Воскресенье, 03 Августа 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 281 | Тема: Плавное перемещение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, надо дистанцию проверять.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:22 | Сообщение # 282 | Тема: Плавное перемещение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
перемещается примерно в нулевые координаты

По всей видимости твое Pos = Vector3.zero...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:57 | Сообщение # 283 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
с IsKinematic триггеры как-раз не детектятся

С чего это ? о_О
У меня детектятся...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 04:55 | Сообщение # 284 | Тема: Плавное перемещение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Значит Pos вычисляется неправильно...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:21 | Сообщение # 285 | Тема: Плавное перемещение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
Через transform.position он как бы телепортируется в точку. А Time.deltaTime не могу туда прилепить.

transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed);

Цитата Marlon_Wayens ()
Через transform.Translate, он идёт не в точку, а просто в одном направлении, ну и тоже рывками.

transform.Translate(Pos - transform.position * Time.deltaTime * speed);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 286 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
у меня просто такое условие - если перс в воздухе, то двигаем его вниз, и увеличиваем скорость падения, а когда на земле, то значение скорости обнуляется и он не падает вниз.

Ну это же в реале не так, я понимаю что это симуляция, но лучше придерживатся реальной модели поведения.
Меньше будет побочных, неучтенных проявлений.
А по факту - у тебя видимо не срабатывает выход из триггера...
Попробуй навесить на землю риджБодю с галочкой на IsKinematic.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 22:06
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 287 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
то я остаюсь в воздухе, хожу по воздуху

А гравитация ? Она все время должна работать, не зависимо на земле ты или в воздухе.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 20:24 | Сообщение # 288 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И все таки смени имя переменной.
OnTriggerEnter - не нужен.

Код

var ground : boolean = true;

function OnTriggerStay (hit : Collider) {
      if (hit.tag == "Floor")  ground = true;
}   
function OnTriggerExit (hit : Collider) {
      if (hit.tag == "Floor")  ground = false;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 20:26
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 289 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Debug.Log(controller.isGrounded);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 19:44 | Сообщение # 290 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Используй другую bool переменную для контроля, оставь этот isGrounded в покое. smile
Вот такая примерно конструкция:



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 19:47
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 291 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
пускать луч из ног, и проверять дистанцию до точки столкновения

Тоже можно, но рейкаст в Update наверно понакладнее будет...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 292 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Столкнувшись когда то с аналогичной проблемой я просто повесил на персонажа еще один мелкий сфераКолайдер - триггер в ногах.
Работает надежно. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 293 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, А по ссылке не пример ?

Код

BlaBla(volume); // передача

function BlaBla (volume : int) {  //  прием
       var myVolume : int -= volume;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 18 Января 2014, 03:19
ЛевшаДата: Суббота, 18 Января 2014, 03:11 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос о камере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
как сделать так что бы камера двигалась за сферой по верху...?

Код
camera.position.x = sphere.position.x;
camera.position.z = sphere.position.z;


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 16 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 295 | Тема: Ориентированное перемещение объекта в точку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
transform.forward = Vector3.Lerp(transform.forward, target.position - transform.position, Time.deltaTime * rotSpeed);
transform.Translate (transform.forward * Time.deltaTime * moveSpeed);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 296 | Тема: Photon Cloud. Вопрос про RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
передавать нужные значения при вызове функции через аргументы.

NetworkView.RPC


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Января 2014, 22:37
ЛевшаДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Screen.SetResolution

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 16 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 298 | Тема: Дуло танка.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KeoFoxik ()
зум камеры

Меняй этот параметр.



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 15 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 299 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может у тебя СС внутри другого колайдера помещен ? Если оно не триггер то вязнет намертво.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 15 Января 2014, 22:48
ЛевшаДата: Среда, 15 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 300 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
controller.Move(-myTrans.forward);

Это только направление... а скорость?
Код
controller.Move(moveDirection * speed * Time.deltaTime);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 15 Января 2014, 21:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг