Результаты поиска
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 141 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну пусть возьмёт,мне не надо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 142 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| lolskill, проблема в старой версии,сейчас новая версия r2 , поищи на офф сайте Scirra
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 143 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу! |
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Ну смотри: Проблему можно решить и текстовым способом Проблему можно решить, если не получается письменным способом,можно дать скриншот Проблему можно решить,если ни то ни другое,то в таком случае можно дать исходник +Ты ещё новичок,репутации чуть-чуть,просишь сразу исходники. А вдруг ты стырить чего хочешь?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 144 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу! |
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Ну для чего? Я полностью согласен с Nick_Rimer, (прям как ЕГЭ сегодня писал,соглашаюсь) Та тема не забита,а всё так-же актуальна и по сей день,тот чел который создал давно сгинул с этого сайта+она уже закреплена.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 145 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| lolskill, Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 146 | Тема: Ограничение на вводимые символы |
Сейчас нет на сайте
| toby3d, получилось только так Побочный эффект что сразу после ввода цифр или текста,можно писать текст или цифры Больше нечо в голову не лезет,может ещё посмотрим что и как можно
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 147 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Triton, вопрос конкретнее,не все работали или хотят работать с Game Maker .
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 148 | Тема: Простой пример передвижения как в roguelike |
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, Тыц Construct Classic r2 скачай,чтобы посмотреть пример,скачай с офф сайта Scirra Ставь поведение Grid Movement и всё.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 149 | Тема: Несколько вопросов по C2 |
Сейчас нет на сайте
| Насчёт этого я не знаю,но можно при достижения цели их уничтожать,чтобы наверняка Добавлено (12.05.2013, 10:41) --------------------------------------------- Да все они переносятся правильно думаешь,но выход только уничтожение их на уровне
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 150 | Тема: Несколько вопросов по C2 |
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Я конечно ни разу не гуру как allxumuk Но всё-же 4. Я тестировал делал текст, создавал частицы,текст показывал,что сразу после их использования one shot они уничтожаются,независимо от мода,я пробовал все,но на всякий случай всё-же добивай Destroy 6.Необязательно располагать файл на уровне,помнится мне allxumuk помог с объектом MOD сделав его глобальным Global,поэтому тебе тоже достатоточно сделать объект глобальным и его так-же можно будет создавать на уровне,не распологая на самом уровне
Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:28 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 151 | Тема: Портал |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Поздравляю,по мне второй вариант лучше,но кому как удобнее Удачи,я ушёл
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 152 | Тема: Портал |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, хм странно что сбрасывается,но тогда можно решить ещё событием Добавить Always>Sprite>Set angle to 0Добавлено (11.05.2013, 21:04) --------------------------------------------- KRUTyaK, если заменить это поведение на платформу,тогда вообще ничего работать не будет Если конечно у него игра вся на физике состоит) Добавлено (11.05.2013, 21:07) --------------------------------------------- Я понял почему сбрасывается,можно выставить только одно либо бесконечная масса,либо не поворачивается Добавлено (11.05.2013, 21:08) --------------------------------------------- Тогда могу предложить ещё 1 вариант Выставить у спрайта No Rotation,а взамен поставить огромную массу,при столкновении делать массу спрайта равную 1 и всё
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:45 | Сообщение # 153 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters |
Сейчас нет на сайте
| Praron, ну тему обнови) Цитата (Praron) Аж целых ДВА человека скачало Да это же великое множество Вопросы: тогда сколько будет уровней у телепортера и у гравитатора?Одинаковое-ли кол-во или разное? И как будет идти игра за них,поочерёдно или сначала за одного,а потом за другого?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:41 | Сообщение # 154 | Тема: Портал |
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, нету там такой функции я токо что просмотрел)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 155 | Тема: Портал |
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, Да у тебя же нету физики там Ramilyanamana, вот держи Тыц ,выставишь у спрайтов бесконечную массу(iImmovale).
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 156 | Тема: Портал |
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ну если ты раскопировал один и тот-же объект,то нет нельзя. Можешь сделать гравитацию только герою,а тому спрайту не делать,тогда получится, что при столкновении героем с каким-либо объектом,он упадёт, а остальные останутся на месте.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 157 | Тема: Нужен композитор. |
Сейчас нет на сайте
| NeToX, ну раз все молчат,то я скажу Есть у меня на примете 1 композитор,сделал несколько треков для моей игры(логической),треки отлично сделаны. Могу дать скайп в личку,но возможно придётся ему заплатить(сущие копейки,лично я заплатил за 4 трека в отличном исполнении по 20 сек всего 50 руб),а возможно он может помочь и даром,как дело сложится Да и проект у тебя вроде коммерческий сам так написал,а композитора на бесплатной основе. В общем жду ответа.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 158 | Тема: Использование jpg |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, переконвертируй в другой формат, в PNG Я всегда PNG пользуюсь.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 159 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) Ну хорошо, всё равно если его проходить первый раз, то ты не должен знать как это работает и не сможешь этим воспользоваться. Неплохо бы было засунуть и в меню пасхалку Цитата (Praron) Раз Изверг отказался, плюс в репутацию получит тот, кто найдёт пасхалку следующим Ну и я добавлю плюсик, мне не жалко. Ещё лучше по возможности добавить телепортатору анимации прыжка и падения,чтобы был полностью анимированным. При телепортировании героя,интересно было-бы создать эффект,что вон он телепортнулся. Ну и всё пока.Добавлено (10.05.2013, 11:23) --------------------------------------------- Комиссар, спалил, получай плюсик)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 160 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters |
Сейчас нет на сайте
| Ахахаха,потестил я значит ,смешная анимация у зелёного, угар сделал Пасхалку нашёл,плюсик не надо (Не скажу где ) Так-же нашёл способ пройти обучение быстрее чем нужно Скрин Прыгаем и останавливаем камеру(пометил неокрашенным красным кругом),прыгаем вниз(пометил стрелкой),появляемся сверху(пометил стрелкой),сворачиваем вправо и вуоля герой на той стороне (пометил окрашенным красным кругом).
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 10 Мая 2013, 09:36 |
|
| |
|