Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IzBePgДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 201 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Bannyman, отчего ж нельзя, Construct Classic r2
IzBePgДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 202 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Bannyman, всё да не всё
держи исходник и посмотри очень внимательно управление у второго игрока,потом удаляй у игрока 2 по 1 действию сам увидишь что будет в итоге.
Тыц
IzBePgДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:28 | Сообщение # 203 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Praron, ну тогда тебе помочь ничем нельзя,если ты исходник даже показать не хочешь.
Но вот есть подозрение,если у тебя при переходе уровня есть ли эффекты при переходе? "Transitions" ?
При использовании таких переходов,события успевают срабатывать по несколько раз,ну вообще зависит от времени перехода,так вот случается что уровень 1 как-бэ раздваивается.Ну а больше ничем помочь и нельзя.
IzBePgДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 05:36 | Сообщение # 204 | Тема: Уровень внутри уровня.
Сейчас нет на сайте
Да не надо никаких ссылочек,выбираешь во вкладочке "Other" объект "Layout"
Вот держи исходник Тыц Там на втором уровне стоит квадрат красный,а с помощью объекта "Layout" Покажет на первом,можно ещё поменять опции.
Правда так как ты хочешь,вряд-ли получится,лично я не смог сильно разобраться,думаю тебе придётся делать невидимым,а потом при нажатии на Enter снова делать видимым.
IzBePgДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 205 | Тема: Физика
Сейчас нет на сайте
Clowd, вот ещё держи мой исходник biggrin Тыц
Там сделал 2 спрайта,один это визуальный который будет виден в игре,он должен быть не твёрдым.
А второй спрайт сделал твёрдым,но невидимым,чтобы катался.
Просто если сделать сразу который визуальный спрайт твёрдым,то столкновения не работают.
Так-же объединил в семью,наслучай чтобы ты вспомнил, если забыл и знал если незнал),тоесть можно будет объединить все твои спрайты в эту семью и просто устанавливать угол.
Если чо не понял спрашивай.
IzBePgДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:21 | Сообщение # 206 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
Сейчас нет на сайте
Не совсем понимаю о чём вы),но думаю верно пошли мысли
Собственно что нужно Тыц
Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать
Вертолёт

Добавлено (22.04.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Забыл добавить лкм поднимать

IzBePgДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 207 | Тема: Полоса громкости
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ну вот что-то типа такого
Свой регулятор сам нарисуешь
Тыц
IzBePgДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 06:40 | Сообщение # 208 | Тема: пауза
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, переменные наше всё
IzBePgДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 209 | Тема: Не работает Музыка в C2
Сейчас нет на сайте
Удалился smile

Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 19 Апреля 2013, 20:33
IzBePgДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 210 | Тема: Не работает Музыка в C2
Сейчас нет на сайте
да скинул уже пример
IzBePgДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 211 | Тема: Не работает Музыка в C2
Сейчас нет на сайте
ну давай в лс)
IzBePgДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:06 | Сообщение # 212 | Тема: Не работает Музыка в C2
Сейчас нет на сайте
исходник дай чего ты там наделал
IzBePgДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 213 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, контору не пали dont
Да я просто формулу забываю,а спрашивать то меня полюбас будут),да и знаешь ты побольше меня
IzBePgДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 214 | Тема: Разделение Экрана
Сейчас нет на сайте
На сайте scirraconstruct.ru в теме исходников,в конце есть исходник с разделением экрана на двоих с помощью объекта canvas стоит вам поискать,а не делать сразу такое сложное самому
IzBePgДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 215 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
Сейчас нет на сайте
domenik236, ну вот что-то накарякал
Объект возвращается,если уйдёт за рамки
Стоит учитывать размер экрана и скорость и смещение спрайта случайно или ещё там чего),если хочешь узнать больше о использовании функции random,обращайся к Nick_Rimer
Сделал только по координате x по y сделаешь сам
Правда я не понимаю спрайт через какое-то время тупо останавливается,хз с чем связано,может поведение такое
Тыц
IzBePgДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 216 | Тема: Таймер
Сейчас нет на сайте
На держи
Есть ещё вариант сравнить текст,но я сделал через приватную переменную
Тыц


Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:35
IzBePgДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 217 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Ну если про столкновения,то конечно есть
А вопрос не совсем понял
(Кстати тоже сделал с уменьшением изображения,только там дробные части охренененные,но до размеров нужных сокращает,можно просто округлить,как в физике biggrin )
IzBePgДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:03 | Сообщение # 218 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
toby3d, ну ты интересный blink
А я что сделал?Я так и сделал,скажу больше,это пример и значение придётся менять самому,делать события самому,вставлять действие самому
Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь
IzBePgДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:00 | Сообщение # 219 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
toby3d, проще простого Бац
IzBePgДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 220 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
r2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг