Результаты поиска
|
|
IzBePg | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:42 | Сообщение # 161 | Тема: тексты |
Сейчас нет на сайте
| Free_dok, Сударь вы бы на тему посмотрели Держи новый пример,всё так-же, пишешь текст в Edit Box нажимаешь лкм по уровню и устанавливается текст во втором уровне. Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 162 | Тема: Реализация состояния алкогольного опъянения. |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, поставь Warp Horizontal, по моему отличный эффект для твоего размытия.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 163 | Тема: Нужен антивирус на PC |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, а я посоветую Microsoft Essentials Security. Памяти берёт меньше всех антивирусов(помню читал не так давно про популярные антивирусы),бесплатный,базы постоянно обновляются. Лично у меня никаких проблем с ним нету,если винда не подлинная,можно обойти антивирус. Только лечить не умеет
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 164 | Тема: Set XY |
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Вот чо!Из-за точек нихрена и не вышло Просто я всегда получаю координату объекта Get Sprite.X вот и выходит с точкой. Всё спасибо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 165 | Тема: Set XY |
Сейчас нет на сайте
| можно и так,но надо через Set XY,потому что я всё никак запомнить не могу как правильно будет. Добавлено (05.05.2013, 14:56) --------------------------------------------- Нечего подобного,говорю делал вчера,пример удалил,а по новой сделать забыл как
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:35 | Сообщение # 166 | Тема: Set XY |
Сейчас нет на сайте
| Как применять действие Set XY? Код Sprite>Set XY>"Mouse.X,Mouse.Y" и нихера не пашет,хотя делал вроде так) Буквально вчера сделал,думал сделаю так-же,а хер там был! Помогите запомнить раз и навсегда!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:48 | Сообщение # 167 | Тема: Индивидуальный статус |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую ещё раз. Можно мне подпись Fresh Games , синим цветом,заранее спасибо)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 168 | Тема: Ini и значения |
Сейчас нет на сайте
| Я конечно ещё неработал с объектом "INI" ,но нельзя ли сделать это поочерёдно? Тоесть [Solid] stone=2.000000 [Solid] height=500 [Solid] time=100 Ну как-то так
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 06:32 | Сообщение # 169 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Сейчас нет на сайте
| creepstas, дело не в яп,а во мне,не могу понять яп,просто не дано мне это) Marouder, привет,давай поговоримДобавлено (02.05.2013, 06:32) --------------------------------------------- Up Всё ещё ищу художника, Marouder, неотвечает
|
|
| |
|
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 171 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ну вот всему учить надо,на держи Тыкаешь на красную кнопку и громкость канала(в моём случае 1-го) уменьшается на 5 Тыц mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 172 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, всё просто 2 действия Там ты загружаешь звук на определённый номер канала. Код "Channel" > "Set Volume" Ставишь громкость на определённый канал
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 173 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, спасибо конечно,но я не могу выучить яп,как бы этого нехотел),могу исключительно на конструкторах работать.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:15 | Сообщение # 174 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Сейчас нет на сайте
| К сожалению нет, незнаком.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 06:19 | Сообщение # 175 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Сейчас нет на сайте
| Не спасибо,так мне не надо,я сам абсолютно неумею рисовать,так что без художника я как без рук,без ног),лучше рисуй дальше Добавлено (01.05.2013, 06:19) --------------------------------------------- Всё ещё ещу художника
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 176 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ну вот только так,можно ещё на кнопку какую,сворачивание игры вызвать. Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 177 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Сейчас нет на сайте
| Неактуально,художник найден.
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 03 Мая 2013, 22:15 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 178 | Тема: Проблема с твердыми объектами |
Сейчас нет на сайте
| Free_dok, описал бы проблему лучше,с исходниками и скринами или видео. Даже mef1sto, непонял в чём конкретно стоит проблема,больше информации и возможно тебе помогут
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 179 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, да нетупой ты) Я понял почему. Скажу кратко В моём примере который ты сейчас переделал,поставь событие с выстрелами на первое место по списку и сам увидишь,думаю поймёшь из-за чего так
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 180 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
Сейчас нет на сайте
| Это вообще не глюк,прикол в чём,что сам спрайт то двигается также вместе с мышкой,а его видимая часть так скажем остаётся на экране. А ты делаешь пули по спрайту,которая видимая часть остаётся на экране,а невидимая которая реальная,всё также двигается с мышкой и в том месте создаются пули. Надо делать с помощью Spawn another object на точку,тогда всё будет верно.
|
|
| |