Четверг, 28 Марта 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Извлечение строк из XML файла.
Извлечение строк из XML файла.
BarugooДата: Среда, 12 Ноября 2014, 22:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане! Для создания лидерборда в игре понадобилось использовать самый нищебродский ресурс и XML файл. С самим ресурсом я разобрался, но ВНЕЗАПНО попал в тупик - есть XML файл, хранящий нужную информацию, информация эта находится в нем построчно. Я уже два часа ломаю голову над тем, как загнать нужную строку в стринг-переменную. Что посоветуете делать?
ЛевшаДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
использовать самый нищебродский ресурс

Обычно у этих ресурсов есть АПИ и подробные инструкции.
http://dreamlo.com/


X.cor.R (Prologue)
BarugooДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 14:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Обычно у этих ресурсов есть АПИ и подробные инструкции. http://dreamlo.com/

Я Дримло юзаю, там есть инструкция как текст этот самый получить, но в переменную стринга вбивается ХМЛ целиком, когда мне нужны лишь определенные строчки.
SnakeRДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 15:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот можешь почитать мой урок по работе с XML

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
BarugooДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
Вот можешь почитать мой урок по работе с XML

Спасибо конечно, но мне это совсем не подходит. Ваш метод удобен, но не в моем случае, слишком много заморочек для файла, структура которого перманентна, мне нужно лишь считать текст из определенных строк (опять же, мне не нужно извлекать переменные из самой строки, мне нужно загнать в переменную всю строку целиком). Это возможно?


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 13 Ноября 2014, 16:21
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 09:41 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сам пользуюсь этим ресурсом иногда
Я так считываю даные. Думаю поймете
Код

  xmlData.Load("http://dreamlo.com/lb/544546744b6e51b60a584edfb2/xml");

             for (int i = 0; i < xmlData.GetElementsByTagName("score").Count; i++)
             {
                 //print(xmlData.GetElementsByTagName("name")[i].InnerText + xmlData.GetElementsByTagName("score")[i].InnerText);
                 RecordText[i].GetComponent<Text>().text = xmlData.GetElementsByTagName("score")[i].InnerText;
             }

             RecordName = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Name");

             NameText.AddRange(RecordName);

             //RecordObj.Reverse();

             for (int i = 0; i < xmlData.GetElementsByTagName("name").Count; i++)
             {
                 NameText[i].GetComponent<Text>().text = xmlData.GetElementsByTagName("name")[i].InnerText;
                 if (NameText[i].GetComponent<Text>().text == GeneralSetting._Name)
                 {
                     NameText[i].GetComponent<Text>().color = Color.red;
                 }
             }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЛевшаДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
Я Дримло юзаю, там есть инструкция как текст этот самый получить, но в переменную стринга вбивается ХМЛ целиком, когда мне нужны лишь определенные строчки.

Поищи на сторах, там готовая система (бесплатная) была под дремло.
И не обязательно юзать ХМЛ, с пипками намного проще, сплитится как обычный текст.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Ноября 2014, 13:42
BarugooДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 10:00 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, проблему решил банальным Split'ом и использованием пипки)
shizofrenДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 10:34 | Сообщение # 9
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Barugoo, http://gcup.ru/forum/59-35492-1

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 15 Ноября 2014, 10:35
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Извлечение строк из XML файла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг