Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 241 | Тема: Ландшафт - модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman (  ) Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина Это производительнее террейна примерно раз в 10. Так же существует специальный шейдер, который переносит сплатКарту с террейна на геометрию. Но он не бесплатный.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение Для их включения и отключения не нашел. Тени отключаются в ИС: http://docs.unity3d.com/Documen....ows.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 243 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA (  ) работает, но только в редакторе... Обычно причина бывает в порядке компиляции скриптов.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 244 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 (  ) или же такой скейл не допустим для анимаций? В любом случае нежелателен.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим . Как можно проверить есть он в списке или нет. Через Array Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство). Добавлять стандартно через Array.Add().
Цитата Adom (  ) Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон? RPC
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 21:32 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 246 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ох блин... только щас допер что ты лерпишь данные из сети...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:23 | Сообщение # 247 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Введи Lerp в скрипте MouseLook еще до применения поворота к модели. Через дополнительную, промежуточную переменную.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 00:24 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:09 | Сообщение # 248 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Всё не то.. Может руки не оттуда ?
Цитата robertono (  ) Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе? transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler (Vector3), time);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 02 Мая 2014, 22:10 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:47 | Сообщение # 249 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quaternion.Euler Transform.eulerAngles
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 250 | Тема: C# и JavaScript |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kano-Tanaka (  ) получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет С какого перепугу ? Влияние будет только на конкретный компонент - конкретного обьекта помещенного в переменную targetScript. То что ты выше описал - это для static переменных...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:57 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 251 | Тема: Изменение поворота трансформа объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| new Quaternion();
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 252 | Тема: C# и JavaScript |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins
ScriptName targetScript;
targetScript.publicVariableName = value;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 254 | Тема: Не проигрывается анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections; public class anim_sword : MonoBehaviour { public AnimationClip bit_1;
void Update() { if(Input.GetButton ("Fire1")) { animation.clip = bit_1; animation.Play(); } } }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 255 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата akeami (  ) нет возможности оплачивать ваш бесценный труд сами занимаемся вложениями в проект на этапах развития, но вас не обязываем, и даже не попросим Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d ПроЭкты начали прогрессировать... Раньше требовали только бесплатно вкалывать, теперь еще и разрешат не вкладывать своих средств и даже поделятся пиратским софтом.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обратится к провайдеру и попросить, в некоторых случаях это стоит дополнительной абонентской оплаты.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Когда я запускаю два клиента игры на своем компе то все выходит я могу подключаться к серву а когда дело касается других людей то они не могут ко мне подключатся как и я к ним Нат здесь не поможет. Другие смогут к тебе подключатся, только если у тебя *белый IP (публичный). По умолчанию, обычно провайдер не дает юзерам публичные адреса.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Апреля 2014, 16:23 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 258 | Тема: Помощь с анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша (  ) а "SitIdle" - loop.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:20 | Сообщение # 259 | Тема: Помощь с анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата без Mecanima сделать то, что мне нужно? Код if (Input.GetKeyDown("left ctrl")) animation.CrossFade("SitDown"); else if (Input.GetKey("left ctrl") && !animation.isPlaying) animation.CrossFade("SitIdle"); else animation.CrossFade("SitUp");
Анимации "SitDown" и "SitUp" должны быть once, а "SitIdle" - loop.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Апреля 2014, 13:22 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 260 | Тема: Skybox Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Там еще и префаб есть, и можно сравнить и посмотреть что не так ...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |