkView.RPC ("PrintText", RPCMode.All, "Hello world");

@RPC
function PrintText (text : String)
{
     Debug.Log(text);
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 28 Июля 2014, 21:08
ЛевшаДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 15:23 | Сообщение # 194 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
transform.forward = moveDirection;
controller.Move((moveDirection * Speed + Vector3.down * gravity) * Time.deltaTime);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:30 | Сообщение # 195 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Кака цена - такой код.

Работать надо всегда хорошо сколько бы не платили.
И брать за работу надо столько сколько она стоит.
ГовноКод - не стоит ничего.
И писатель говноКода тоже не стоит ничего.
Отмазки не канают, или ты програмист или индус - говноКодоПисатель, третьего не дано.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:34
ЛевшаДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 09:53 | Сообщение # 196 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
кстати, хорошая идея давать тест билд

Только не давай в Web формате, его легко можно *вскрыть и посмотреть твой код. smile

Цитата FetBiko ()
за 100 рублей.

Цитата lakoris ()
за 150

Цитата artor ()
я за 200 сделаю

Цитата allods ()
чет мало вы себя цените и ваше время

Цитата artor ()
за эту работку нужно больше брать...но мы же добрые люди)

Вот такие вот *добряки* - гастрабайтеры медленно, но верно убивают фриланс, расценки работ на свободной бирже уже упали примерно в 4 раза...
Цените пожалуйста свой труд и не портите дела старшим коллегам по игроСтрою. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 28 Июля 2014, 10:01
ЛевшаДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:49 | Сообщение # 197 | Тема: нанесение урона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
точно так же.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:04 | Сообщение # 198 | Тема: Проблема Collider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Практически любой сложный коллайдер можно собрать из примитивКоллайдеров.

PS. У вас что, со зрением проблемы ? о_О


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 24 Июля 2014, 03:04
ЛевшаДата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 21:58 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с поворотом объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Проблема в том, что если мы выберем точку ЗА спиной объекта, градусы будут отрицательные, а в условии мы ждем положительных.

Vector3.angle() - не имеет отрицательных значений.
[u][b]http://docs.unity3d.com/ScriptR....u]


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 21 Июля 2014, 21:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг