Воскресенье, 03 Августа 2025, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 321 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
расстояние(путь пули за один кадр) и от фрейм рейта зависеть будет

Не будет. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 04 Декабря 2013, 19:54
ЛевшаДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 322 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Длина колайдера должна быть больше чем путь проходимый за один кадр.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 323 | Тема: Персонаж бежит по траектории
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На вейПоинтах проще всего сделать. ИМХО.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Claude33 ()
как сгладить модель




X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Ноября 2013, 22:58
ЛевшаДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

var firePoint : Vector3;
var hitPoint : Vector3;

lineRenderer.SetPosition(firePoint, hitPoint);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А разве не логичнее и проще давать обьекту при инстансе уникальное имя ?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ?

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:21
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:39 | Сообщение # 328 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Arsenal ()
если в Юнити один метр соответствует одному реальному метру в жизни, и также в максе, то почему они не сходятся ?

Настрой макс на метрическую систему...



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:41
ЛевшаДата: Среда, 20 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 329 | Тема: Проблема с эффектом линз
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Они не просвечивают через колайдеры по идее.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 330 | Тема: параметры при рожании объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял то тебе надо менять параметры в инстансируемых ассетах.
В редакторе это будет работать, а в билде нет...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 331 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась

рандомной сменой позиции в заданном диапазоне.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:29 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pocifik ()
включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана.

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве?

WorldToScreenPoint


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:41 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пивот вращать.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:32 | Сообщение # 336 | Тема: Rigidbody для новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно... ну тогда надо создать силу трения руками.
Применять силу с встречным направлением помноженным на текущую скорость, как то так.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 337 | Тема: Rigidbody для новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы обьект тормозился, необходимо сопротивление среды (Drag, AngularDrag).

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 338 | Тема: Удалились все assets из иерахрхии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют.

А ты точно сцену сохранял ? не проект ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 339 | Тема: Закрыть тему
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sonny)
Куплю игры с хорошей графикой и геймплеем желательно 3D

Ориентировочный бюджет ? Жанр ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 340 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if (flag == false) {
// логика при первом нажатии
flag = true;
}
else if (flag == true) { // если до этого дойдет, то и так ясно что оно true - условие лишнее.
// логика при втором нажатии
flag = false;


smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг