Суббота, 02 Августа 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 241 | Тема: Ландшафт - модель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина

Это производительнее террейна примерно раз в 10. smile
Так же существует специальный шейдер, который переносит сплатКарту с террейна на геометрию.
Но он не бесплатный.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение
Для их включения и отключения не нашел.

Тени отключаются в ИС: http://docs.unity3d.com/Documen....ows.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04
ЛевшаДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 243 | Тема: Скрипт работает только в редакторе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
работает, но только в редакторе...

Обычно причина бывает в порядке компиляции скриптов.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 244 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
или же такой скейл не допустим для анимаций?

В любом случае нежелателен.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим .
Как можно проверить есть он в списке или нет. Через Array

Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство).
Добавлять стандартно через Array.Add().

Цитата Adom ()
Как сделать что-бы игроки в мультиплеере могли наносить друг другу урон?

RPC


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 21:32
ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 246 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ох блин... только щас допер что ты лерпишь данные из сети...
sad


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:23 | Сообщение # 247 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Введи Lerp в скрипте MouseLook еще до применения поворота к модели.
Через дополнительную, промежуточную переменную.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 03 Мая 2014, 00:24
ЛевшаДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:09 | Сообщение # 248 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Всё не то..

Может руки не оттуда ? smile

Цитата robertono ()
Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе?

transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler (Vector3), time);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 02 Мая 2014, 22:10
ЛевшаДата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:47 | Сообщение # 249 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quaternion.Euler
Transform.eulerAngles


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 250 | Тема: C# и JavaScript
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kano-Tanaka ()
получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет

С какого перепугу ?
Влияние будет только на конкретный компонент - конкретного обьекта помещенного в переменную targetScript.
То что ты выше описал - это для static переменных...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:57
ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 251 | Тема: Изменение поворота трансформа объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
new Quaternion();

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 252 | Тема: C# и JavaScript
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins

ScriptName targetScript;

targetScript.publicVariableName = value
;


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 253 | Тема: Json to C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://stackoverflow.com/questions/9419303/json-array-javascript
http://forum.unity3d.com/threads/117256-C-deserialize-JSON-array
Json массив и Unity3d


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:23
ЛевшаДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 254 | Тема: Не проигрывается анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
public class anim_sword : MonoBehaviour {
     public AnimationClip bit_1;

     void Update() {
         if(Input.GetButton ("Fire1")) {
             animation.clip = bit_1;
             animation.Play();
         }
     }
}  


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 255 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата akeami ()
нет возможности оплачивать ваш бесценный труд
сами занимаемся вложениями в проект на этапах развития, но вас не обязываем, и даже не попросим
Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d

ПроЭкты начали прогрессировать...
Раньше требовали только бесплатно вкалывать, теперь еще и разрешат не вкладывать своих средств и даже поделятся пиратским софтом.
confused


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обратится к провайдеру и попросить, в некоторых случаях это стоит дополнительной абонентской оплаты.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 09 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда я запускаю два клиента игры на своем компе то все выходит я могу подключаться к серву а когда дело касается других людей то они не могут ко мне подключатся как и я к ним

Нат здесь не поможет.
Другие смогут к тебе подключатся, только если у тебя *белый IP (публичный).
По умолчанию, обычно провайдер не дает юзерам публичные адреса.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Апреля 2014, 16:23
ЛевшаДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:47 | Сообщение # 258 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
а "SitIdle" - loop.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:20 | Сообщение # 259 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
без Mecanima сделать то, что мне нужно?

Код

if (Input.GetKeyDown("left ctrl"))
      animation.CrossFade("SitDown");
else if (Input.GetKey("left ctrl") && !animation.isPlaying)
      animation.CrossFade("SitIdle");
else  animation.CrossFade("SitUp");


Анимации "SitDown" и "SitUp" должны быть once, а "SitIdle" - loop.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 05 Апреля 2014, 13:22
ЛевшаДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 260 | Тема: Skybox Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там еще и префаб есть, и можно сравнить и посмотреть что не так ... smile

X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг