Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:50 | Сообщение # 221 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Взять за направление движения вектор b.position - a.position;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 222 | Тема: Unity3D OMG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В обьектах.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 223 | Тема: Остров в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) Может метров? Видимо да.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Июля 2014, 20:44 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:24 | Сообщение # 224 | Тема: Остров в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) террейн 1000 на 1000 - квадратный километр. Точно ?
Цитата Izaron (  ) Оплата? Нит))00))Деньги сабака съела. Какого размера команду взять? Никакого, учись и делай сам.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 07 Июля 2014, 16:26 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) Почему-то не хочет обратно включать через SetActive Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ?
Цитата Adom (  ) У меня получилось только для сервера Ну так и посылай клиентам при каждом изменении.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Июля 2014, 23:32 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 226 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris (  ) может пробел после массива mas влияет на это? Нет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:58 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проигрываешь анимацию смерти, ждешь нужное время, деактивируешь обьект, перемещаеш, активируешь. А можно и просто рендер с коллизиями выключить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Июля 2014, 17:59 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:43 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) Как сделать DeadMatch ? Именно само воскрешение ? Обьект не *убивать, а перемещать в точку респавна.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx (  ) Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши. Картинку в спрайт, у спрайта есть компонент - Transform. Двигай его методами посредством класса Input. Просто что то настроить не получится, пиши код.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 02 Июля 2014, 15:45 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 230 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NOWHERE (  ) Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов? Я тоже недоумеваю зачем вы пишите глупости ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 231 | Тема: Проблемы с анимацией. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Куб маркируй как Legacy.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) сервер юнити ни на что серьезное не годится? Это не так.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 233 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cкрин мелкий, сделай побольше.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:39 | Сообщение # 234 | Тема: Свет через стены при лайтмапинге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А коллайдеры на стенах есть ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:39 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS (  ) Двойной рэйкаст? Можно объяснить что куда должно идти. определением тега *стекло*. Не понимаю как Помечаешь прозрачные, просматриваемые обьекты тегом. Выпускаешь первый рейкаст зрения при попадании проверяешь тег - куда попал, если стоит тег прозрачности из точки попадания пускаешь еще один рейкаст в том же направлении.
Цитата zaicev9797 (  ) Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit hit; ray.direction = fwd; ray.origin = transform.position; if (speed > 0 && Physics.Raycast(transform.position,fwd,out hit,rayCastingMask) Зачем ты гоняешь в коде неиспользуемый ray ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 30 Мая 2014, 11:42 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Двойной райкаст, с определением тега *стекло*.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 237 | Тема: Слишком сильная инерция при повороте объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kokon (  ) Подскажите как можно убрать или уменьшить силу инерции. Увеличить параметр трения в РБ (drag, angularDrag).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 06:38 | Сообщение # 238 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) transform.eulerAngles.x = Нельзя менять компоненту вектора. На .Js можно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WWW - метод юнити. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:30 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 09:24 | Сообщение # 240 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STARxWARS (  ) как взять кординаты вектора камеры, чтобы сказать герою идти по ним camera.transform.forward
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 27 Мая 2014, 09:24 |
|
| |