Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 281 | Тема: Плавное перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, надо дистанцию проверять.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:22 | Сообщение # 282 | Тема: Плавное перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens (  ) перемещается примерно в нулевые координаты По всей видимости твое Pos = Vector3.zero...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:57 | Сообщение # 283 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz (  ) с IsKinematic триггеры как-раз не детектятся С чего это ? о_О У меня детектятся...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:55 | Сообщение # 284 | Тема: Плавное перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Значит Pos вычисляется неправильно...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:21 | Сообщение # 285 | Тема: Плавное перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens (  ) Через transform.position он как бы телепортируется в точку. А Time.deltaTime не могу туда прилепить. transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);
Цитата Marlon_Wayens (  ) Через transform.Translate, он идёт не в точку, а просто в одном направлении, ну и тоже рывками. transform.Translate(Pos - transform.position * Time.deltaTime * speed);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 286 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz (  ) у меня просто такое условие - если перс в воздухе, то двигаем его вниз, и увеличиваем скорость падения, а когда на земле, то значение скорости обнуляется и он не падает вниз. Ну это же в реале не так, я понимаю что это симуляция, но лучше придерживатся реальной модели поведения. Меньше будет побочных, неучтенных проявлений. А по факту - у тебя видимо не срабатывает выход из триггера... Попробуй навесить на землю риджБодю с галочкой на IsKinematic.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 22:06 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 287 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz (  ) то я остаюсь в воздухе, хожу по воздуху А гравитация ? Она все время должна работать, не зависимо на земле ты или в воздухе.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:24 | Сообщение # 288 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И все таки смени имя переменной. OnTriggerEnter - не нужен.
Код var ground : boolean = true;
function OnTriggerStay (hit : Collider) { if (hit.tag == "Floor") ground = true; } function OnTriggerExit (hit : Collider) { if (hit.tag == "Floor") ground = false; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 20:26 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 289 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Debug.Log(controller.isGrounded);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:44 | Сообщение # 290 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Используй другую bool переменную для контроля, оставь этот isGrounded в покое. Вот такая примерно конструкция:
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 19:47 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 291 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz (  ) пускать луч из ног, и проверять дистанцию до точки столкновения Тоже можно, но рейкаст в Update наверно понакладнее будет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 292 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Столкнувшись когда то с аналогичной проблемой я просто повесил на персонажа еще один мелкий сфераКолайдер - триггер в ногах. Работает надежно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 293 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lakoris, А по ссылке не пример ?
Код BlaBla(volume); // передача
function BlaBla (volume : int) { // прием var myVolume : int -= volume; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 03:19 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 03:11 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос о камере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs (  ) как сделать так что бы камера двигалась за сферой по верху...? Код camera.position.x = sphere.position.x; camera.position.z = sphere.position.z;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 295 | Тема: Ориентированное перемещение объекта в точку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код transform.forward = Vector3.Lerp(transform.forward, target.position - transform.position, Time.deltaTime * rotSpeed); transform.Translate (transform.forward * Time.deltaTime * moveSpeed);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 296 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| передавать нужные значения при вызове функции через аргументы.
NetworkView.RPC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Января 2014, 22:37 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Screen.SetResolution
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 298 | Тема: Дуло танка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KeoFoxik (  ) зум камеры Меняй этот параметр.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 299 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может у тебя СС внутри другого колайдера помещен ? Если оно не триггер то вязнет намертво.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 15 Января 2014, 22:48 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 300 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата controller.Move(-myTrans.forward); Это только направление... а скорость? Код controller.Move(moveDirection * speed * Time.deltaTime);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 15 Января 2014, 21:12 |
|
| |