Вторник, 05 Августа 2025, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 361 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Может есть источник нужной документации? И арт т.е уже должен быть?

Вы не совсем верно поняли, такая документация и арт пишутся и рисуються уже под конкретный проект, профессионалами и за деньги. smile
А вот обобщеные статьи и уроки по этому делу можете посмотреть на хабре, там тоже серьезные люди сидят.
Лично я сколько не искал толковых мануалов по левелДизайну для игр, не нашел ничего...
Видимо тут все таки рука художника нужна, талант, без него никак. cool


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Июля 2013, 23:49
ЛевшаДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 362 | Тема: Поворот Character controllera
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
Или можно задать дополнительное скольжение контроллеру?

Он будет делать то что ты напишешь, особых - секретных методов для детей олигархов не существует.
Причем все методы доступно описаны в референсах под кнопкой Help в редакторе...

Цитата
Можно ли сделать чтобы Character controller поворачивался?

Вращают трансформ.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Июля 2013, 23:44
ЛевшаДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 363 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kira, я локами не занимаюсь, моя основная ветка - это програмирование.
А какой из меня дизайнер вы сами видели. smile
Просто ситуация сложилась так и все. И вообще делать левел дизайн надо по толково написанной - соответствующей документации и толковому арту, а не словесному портрету или скринам.
Второй случай в 99% попыток реализации будет изначально провальным.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 364 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (FoxSint)
нашёл один баг в Игре

В какой игре ? Там до игры, как до марса. smile

Kira, smile

Цитата (shubniggurath)
приобрели за 100 баксов?

Нет там больше вышло в комплекте с другими модельками и оплатой моих прогерских услуг за неделю первый взнос составил 400$


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Июля 2013, 15:13
ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 365 | Тема: Помощь в Mesh Collider.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
я падаю сквозь модели хотя я указал Mesh Collider и сам Mesh объекта как решить эту проблему ?

РиджБодя ? Она плохо взаимодействует с мешКолайдером...
СС - без проблем будет работать.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:27 | Сообщение # 366 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (wing13)
Как хранить жизнь каждого призрака отдельно?

Не использовать static var.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 24 Июля 2013, 15:35 | Сообщение # 367 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно слот закрыт.
Так получилось что мое детище все же приобрели вместе с моими услугами по дальнейшему развитию до полноценной игры.
Всем спасибо за внимание и бурную дискусию.
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 24 Июля 2013, 06:52 | Сообщение # 368 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DrawCalls

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 24 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 369 | Тема: Андроид и камеры,камеры,камеры.....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя CullingMask = Everything
Если на всех 3-х так же, то это и есть причина.
В каждую камеру надо рендерить только те слои которые она должна видеть.
И мне не понятно нафига рендерить в разные камеры интерфейс и геймПлей ? Аналогично и с задником...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 24 Июля 2013, 03:25 | Сообщение # 370 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
бильбордяться...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:49 | Сообщение # 371 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Он точно на зеленом летает? на каком проце?

Точно, у меня для тестов производительности специально слабенький имеется - 1 ядро 1.3Ггц - 512 оперативы 1024 х 600
Могу apk забилдить, но только если реальный покупатель будет (так как придеться еще тач управление делать...).


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 23 Июля 2013, 23:58
ЛевшаДата: Вторник, 23 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 372 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавил контроллер броневика с видом от 3 лица + 2 вида оружия (пулемет и ракеты с захватом цели).
Цена прежняя... smile



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 23 Июля 2013, 22:21
ЛевшаДата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:01 | Сообщение # 373 | Тема: С 4.1.5f на 4.2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делай свою травку.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 02:12 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Макс тебе по любому нужен, если ты собираешься что то делать на Юнити.
Без него - установленного файлы в его формате вообще импортироваться не будут.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 01:07 | Сообщение # 375 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
+ Локация для танковых или пеших PVP, а так же для стратегий или авто-гонок.
+ Контроллер броневика с видом от 3 лица + 2 вида оружия (пулемет и ракеты с захватом цели).
+ Контент хорошо оптимизирован.
+ Сцена - 2 х 2 км.







X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 27 Июля 2013, 03:47
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 376 | Тема: Таймер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы вообще примитивы из Юнити не использовал, там плоскость из 32 - х полигонов...
В максе я делаю из 2 - х. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 378 | Тема: Таймер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
yield WaitForSeconds(1f);  // пауза - задержит выполнение корутины на 1 секунду

в апдейте можно реализовывать паузы через вызов корутины и переменные заглушки (boolean)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Июля 2013, 00:00
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 379 | Тема: Дом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (OverMARs)
Как в unity3D реализовать постройку дома?

Изучить редактор и программирование и реализовать, по другому никак... smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 380 | Тема: Получение методов и переменных из других классов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var damage : float = 5f;
var plrScr : Player;

function Start () {
       if (!plrScr)      
           plrScr = gameObject.Find("Player").GetComponent(Player);
}
function Update () {
           plrScr.Damage(damage); // вызываем метод в скрипте Player с аргументом
                    // или
           plrScr.health -= damage; // прямо отнимаем хп, например при атаке
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг