Суббота, 02 Августа 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:50 | Сообщение # 221 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Взять за направление движения вектор b.position - a.position;

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 222 | Тема: Unity3D OMG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В обьектах.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 223 | Тема: Остров в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Может метров?

Видимо да. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Июля 2014, 20:44
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:24 | Сообщение # 224 | Тема: Остров в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
террейн 1000 на 1000 - квадратный километр.

Точно ? smile

Цитата Izaron ()
Оплата? Нит))00))Деньги сабака съела. Какого размера команду взять?

Никакого, учись и делай сам.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Июля 2014, 16:26
ЛевшаДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Почему-то не хочет обратно включать через SetActive

Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ? smile

Цитата Adom ()
У меня получилось только для сервера

Ну так и посылай клиентам при каждом изменении. cool


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Июля 2014, 23:32
ЛевшаДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 226 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
может пробел после массива mas влияет на это?

Нет.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:58 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Проигрываешь анимацию смерти, ждешь нужное время, деактивируешь обьект, перемещаеш, активируешь.
А можно и просто рендер с коллизиями выключить.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Июля 2014, 17:59
ЛевшаДата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:43 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать DeadMatch ? Именно само воскрешение ?

Обьект не *убивать, а перемещать в точку респавна.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши.

Картинку в спрайт, у спрайта есть компонент - Transform.
Двигай его методами посредством класса Input.
Просто что то настроить не получится, пиши код.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 02 Июля 2014, 15:45
ЛевшаДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 230 | Тема: NGUI + NData + Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NOWHERE ()
Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?

Я тоже недоумеваю зачем вы пишите глупости ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 231 | Тема: Проблемы с анимацией.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Куб маркируй как Legacy.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
сервер юнити ни на что серьезное не годится?

Это не так.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 233 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cкрин мелкий, сделай побольше.
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:39 | Сообщение # 234 | Тема: Свет через стены при лайтмапинге
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А коллайдеры на стенах есть ?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:39 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Двойной рэйкаст? Можно объяснить что куда должно идти.
определением тега *стекло*. Не понимаю как

Помечаешь прозрачные, просматриваемые обьекты тегом. Выпускаешь первый рейкаст зрения при попадании проверяешь тег - куда попал,
если стоит тег прозрачности из точки попадания пускаешь еще один рейкаст в том же направлении.

Цитата zaicev9797 ()
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
RaycastHit hit;
ray.direction = fwd;
ray.origin = transform.position;
if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask)

Зачем ты гоняешь в коде неиспользуемый ray ?


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 30 Мая 2014, 11:42
ЛевшаДата: Пятница, 30 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Двойной райкаст, с определением тега *стекло*.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 237 | Тема: Слишком сильная инерция при повороте объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kokon ()
Подскажите как можно убрать или уменьшить силу инерции.

Увеличить параметр трения в РБ (drag, angularDrag).


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 28 Мая 2014, 06:38 | Сообщение # 238 | Тема: Как осуществить движение в бок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
transform.eulerAngles.x =
Нельзя менять компоненту вектора.

На .Js можно.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WWW - метод юнити. smile
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:30
ЛевшаДата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:24 | Сообщение # 240 | Тема: Как осуществить движение в бок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата STARxWARS ()
как взять кординаты вектора камеры, чтобы сказать герою идти по ним

camera.transform.forward


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг