Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:38 | Сообщение # 341 | Тема: Повернуть модель к модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Модель ведет себя очень странно. И как это понять ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 342 | Тема: OnMouseDown не работает у чилда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Включи взаимодействие рейкаста с триггерами, где то есть галочка в настройках физики. Она по умолчанию отключена, насколько я помню. Функция OnMouse работает через рейкаст.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:09 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 343 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) ей богу, как дети А разве нет ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 344 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает)) Как исправить? дать обьекту пинка импульсом. Rigidbody.AddForce
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 15 Августа 2013, 14:34 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 345 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxs_Pro_Fresh) что бы эта анимация проигрывалась! Цитата (Maxs_Pro_Fresh) Искал ответы везде http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 346 | Тема: Вопрос по колайдерам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пиши свою физику.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 11:38 | Сообщение # 347 | Тема: Магазин - инвентарь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Код function AppleMedic (vol : int) { health += vol; if (health > 100) health = 100; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Августа 2013, 14:16 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 348 | Тема: Камера в мультиплеере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) И я не пойму как c transform.position+=transform.forward сделать движение вправо.
Код transform.position += (transform.forward + transform.right);
Цитата (EchoIT) зачем тебе вообще такое движение, когда есть Character Controller
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 06 Августа 2013, 20:30 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:53 | Сообщение # 349 | Тема: Камера в мультиплеере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интерполяцией.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 350 | Тема: Помогите со скриптом! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class script : MonoBehaviour { // Update is called once per frame void OnTriggerEnter (Collider col) { if(col.tag = "cub") Destroy(col.gameObject); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:21 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 351 | Тема: Траектория полета стрелы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сместить центр тяжести, убрать сопротивление воздуха. И тем не менее лучше эмулировать, от РБ не добьетесь вы надежной работы...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 352 | Тема: Сглаживание полигонов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из блендера - надо жать в блендере... А в Unity:
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:37 | Сообщение # 353 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) это получается тоже дополнительной скоростью, а не постепенным ускорением. Mathf.Lerp
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 354 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы M2H Networking Tutorial. Перевод. А если бы его еще и оптимизнули этак тыс. на 5 пользователей, было бы вообще айс. А впрочем все в наших руках, на базе Юнитевского мультиПлеера вполне можно создать приличное ММО. Главное все правильно организовать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 05:30 | Сообщение # 355 | Тема: Шейдеры для облаков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Меня больше беспокоит то что на скрине, то что в самом центре , на самой высокой точке шара. Цитата (robertono) да зачем это Именно за этим - развертку говорю сделай... Цитата (Левша) и все встанет на свои места
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 356 | Тема: Шейдеры для облаков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) текстуры на шейдере не видно изнутри сферы. robertono, cделай полуСферу в максе, флипни полигоны, наложи развертку и все встанет на свои места.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 01 Августа 2013, 01:02 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 357 | Тема: Помогите пожалуйста! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С ситемным курсором такое сложно будет сделать (only read). Заблочь его и напиши свой курсор, и тогда держать его будет в границах экрана легко.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 31 Июля 2013, 23:16 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 358 | Тема: Альфа на весь экран. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GUITexture - однозначно и без гемора.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 31 Июля 2013, 20:48 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 03:53 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Collider.OnTriggerEnter(Collider) This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (if any) that the trigger collider belongs to, and to the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:32 | Сообщение # 360 | Тема: Поворот Character controllera |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кажется до меня дошло... Если нужна натуральная физика, то сделай свой контроллер на RigidBody вместо CharacterController. Или тебе придеться писать свой эмулятор физики для СС.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |