Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 141 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ну пусть возьмёт,мне не надо smile
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 142 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
lolskill, проблема в старой версии,сейчас новая версия r2 , поищи на офф сайте Scirra
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 143 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Ну смотри:
Проблему можно решить и текстовым способом
Проблему можно решить, если не получается письменным способом,можно дать скриншот
Проблему можно решить,если ни то ни другое,то в таком случае можно дать исходник
+Ты ещё новичок,репутации чуть-чуть,просишь сразу исходники.
А вдруг ты стырить чего хочешь? cool
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 144 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Ну для чего? wacko
Я полностью согласен с Nick_Rimer, (прям как ЕГЭ сегодня писал,соглашаюсь)
Та тема не забита,а всё так-же актуальна и по сей день,тот чел который создал давно сгинул с этого сайта+она уже закреплена.
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 145 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
lolskill, Тыц
IzBePgДата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 146 | Тема: Ограничение на вводимые символы
Сейчас нет на сайте
toby3d, получилось только так
Побочный эффект что сразу после ввода цифр или текста,можно писать текст или цифры smile
Больше нечо в голову не лезет,может ещё посмотрим что и как можно
IzBePgДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 147 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Triton, вопрос конкретнее,не все работали или хотят работать с Game Maker .
IzBePgДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 148 | Тема: Простой пример передвижения как в roguelike
Сейчас нет на сайте
Yashko3, Тыц
Construct Classic r2 скачай,чтобы посмотреть пример,скачай с офф сайта Scirra
Ставь поведение Grid Movement и всё.
IzBePgДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 149 | Тема: Несколько вопросов по C2
Сейчас нет на сайте
Насчёт этого я не знаю,но можно при достижения цели их уничтожать,чтобы наверняка smile

Добавлено (12.05.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Да все они переносятся правильно думаешь,но выход только уничтожение их на уровне

IzBePgДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 150 | Тема: Несколько вопросов по C2
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Я конечно ни разу не гуру как allxumuk biggrin
Но всё-же
4. Я тестировал делал текст, создавал частицы,текст показывал,что сразу после их использования one shot они уничтожаются,независимо от мода,я пробовал все,но на всякий случай всё-же добивай Destroy wink
6.Необязательно располагать файл на уровне,помнится мне allxumuk помог с объектом MOD сделав его глобальным Global,поэтому тебе тоже достатоточно сделать объект глобальным и его так-же можно будет создавать на уровне,не распологая на самом уровне smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:28
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 151 | Тема: Портал
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Поздравляю,по мне второй вариант лучше,но кому как удобнее smile
Удачи,я ушёл smile
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 152 | Тема: Портал
Сейчас нет на сайте
uslucifer, хм странно что сбрасывается,но тогда можно решить ещё событием
Добавить
Always>Sprite>Set angle to 0

Добавлено (11.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------
KRUTyaK, если заменить это поведение на платформу,тогда вообще ничего работать не будет smile
Если конечно у него игра вся на физике состоит)

Добавлено (11.05.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Я понял почему сбрасывается,можно выставить только одно либо бесконечная масса,либо не поворачивается

Добавлено (11.05.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Тогда могу предложить ещё 1 вариант
Выставить у спрайта No Rotation,а взамен поставить огромную массу,при столкновении делать массу спрайта равную 1 и всё smile

IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:45 | Сообщение # 153 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
Сейчас нет на сайте
Praron, ну тему обнови)
Цитата (Praron)
Аж целых ДВА человека скачало

Да это же великое множество happy
Вопросы: тогда сколько будет уровней у телепортера и у гравитатора?Одинаковое-ли кол-во или разное?
И как будет идти игра за них,поочерёдно или сначала за одного,а потом за другого?
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:41 | Сообщение # 154 | Тема: Портал
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, нету там такой функции smile я токо что просмотрел)
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 155 | Тема: Портал
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Да у тебя же нету физики там smile
Ramilyanamana, вот держи Тыц ,выставишь у спрайтов бесконечную массу(iImmovale).
IzBePgДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:18 | Сообщение # 156 | Тема: Портал
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ну если ты раскопировал один и тот-же объект,то нет нельзя.
Можешь сделать гравитацию только герою,а тому спрайту не делать,тогда получится, что при столкновении героем с каким-либо объектом,он упадёт, а остальные останутся на месте.
IzBePgДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 157 | Тема: Нужен композитор.
Сейчас нет на сайте
NeToX, ну раз все молчат,то я скажу smile
Есть у меня на примете 1 композитор,сделал несколько треков для моей игры(логической),треки отлично сделаны.
Могу дать скайп в личку,но возможно придётся ему заплатить(сущие копейки,лично я заплатил за 4 трека в отличном исполнении по 20 сек всего 50 руб),а возможно он может помочь и даром,как дело сложится smile
Да и проект у тебя вроде коммерческий сам так написал,а композитора на бесплатной основе.
В общем жду ответа.
IzBePgДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 158 | Тема: Использование jpg
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, переконвертируй в другой формат, в PNG
Я всегда PNG пользуюсь.
IzBePgДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 159 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Ну хорошо, всё равно если его проходить первый раз, то ты не должен знать как это работает и не сможешь этим воспользоваться.
crazy
Неплохо бы было засунуть и в меню пасхалку happy
Цитата (Praron)
Раз Изверг отказался, плюс в репутацию получит тот, кто найдёт пасхалку следующим smile

Ну и я добавлю плюсик, мне не жалко.
Ещё лучше по возможности добавить телепортатору анимации прыжка и падения,чтобы был полностью анимированным.
При телепортировании героя,интересно было-бы создать эффект,что вон он телепортнулся.
Ну и всё пока.

Добавлено (10.05.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Комиссар, спалил, получай плюсик)

IzBePgДата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 160 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
Сейчас нет на сайте
Ахахаха,потестил я значит smile ,смешная анимация у зелёного, угар сделал cool
Пасхалку нашёл,плюсик не надо batman (Не скажу где fudge )
Так-же нашёл способ пройти обучение быстрее чем нужно cool
Скрин

Прыгаем и останавливаем камеру(пометил неокрашенным красным кругом),прыгаем вниз(пометил стрелкой),появляемся сверху(пометил стрелкой),сворачиваем вправо и вуоля герой на той стороне (пометил окрашенным красным кругом).


Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 10 Мая 2013, 09:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг