Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 321 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) расстояние(путь пули за один кадр) и от фрейм рейта зависеть будет Не будет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 04 Декабря 2013, 19:54 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 322 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Длина колайдера должна быть больше чем путь проходимый за один кадр.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 323 | Тема: Персонаж бежит по траектории |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На вейПоинтах проще всего сделать. ИМХО.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Claude33 (  ) как сгладить модель
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Ноября 2013, 22:58 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var firePoint : Vector3; var hitPoint : Vector3;
lineRenderer.SetPosition(firePoint, hitPoint);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А разве не логичнее и проще давать обьекту при инстансе уникальное имя ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard (  ) чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:21 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:39 | Сообщение # 328 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arsenal (  ) если в Юнити один метр соответствует одному реальному метру в жизни, и также в максе, то почему они не сходятся ? Настрой макс на метрическую систему...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:41 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 329 | Тема: Проблема с эффектом линз |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Они не просвечивают через колайдеры по идее.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 330 | Тема: параметры при рожании объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял то тебе надо менять параметры в инстансируемых ассетах. В редакторе это будет работать, а в билде нет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 331 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась рандомной сменой позиции в заданном диапазоне.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:29 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pocifik (  ) включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве? WorldToScreenPoint
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пивот вращать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:32 | Сообщение # 336 | Тема: Rigidbody для новичка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно... ну тогда надо создать силу трения руками. Применять силу с встречным направлением помноженным на текущую скорость, как то так.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 337 | Тема: Rigidbody для новичка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы обьект тормозился, необходимо сопротивление среды (Drag, AngularDrag).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 338 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют. А ты точно сцену сохранял ? не проект ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 339 | Тема: Закрыть тему |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sonny) Куплю игры с хорошей графикой и геймплеем желательно 3D Ориентировочный бюджет ? Жанр ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 340 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if (flag == false) { // логика при первом нажатии flag = true; } else if (flag == true) { // если до этого дойдет, то и так ясно что оно true - условие лишнее. // логика при втором нажатии flag = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:22 |
|
| |