Воскресенье, 03 Августа 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 261 | Тема: JS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
         hit.GetComponent(*ObjectScriptName).*variableName ++;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 06 Марта 2014, 16:34
ЛевшаДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
transform.forward = ray.forward;
transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:42 | Сообщение # 263 | Тема: Движение объектов змейкой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При изменении маршрута, оставлять в текущей позиции головы вейпоинт, который всем остальным элементам будет сообщать куда им идти.
После прохождения последнего элемента через него, вейпоинт удалять.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:59 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bads ()
ios/android но макбука нет. Он есть у друга.

Андроид на Win компилится. А для IOS покупай и ставь Mac или ставь другу Unity, переноси исходники к нему и там компиль для IOS..


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Февраля 2014, 22:59
ЛевшаДата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 265 | Тема: PlayerPrefs
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбив или собрав его через цикл.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 23:47 | Сообщение # 266 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
содержать файлы и скрипты для всех платформ?

Да но это полный кастыль...
Гораздо лучше все таки пересмотреть уровень графики для ПК, и сделать весь контент унифицированным, чтоб на все платформы шло.
Эта задача очень не проста, и требует работы высококвалифицированных специалистов - дизайнеров.
Достаточно заморочек будет и с кодом.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 07 Февраля 2014, 23:48
ЛевшаДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 267 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
есть ли встроенные средства менеджмента проекта под платформы

Можно ставить а коде условие на платформу, и написать автоматическое определение и подстройку под конечный билд.
Информацию сам ищи, я никогда не пользовался, но знаю что возможно.
Типа такого - if android


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 268 | Тема: Анимасия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Animation.isPlaying
yield WaitForSeconds (animation.clip.length);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 269 | Тема: Анимасия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
она допустим идет в перед и уже пол анимации прошло при нажатие кнопки анимация пошла этот же путь назад.

Цитата Izaron ()
ставь отрицательную скорость у анимации (-1)


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 270 | Тема: Картинки не на своих местах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Универсальный контроллер GUI интерфейса

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 271 | Тема: Картинки не на своих местах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе).

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 29 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 272 | Тема: Свет
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
Свет светит сквозь стену,что делать?

Цитата allods ()
Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней




X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 273 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
а мне нужен C#

Тебе нужен на 99% апи юнити.
А переделать тамошний код с Js на C# это полчаса труда...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Января 2014, 22:25
ЛевшаДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 274 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это подробный текстовый урок, с исходниками (примером), на русском языке.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Января 2014, 22:20
ЛевшаДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 275 | Тема: Нужна ссылка на уроки по созданию FPS(Пожалуйста)!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FPS Tutorial 2.5. Перевод

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 25 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
-На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);)
Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту

Это не скорость, это время смешивания анимаций.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 277 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И какой в этом смысл ?
Не проще Kamera.forward ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 278 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Левша, PhotonTargets.All здесь - это, я так понимаю, цели.

Ну так и я об этом...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 279 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у тебя в приемнике аргумент типа float, ты в него передаешь параметр PhotonTargets.All - это float ?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения.
Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг