Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 6181 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, и как ты это решил?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 6182 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Игрок уничтожается и через некоторое время создается новый игрок. Только есть проблема.
Добавлено (28.06.2014, 19:17) --------------------------------------------- А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.Добавлено (28.06.2014, 19:30) --------------------------------------------- И еще вопрос. Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200 Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class HealthBox : MonoBehaviour { public float CurHealth=100; public float MaxHealth=100; // Use this for initialization public void Start () { } // Update is called once per frame public void Update () { if(networkView.isMine){ if (CurHealth <= 0) { StartCoroutine(Dead()); } } } public void DamagePlayer(){ if(networkView.isMine){ if(CurHealth>0){ CurHealth-=Random.Range(15,20); } } } public void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth); GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),""); } } IEnumerator Dead(){ yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms Network.Destroy (gameObject); GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer (); } }
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 28 Июня 2014, 19:22 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:45 | Сообщение # 6183 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Adom, Цитата Adom ( ) А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот. Я точно не уверен, но проблема похоже в том что создает игрока именно сервер.Потому что когда какой-то объект создает объект то он становится его.Т.е. например если зайти с одного клиента создать объект, а потом выйти то объект удалится вроде(или же есть такая функция которая удаляет все созданные объекты) В общем нужно создавать как то по другому.
P.S. Я точно не уверен
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:27 | Сообщение # 6184 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zisX, Да ты прав. Я это давно понял =( Добавлено (29.06.2014, 10:27) --------------------------------------------- Как решить все-таки ? Сделал здоровье но теперь нужно что-бы у игроков при попадании в друг друга отнималось хп сделал так. Хп вроде отнимается но в баре ничего не меняется т.е хп осталось 10 а в баре пишет 200 Вот код. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class HealthBox : MonoBehaviour { public float CurHealth=100; public float MaxHealth=100; // Use this for initialization public void Start () { } // Update is called once per frame public void Update () { if(networkView.isMine){ if (CurHealth <= 0) { StartCoroutine(Dead()); } } } public void DamagePlayer(){ if(networkView.isMine){ if(CurHealth>0){ CurHealth-=Random.Range(15,20); } } } public void OnGUI(){ if(networkView.isMine){ GUI.Label(new Rect(100,700,150,50),CurHealth+"/"+MaxHealth); GUI.Box(new Rect(100,700,100,20),""); } } IEnumerator Dead(){ yield return new WaitForSeconds(0.1f); // продолжить примерно через 100ms Network.Destroy (gameObject); GameObject.FindWithTag ("Server").GetComponent<SpawnScript> ().NewPlayer (); } }
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:40 | Сообщение # 6185 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| пытаюсь забилдить игру под андроид, появляется такая вот ошибка, в которой мне вообще ничего н понятно
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files (x86)/SDK/adt-bundle-windows-x86_64-20140624/sdk\tools\zipalign.exe', CommandLine='4 "C:\Users\zayac\Documents\New Unity Project\Temp/StagingArea/Package_unaligned.apk" "C:\Users\zayac\Documents\New Unity Project\Temp/StagingArea/Package.apk"', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'
jdk(x64) скачан и установлен sdk скачан и установден в sd manager - е скачал файлы для платформы 4.0 в плэер сетингс указал платформу 4.0 unity 4.3 windows - x64
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 6186 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачай 32-х битный jdk
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:50 | Сообщение # 6187 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще. Как через скрипт можно скачать папку с обновлениями ? Т.е игра обновилась и когда нажимаешь кнопку то файлы игры заменяются новыми. А эти новые файлы загружаются из сайта или другого места.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:09 | Сообщение # 6188 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно как то удалить весь загруженный ассет из проекта? Именно весь не в ручную, а то он хрен знаешь куда установился , там если по папке удалять фиг все найдешь
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 6189 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Adom, Как я думаю это делается другой программой под названием лаунчер. Лаунчер пишется отдельно. И уже в лаунчере это можно реализовать легко.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 6190 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане!
Кто-нибудь может ответить из-за чего приложение после сборки под андроид весит 8.5! мегабайт? Откуда? Все текстуры сжаты, вес всех вместе взятых текстур, для моей альфа версии, составляет где-то 0.5 мб.
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 30 Июня 2014, 21:18 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 6191 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, библиотеки движка столько и весят.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 6192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну не может быть... Мне, кажется, ты что-то путаешь. Я думаю это из-за компиляции под Андроид. Если скомпилировать под Web, всё приложение весит 789 КБ .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Вторник, 01 Июля 2014, 00:19 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 13:14 | Сообщение # 6193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: Мне необходимо сделать 2д перемещени в 4 стороны. Т.е. получается в игре вид "сверху". И у моего объекта по факту нет анимации для перемещения, просто изображения перемещается из одной точки в другую на расстояние этого самого изображения. И я не могу настроить, что бы объект так перемещался. Не могли бы вы мне объяснить, как это сделать. Хотя бы в общих чертах, вроде "поставь такие-то свойства, измени это, напиши скрипт" и т.д. В более мелких деталях постараюсь разобраться сам. Заранее спасибо.Добавлено (02.07.2014, 13:14) --------------------------------------------- WPhoeniXW, можно глянуть в build info и выяснить что так много весит самостоятельно (после сборки проекта). Можно использовать эту прогу: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8162 это по сути оболочка над build info.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Среда, 02 Июля 2014, 13:08 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 6194 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, опиши поподробнее...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 6195 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши.
|
|
| |
ower | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:33 | Сообщение # 6196 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите как реализовать диалоги. ТО есть выводиться окошко в котором есть пункты. При нажатии на пункт в окошке выводилось другое сообщение. Тем самым будет аля инфо бот.
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 6197 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) Как сделать обычное перемещение 2д объекта без анимации? Т.е. у нас есть только картинка, она и перемещается нужном направлении при нажатии на определенные клавиши. Картинку в спрайт, у спрайта есть компонент - Transform. Двигай его методами посредством класса Input. Просто что то настроить не получится, пиши код.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 02 Июля 2014, 15:45 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 6198 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, а js и c# в unity выполняют одни и те же функции в плане скриптов, т.е. можно обойтись знанием одного языка или все же желательно знать оба?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 6199 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, Знания одного достаточно, если ничего не будешь переписывать с одного на другой.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 6200 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Что-бы сделать в мультиплерее урон нужно использовать RPC ?
|
|
| |