Суббота, 02 Августа 2025, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 201 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
хз, какой должна быть гравитация

Самописная.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:33 | Сообщение # 202 | Тема: Animation or Animator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Проблем не наблюдаю.

Эхх. cool видимо глубоко еще не лез.
Ну по любому, хорошо что нет проблем. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:30 | Сообщение # 203 | Тема: Движение вдоль пути с возможностью освобождения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Придави большой гравитацией.
Рейкасть путь впереди, если большой проем резко уменьшай гравитацию в нужный момент.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:24 | Сообщение # 204 | Тема: Animation or Animator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Animator - компонент новой, мощной

и пока еще достаточно глючной...
Цитата robertono ()
системы анимаций которая появилась в 4 версии.

Без острой надобности лучше не использовать.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:24
ЛевшаДата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 205 | Тема: управление как в шутерах (вперед+влево,вправо мышью)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
не я делаю свой

И что мешает посмотреть как там и написать свой ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:35 | Сообщение # 206 | Тема: управление как в шутерах (вперед+влево,вправо мышью)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В ассетах комплектации есть готовые контролы.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 19 Июля 2014, 19:35
ЛевшаДата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 207 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
скрипт игнорировал поворот или же запрещал очень резкие повороты.

Для этого есть Lerp.

Цитата Abel399 ()
Смена наклона очень резка и быстра.

Ну как бы да, террайн тоже с умом должен быть сделан. А так то все что угодно можно довести до абсурда. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 208 | Тема: Android платформер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
transform.eulerAngles.y = 180;

На С# так нельзя писать, это для Js. smile
На С# пишется: transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, 180, transform.eulerAngles.z);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Июля 2014, 22:11
ЛевшаДата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:56 | Сообщение # 209 | Тема: Android платформер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
в 3D, мне нужны примеры кода поворота на 180 градусов и проверки в какую сторону повёрнут персоонаж при нажатии на кнопку перемещения вправо или влево


transform.eulerAngles.y = 180;
transform.Translate(Vector3.forward * speed);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 210 | Тема: Android платформер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
мне нужно чтобы он разворачивался в ту сторону в которую идёт, подскажите как это лучше всего реализовать.

1. Отрицательный скалинг
2. 2-сторонний материал + поворот по оси Y на 180гр.
3. Смена текстур.
И т.д и т.п.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 15 Июля 2014, 22:05
ЛевшаДата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:04 | Сообщение # 211 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
объект резко поворачивается в ненужную сторону, а потом возвращается в исходное положение. Отсюда и появляется "дрожание" и "вибрация".

Ты не до конца понял что я выше писал...
Цитата Левша ()
и брать оттуда нужные оси на transform.eulerAngles.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 15 Июля 2014, 16:06
ЛевшаДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 212 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может дело в камере, ее тоже надо интерполировать.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 07:44 | Сообщение # 213 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quaternion.Lerp

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 05:42 | Сообщение # 214 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
Мне известно лишь то, что это можно реализовать, проводя нормаль в точке столкновения с сурфейсом поверхности и поворотом на *какой-то вектор(вроде направление движения или transform.up)* -> сама нормаль (RaycastHit.normal или collision.contacts[number].normal).

Не все так просто, если копировать normal.up на transform.up остальные оси это тоже затронет.
Надо или ровнять родителя а поворачивать парента и двигать уже по его форварду.
Или загонять normal.up в временную переменную и брать оттуда нужные оси на transform.eulerAngles.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 215 | Тема: Unity3D Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
делать игры, это не твое.

Ушел копать ямы и чистить канализации.
Ближе к вечеру обязательно застрелюсь.
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:39
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 216 | Тема: Unity3D Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
Я и собираюсь делать самому, вот и интересуюсь некоторыми вопросами, может-кто чем поможет.

Спустись на землю, кеп, на *сделать самому нужен многолетний опыт. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 14:53 | Сообщение # 217 | Тема: Unity3D Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Либо нанять програмиста.
Либо купить готовую систему - заготовку и развить.
Либо учится и делать самому.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 05:45 | Сообщение # 218 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

var moveSpeed : float = 20f;
var nedPos : Vector3;
private var moveDirection : Vector3;

function Start () {
         moveDir = needPos - transform.position;
}
function Update () {
         if (!s)  transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, needPos, Time.deltaTime * moveSpeed);  
         else  transform.Translate(moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);  
}


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 01:52 | Сообщение # 219 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
все стало понятно!)

Цитата
несколько странно:

Видимо все таки не все. smile
Распишите подробно что вы делаете.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 220 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Левша, допустим, А = (-6; 5), B = (7; 2).
B - A = (13; 7).
Чтобы из а переместиться в б, нужно прибавить к А направление наше.
Но как быть мне? У меня другая задача немного.

Цитата Левша ()
Взять за направление движения вектор b.position - a.position;

Вы понятия не путайте... я вам четко указал как сохранить ваше направление - о чем вы собственно и спрашивали.
А потом вы начали оперировать позициями...
Vector3 - применительно к данной ситуации может выражать как позицию так и направление и это не есть одно и то же.
Так как Vector3 в нашем случае - есть тип данных. Как вы будете его применять - это уже ваши проблемы.
Соответственно получив правильное направление (b.position - a.position;) в начале движения и достигнув точки b.
Мы отказываемся от первичного метода MoveTowards (так как 2 точек у нас уже нет) и переходим к методу например - Translate, которому не нужно 2 точки, а нужно именно направление (которое у нас есть).
Способов решения данной задачи как и методов АПИ Юнити множество, я указал самый очевидный.

Цитата beril ()
transform.forward попробуй для движения вперед

Это только если обьект развернут *лицом - точно в сторону движения, а если нет ? Никто не уточнял...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 12 Июля 2014, 21:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг