Понедельник, 06 Мая 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Результаты поиска
IzBePgДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 121 | Тема: UNDER
Сейчас нет на сайте
Заметил баг,использую на 3 уровне
Прыгаю на блоки выстраиваю сзади себя стену их синей фигни,привидение меня чуть сдвинет потом врезается в стенку и исчезает,стенка помогает мне не улететь и я снова могу выстраивать эту синюю фигню smile

Ухахахах я великий!С помощью этого бага прошёл 3 уровень cool
Прости мне,что я так нехорошо сделал smile
Ещё 4-ый прошёл,ты прав 4-ый уровень понравился,хорошо сделан
И вообще в целом мне вся игра нравится,отлично сделана,музыка приятная,оформление красивое,графика отличная.Тебе можно даже было попробовать на коммерциб её выдвинуть.
Прошёл всю игру cool Мне понравилась, respect концовку никому не скажу fudge


Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 07 Июня 2013, 13:17
IzBePgДата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 122 | Тема: UNDER
Сейчас нет на сайте
В общем поиграл
Ощущения приятные,хорошая графика(мне наверное твоя графика нравится biggrin ) музыка интересная,приятно сочетается.
Но есть пару замечаний:
1.Сделай основные блоки на которые наступает герой,они слишком как-то сливаются с задним фоном,иногда теряешься где настоящий блок
2.Почему у привидений такая большая маска?Или у героя такая большая?
Потому что я делаю эту фигню синию(незнаю как наз-ся smile ) и встаю на неё,рядом пролетает привидение,которое тут же меня сталкивает,хотя там видно не вооружённым глазом,что задеть никак не может.
Дальше 3-го уровня не прошёл,на 3-ем встал из-за этих привидений)
А так молодец,мне понравилось respect


Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 07 Июня 2013, 10:21
IzBePgДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 123 | Тема: Создание гильз
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, 2. Надо добавить земле тоже поведение физики и поставить галочку Immovable(Если хочешь использовать физику,то надо давать поведение физика всем объектам)
1.Не хочу включать экстрасенсорные способности,
IzBePgДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 124 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Сейчас нет на сайте
falcoware, да спасибо,мне уже Laush, сказал)
Но всё равно спасибо вам smile
Так-же тоже создаю игру,чисто на двоих cool
И о назревшем вопросе о лого,я его сразу же вставляю,потому что хочу отправить игру вам biggrin
IzBePgДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 125 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Сейчас нет на сайте
falcoware, Приветствую!Вот тут у меня с другом возник спор)
Если издавать игру через вас,способ распространения же получается коммерческий?Потому что разработчик получает прибыль с игры,всё правильно?)
IzBePgДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 126 | Тема: Перемещения
Сейчас нет на сайте
wowapr89, добавь поведение платформер и меняй гравитацию
IzBePgДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 127 | Тема: Разрешение экрана.
Сейчас нет на сайте
"Sys Info" в помощь
IzBePgДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 128 | Тема: UNDER
Сейчас нет на сайте
BESS55555, обыдно до слёз weep
Скачал игру и тут такое
Потратил 120мб,своего траффика sad Спросишь почему 120?Потому что скачал 2 раза sad
Всё ушёл неистово рыдать и пускать сопли smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:06
IzBePgДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 129 | Тема: Спрайты by Yani-X
Сейчас нет на сайте
Yani-X, взял твои спрайты на создание игры,отличный пак про зомби шутер,задумка немного другая,не шутер)
Спасибо за спрайты,ник в титрах не забуду wink
IzBePgДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 130 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, могу вот так предложить ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
IzBePgДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 131 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, конкретнее,чо как, какой размер картинки, как надо.Больше инфы biggrin
IzBePgДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:45 | Сообщение # 132 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
lolskill, Гыча
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 133 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну ладно спасибо happy
Yashko3, скорее всего,просто ничего не выйдет как я думаю,плагин недоработанный в следствии чего,может быть невообразимое число багов и прочей ерунды,хотя дело твоё,делай как считаешь нужным,делай и ни кого не слушай smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:54
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 134 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Этим делом пытаются заняться
maks-bj как-то так smile AntiAlianKiller уточнил имя(AntiAlianKiller,вообще говорит что он король этого плагина который позволяет играть по инету) ,так что можешь попробовать обратиться к ним,ещё тут создавали темку про плагин,как пользоваться,как сделать чат и прочее smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:48
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 135 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, нука нука не гони на всех tongue
Я просто чай пил,щас сделаю ему примерчик cool

Добавлено (27.05.2013, 15:33)
---------------------------------------------
BESS55555, вот держи Test ,всё как сказал Nick_Rimer, сделал
Плюсик ему ставь,плюсик по праву принадлежит ему
Музыку взял у своего композитора,можете побалдеть если музычка нравится music
Можете даже зайти на его страничку smile Тыц

IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 136 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, их искать не надо,их сам создаёшь,название firstrun он придумал просто так(а может и не просто happy )
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 137 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, тогда лучше использовать глобальную переменную,но твой вариант кажется проще,я просто ещё так не делал smile
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 138 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну тогда тебе надо для каждого уровня добавлять объект X2Audio и всё равно придётся сделать его глобальным,а перед тем как переходить на другой уровень,нужно отключать Объект X2Audio на этом уровне который ты только что прошёл.
Суть ясна?)
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 139 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
IzBePgДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 140 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, сделать объект глобальным не?) (global) во вкладке Common
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг