Воскресенье, 03 Августа 2025, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 15 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 301 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в мануал глянуть не судьба ? smile
CharacterController.Move


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно создать массив позиций и рандомить ему индекс.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 303 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 304 | Тема: Photon и выполнение скриптов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо через фотонСДК

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 305 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sanek57rus ()
Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X

Так в инспекторе же можно сразу назначить оси...
Код
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2


Цитата sanek57rus ()
Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так:

В модели пивоты правильно выставить.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 10 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 306 | Тема: скопировать значение переменной c#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно... может в последних версиях введено ?
Тогда резонный вопрос, почему у топик стартера:
Цитата ggman ()
В результате все цвета стали зелеными.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Января 2014, 23:55
ЛевшаДата: Пятница, 10 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 307 | Тема: скопировать значение переменной c#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Но, система копирования здесь кривая.

О_о Может в руках дело ? smile
Цвет - это параметр материала, и если на всех обьектах один и тот же материал - то ясный пень, цвет поменяется на всех обьектах с этим материалом.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Января 2014, 22:07
ЛевшаДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Можно

404 Not Found


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 309 | Тема: Лаги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо четко понимать что используя эти методы оптимизации мы разгружаем графику (GPU), но одновременно загружаем процессор (CPU).
И делать это надо осознано и в зависимости от конкретной ситуации.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 04 Января 2014, 18:41
ЛевшаДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:45 | Сообщение # 310 | Тема: Лаги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Нафига они тогда нужны

А нафига нужны лекарства ?
Но при неправильном их применении последствия будут соответствующие...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 311 | Тема: Лаги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В чем проявляется *глючит* ?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 03 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 312 | Тема: Лаги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
в редакторе все нормально не глючит,но когда я компилирую игру

Под какую платформу билд ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:54 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое?

Конкретнее опищи задачу... ибо прямо так отключить РБ от конкретного обьекта невозможно.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Декабря 2013, 23:55
ЛевшаДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:35 | Сообщение # 314 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
объект не реагирует на это

А как он по вашему должен реагировать ?
smile
На обьекте должен висеть скрипт с функцией:

Код

function Damage (damage : int) {
     health -= damage;
}


которая и будет вызываться при попадании в обьект.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var damage : int = 10; // тут урон

hit.collider.SendMessage("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 11 Декабря 2013, 12:42
ЛевшаДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:13 | Сообщение # 316 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
На андроид можно перенести заменив клик мышкой на касание пальцем.
Исправьте, если неверно, пожалуйста.

На андроиде метод OnMouseDown() срабатывает на касание пальцем.
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 317 | Тема: Как сделать воду (Free)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
у меня очень большая плоскость (океан)

исходная текстура должна быть безШовной ну и тайли ее сколько нужно.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 318 | Тема: Как сделать воду (Free)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зависит от исходной текстуры и формы меши с соответствующей разверткой (для островных или округлых водоемов).
При правильных руках удается достигнуть оч. хороших результатов.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 319 | Тема: Как сделать воду (Free)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Reflet

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 320 | Тема: проблема со скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Всмысле.У меня Notepad++ MonoDevelope не работает((




X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг