Результаты поиска
|
|
IzBePg | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 221 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 222 | Тема: Объект MOD |
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Урааааааааааааааа Спасибо!Я в тебе не сомневался Поставил плюс(можно было оказывается,+запишу в благодарности)
Сообщение отредактировал IzBePg - Четверг, 04 Апреля 2013, 19:02 |
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 223 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| domenik236, сделай вот так Деактивируй при соприкосновении со стеной Далее они сами активируется через твой промежуток времени Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 224 | Тема: Объект MOD |
Сейчас нет на сайте
| Этот вопрос в частности allxumuk,но кто знает тоже может ответить) Вот есть 2 уровня На первый уровень добавляем объект "MOD" Переходим на второй уровень Нажимаем перейти на первый уровень,зависает Вопросы: Почему зависает?Это решимо? Или "MOD" не доделанный/баганный объект и надо пользоваться X2Audio Исходник приложил для понятности Пример
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:54 | Сообщение # 225 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting |
Сейчас нет на сайте
| Ну единственное что полезное-это компас Наверняка кто создаёт или будет создавать игру с большим миром,типа рпг там или чо,то компас будет показывать цель в какой стороне Можно было ограничиться одним текстом,чтобы текст показывал сразу и X и Y А часы и не нужны,на компе видно время)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 226 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting |
Сейчас нет на сайте
| И как смотреть?Даже ссылку вставить не смог,сделай рабочую ссылку
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 227 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, что-то эта опция "Display Angle" у меня нефига не делает Ну пусть решает как хочет,а я пошёл мультик "Том и Джерри" смотреть
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 228 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, так если я сделаю spray cone 360 градусов,то это будет по кругу и никакого движения частиц вверх не будет А так просто поменяв угол частиц,получаем что частицы будут лететь вверх)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 229 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Я думаю он имеет ввиду это А то что ты говоришь,я даже хз как правильно сказать то) Ну скажем если ты говоришь про 360 градусов(если ты имеешь ввиду Spray Cone),то это просто вокруг) Ну вот я хз больше как правильно объяснить)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 230 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, так а для чего менять гравитацию,если можно всего лишь перевернуть частицу?)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 231 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, мммм какую ещё гравитацию 0_о Robinzon787, Достаточно просто установить другой угол Common>angle> -90 градусов вот тебе и вверх
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 232 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, помоглоооооо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 233 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Как мне сделать,чтобы спрайт врага шёл всегда на моего героя? Вот я всё никак не могу,мозг ломаю Делал с помощью Sprite>move at angle Можно-ли с помощью него сделать?Добавлено (29.03.2013, 05:50) --------------------------------------------- Ну чо никто незнает?
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 29 Марта 2013, 05:39 |
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 234 | Тема: Как увеличить камеру? |
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, ты на дату то смотришь?) Посмотри месяц и год темы,не поднимай старые темы
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:00 | Сообщение # 235 | Тема: Анимация |
Сейчас нет на сайте
| madsen, Scirra-Это компания производящая конструктор Сам конструктор наз-ся Construct Classic Есть 2 вида Construct 2 и Construct Classic Употребляя значение слова Scirra,употребляешь 2 вида конструктора,а не отдельный Поэтому надо писать не Scirra, А Construct Classic или Construct 2
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 06:14 | Сообщение # 236 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| SAMAEL21, да не может быть такого,наверняка дело в слоях Вот простой пример Пример всё работает Помню сделал 3 слоя,потом создал четвёрый и хотел запихнуть вместо 3-го,а 3-ий на место 4-го поменял названия события и всё вышло на перекосяк) Так что лучше делать всё по порядку
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 237 | Тема: Анимация |
Сейчас нет на сайте
| madsen, Nick_Rimer, я что,1 такой у кого нормально Construct Classic работает? madsen, если ты хочешь удалить пустой кадр который есть в констукторе по умолчанию,то не сможешь,если только не загрузишь другие кадры,то в этом случае можно удалить
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 238 | Тема: Construct classic - не открывается проект. |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, теперь я 1
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:27 | Сообщение # 239 | Тема: Construct classic - не открывается проект. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (minuzz) какие возможны варианты исправления ситуации? подскажите. Попробовать r 1.2 и если не откроет,то пробовать в r2 Ну и так пробовать пока не найдёшь нужную версию) Наверняка делал в новой версии,а потом перешёл на старую версию
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 240 | Тема: Разрешение экрана |
Сейчас нет на сайте
| кхм кхм.... Вообще-то решилась цитирую: Цитата (mef1sto) Так, уже хорошо - получить текущее разрешение монитора пользователя мы можем и установить его по умолчанию тоже, и сравнить выбираемыми разрешениями тоже(принимая текущее разрешение экрана пользователя как максимальное)... впринципе это решение) Всё, всем спасибо за мозговой штурм и найденое решение!
|
|
| |