Результаты поиска
|
|
IzBePg | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 201 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, отчего ж нельзя, Construct Classic r2
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 202 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, всё да не всё держи исходник и посмотри очень внимательно управление у второго игрока,потом удаляй у игрока 2 по 1 действию сам увидишь что будет в итоге. Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:28 | Сообщение # 203 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Praron, ну тогда тебе помочь ничем нельзя,если ты исходник даже показать не хочешь. Но вот есть подозрение,если у тебя при переходе уровня есть ли эффекты при переходе? "Transitions" ? При использовании таких переходов,события успевают срабатывать по несколько раз,ну вообще зависит от времени перехода,так вот случается что уровень 1 как-бэ раздваивается.Ну а больше ничем помочь и нельзя.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 05:36 | Сообщение # 204 | Тема: Уровень внутри уровня. |
Сейчас нет на сайте
| Да не надо никаких ссылочек,выбираешь во вкладочке "Other" объект "Layout" Вот держи исходник Тыц Там на втором уровне стоит квадрат красный,а с помощью объекта "Layout" Покажет на первом,можно ещё поменять опции. Правда так как ты хочешь,вряд-ли получится,лично я не смог сильно разобраться,думаю тебе придётся делать невидимым,а потом при нажатии на Enter снова делать видимым.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 205 | Тема: Физика |
Сейчас нет на сайте
| Clowd, вот ещё держи мой исходник Тыц Там сделал 2 спрайта,один это визуальный который будет виден в игре,он должен быть не твёрдым. А второй спрайт сделал твёрдым,но невидимым,чтобы катался. Просто если сделать сразу который визуальный спрайт твёрдым,то столкновения не работают. Так-же объединил в семью,наслучай чтобы ты вспомнил, если забыл и знал если незнал),тоесть можно будет объединить все твои спрайты в эту семью и просто устанавливать угол. Если чо не понял спрашивай.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:21 | Сообщение # 206 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понимаю о чём вы),но думаю верно пошли мысли Собственно что нужно Тыц Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать ВертолётДобавлено (22.04.2013, 14:21) --------------------------------------------- Забыл добавить лкм поднимать
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 207 | Тема: Полоса громкости |
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ну вот что-то типа такого Свой регулятор сам нарисуешь Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 06:40 | Сообщение # 208 | Тема: пауза |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, переменные наше всё
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 209 | Тема: Не работает Музыка в C2 |
Сейчас нет на сайте
| Удалился
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 19 Апреля 2013, 20:33 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 210 | Тема: Не работает Музыка в C2 |
Сейчас нет на сайте
| да скинул уже пример
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 211 | Тема: Не работает Музыка в C2 |
Сейчас нет на сайте
| ну давай в лс)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:06 | Сообщение # 212 | Тема: Не работает Музыка в C2 |
Сейчас нет на сайте
| исходник дай чего ты там наделал
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 213 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, контору не пали Да я просто формулу забываю,а спрашивать то меня полюбас будут),да и знаешь ты побольше меня
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 214 | Тема: Разделение Экрана |
Сейчас нет на сайте
| На сайте scirraconstruct.ru в теме исходников,в конце есть исходник с разделением экрана на двоих с помощью объекта canvas стоит вам поискать,а не делать сразу такое сложное самому
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 215 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана? |
Сейчас нет на сайте
| domenik236, ну вот что-то накарякал Объект возвращается,если уйдёт за рамки Стоит учитывать размер экрана и скорость и смещение спрайта случайно или ещё там чего),если хочешь узнать больше о использовании функции random,обращайся к Nick_Rimer Сделал только по координате x по y сделаешь сам Правда я не понимаю спрайт через какое-то время тупо останавливается,хз с чем связано,может поведение такое Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 216 | Тема: Таймер |
Сейчас нет на сайте
| На держи Есть ещё вариант сравнить текст,но я сделал через приватную переменную Тыц
Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:35 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 217 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Ну если про столкновения,то конечно есть А вопрос не совсем понял (Кстати тоже сделал с уменьшением изображения,только там дробные части охренененные,но до размеров нужных сокращает,можно просто округлить,как в физике )
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:03 | Сообщение # 218 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| toby3d, ну ты интересный А я что сделал?Я так и сделал,скажу больше,это пример и значение придётся менять самому,делать события самому,вставлять действие самому Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:00 | Сообщение # 219 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| toby3d, проще простого Бац
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 220 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| r2
|
|
| |