Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Среда, 15 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 301 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а в мануал глянуть не судьба ? CharacterController.Move
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно создать массив позиций и рандомить ему индекс.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 303 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 304 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видимо через фотонСДК
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 305 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sanek57rus (  ) Что нужно поменять в скрипте, чтобы она крутилась только по оси X Так в инспекторе же можно сразу назначить оси... Код public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2
Цитата sanek57rus (  ) Как сделать чтобы она поворачивалась вокруг центра, а не так: В модели пивоты правильно выставить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 306 | Тема: скопировать значение переменной c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно... может в последних версиях введено ? Тогда резонный вопрос, почему у топик стартера: Цитата ggman (  ) В результате все цвета стали зелеными.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Января 2014, 23:55 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 307 | Тема: скопировать значение переменной c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman (  ) Но, система копирования здесь кривая. О_о Может в руках дело ? Цвет - это параметр материала, и если на всех обьектах один и тот же материал - то ясный пень, цвет поменяется на всех обьектах с этим материалом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 10 Января 2014, 22:07 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) Можно 404 Not Found
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 309 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо четко понимать что используя эти методы оптимизации мы разгружаем графику (GPU), но одновременно загружаем процессор (CPU). И делать это надо осознано и в зависимости от конкретной ситуации.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 04 Января 2014, 18:41 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:45 | Сообщение # 310 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Нафига они тогда нужны А нафига нужны лекарства ? Но при неправильном их применении последствия будут соответствующие...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 311 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В чем проявляется *глючит* ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 312 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX (  ) в редакторе все нормально не глючит,но когда я компилирую игру Под какую платформу билд ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:54 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris (  ) 1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое? Конкретнее опищи задачу... ибо прямо так отключить РБ от конкретного обьекта невозможно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Декабря 2013, 23:55 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:35 | Сообщение # 314 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) объект не реагирует на это А как он по вашему должен реагировать ? На обьекте должен висеть скрипт с функцией:
Код function Damage (damage : int) { health -= damage; }
которая и будет вызываться при попадании в обьект.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var damage : int = 10; // тут урон
hit.collider.SendMessage("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:13 | Сообщение # 316 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro (  ) На андроид можно перенести заменив клик мышкой на касание пальцем. Исправьте, если неверно, пожалуйста. На андроиде метод OnMouseDown() срабатывает на касание пальцем.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 317 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro (  ) у меня очень большая плоскость (океан) исходная текстура должна быть безШовной ну и тайли ее сколько нужно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 318 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зависит от исходной текстуры и формы меши с соответствующей разверткой (для островных или округлых водоемов). При правильных руках удается достигнуть оч. хороших результатов.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 319 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Reflet
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 320 | Тема: проблема со скриптом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs (  ) Всмысле.У меня Notepad++ MonoDevelope не работает((
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |