Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 261 | Тема: JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код function OnTriggerEnter (hit : Collider) { hit.GetComponent(*ObjectScriptName).*variableName ++; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 06 Марта 2014, 16:34 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код transform.forward = ray.forward; transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:42 | Сообщение # 263 | Тема: Движение объектов змейкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При изменении маршрута, оставлять в текущей позиции головы вейпоинт, который всем остальным элементам будет сообщать куда им идти. После прохождения последнего элемента через него, вейпоинт удалять.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:59 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bads (  ) ios/android но макбука нет. Он есть у друга. Андроид на Win компилится. А для IOS покупай и ставь Mac или ставь другу Unity, переноси исходники к нему и там компиль для IOS..
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:59 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 265 | Тема: PlayerPrefs |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разбив или собрав его через цикл.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 23:47 | Сообщение # 266 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) содержать файлы и скрипты для всех платформ? Да но это полный кастыль... Гораздо лучше все таки пересмотреть уровень графики для ПК, и сделать весь контент унифицированным, чтоб на все платформы шло. Эта задача очень не проста, и требует работы высококвалифицированных специалистов - дизайнеров. Достаточно заморочек будет и с кодом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 07 Февраля 2014, 23:48 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 267 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) есть ли встроенные средства менеджмента проекта под платформы Можно ставить а коде условие на платформу, и написать автоматическое определение и подстройку под конечный билд. Информацию сам ищи, я никогда не пользовался, но знаю что возможно. Типа такого - if android
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 268 | Тема: Анимасия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Animation.isPlaying yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 269 | Тема: Анимасия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad (  ) она допустим идет в перед и уже пол анимации прошло при нажатие кнопки анимация пошла этот же путь назад. Цитата Izaron (  ) ставь отрицательную скорость у анимации (-1)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 270 | Тема: Картинки не на своих местах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Универсальный контроллер GUI интерфейса
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 271 | Тема: Картинки не на своих местах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 272 | Тема: Свет |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата frenkenstein (  ) Свет светит сквозь стену,что делать? Цитата allods (  ) Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 273 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs (  ) а мне нужен C# Тебе нужен на 99% апи юнити. А переделать тамошний код с Js на C# это полчаса труда...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Января 2014, 22:25 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 274 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это подробный текстовый урок, с исходниками (примером), на русском языке.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Января 2014, 22:20 |
|
| |
|
Левша | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);) Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту Это не скорость, это время смешивания анимаций.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 277 | Тема: Начальный проект HORROR Три д) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И какой в этом смысл ? Не проще Kamera.forward ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 278 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris (  ) Левша, PhotonTargets.All здесь - это, я так понимаю, цели. Ну так и я об этом...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 279 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у тебя в приемнике аргумент типа float, ты в него передаешь параметр PhotonTargets.All - это float ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения. Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |