Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Результаты поиска
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 261 | Тема: Анимация во время загрузки
Сейчас нет на сайте
Не у меня что-то не очень получается),но пользоваться надо 2-умя событиями
Но вот если выгрузить вначале 1-го слоя все текстуры из 3 слоя,то всё равно ничего не меняется,слой так-же и загрузится,словно текстуры мы и не выгружали
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 262 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
Сейчас нет на сайте
biggrin ,ну мы на заметку взяли,будем знать теперь как делать,а то все попытки кончались провалом smile
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 263 | Тема: Анимация во время загрузки
Сейчас нет на сайте
DimOk, тогда стоит думаю воспользоваться и событием Unload Textures
Сейчас кое-что попробую и дам результат если выйдет)
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:22 | Сообщение # 264 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, тогда следует учесть то,что он ещё и создатель игрового 2D движка LOVE biggrin
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 265 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
DimOk, молодец!Хвалю)
Nick_Rimer, а я так и написал 2 часа biggrin
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 266 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Я тоже беру это на заметку
Я так и знал что allxumuk, всё-таки гуру конструктора ;D
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 267 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
BESS55555, это лучший 2D конструктор по моему мнению biggrin
Если ты только вступил на путь истинный biggrin
То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа) и ещё много чего,так-же есть и куча исходником на этом сайте
Так-же видел исходник с уменьшением кол-ва здоровья с помощью объекта Canvas wink
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Значит тебе повезло
ну не 3 же раза подряд biggrin
Попытку фона надо срочно поменять и сделать хорошенькое меню)
Тогда добавь в описание
Цитата (Gammeza)
Там должно было выпасть +1 золотое, и надо поймать

А то я так и не понял почему не дали,да и как-то не заметил монетку wacko
Ну больше нет пока вопросов,удачи в разработке wink
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ну что могу сказать:
1.Меню нету(может планируешь,но срочно сделать)
2.По бокам что за зелёная неведомая полоса?С кирпичами по бокам как-то было лучше
3.Собрал 100 очков(зелёных тоесть) жизни не прибавилось
4.Непонимаю для чего пока что красный прицел?
5.Так-же почему когда шар сталкивается на своём пути с зелёным шариком(очками),очки в свою очередь разрушаются?Это так задумано?
6.Зачем сделал такой/такие большой/большие уровень/уровни,если у тебя ещё есть куча свободного места?Сделал бы по краям размер экрана или уровня.Или ты что-то планируешь туда затолкать?
7.Поменяй задний фон,уж очень некрасивый,сделай хотя-бы типа космическое пространство,звёзды что-ли)
8.Шар порой может улететь за границы и вернуться обратно(тоесть может улетелеть за доску и вернуться обратно,жизнь не снимается)
Ну в общем всё,все расспросы и вопросы smile
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:28 | Сообщение # 270 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
Сейчас нет на сайте
Тоже пытался как-то реализовать такую функцию,но безуспешно smile
Есть конечно мысля.Попробовать реализовать через реестр,но сомневаюсь что это лучший выход(если можно сделать через реестр) smile
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 271 | Тема: Анимация во время загрузки
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, но как я думаю,то так не получится
Возможно можно через Питон как-то,но вариант я тебе предложил,может придут allxumuk или DimOk или Nick_Rimer да что-нибудь предложат smile
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 272 | Тема: Отображение денег в тексте
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ну так и сделай
Код

Событие: Always
Действие:Set Text>Get Global Variable("твоя переменная")
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 273 | Тема: Анимация во время загрузки
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ну так и поставь действие ждать 5сек прежде чем проиграть анимацию и всё,а больше по моему никак

Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:17
IzBePgДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 274 | Тема: Отображение денег в тексте
Сейчас нет на сайте
kantabrina, мне неохото сейчас включать свои экстрасенсорные способности,поэтому поподробнее
IzBePgДата: Суббота, 16 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 275 | Тема: Wait как сделать?
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, шутку понял,не смешно
AndrewVersus, как ты мог понять что я тебе написал,если ты даже незнаешь как это сделать?
Добавляешь дополнительный объект Wait
И действиях выбираешь Wait>Delay 5000 мс и всё
IzBePgДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 276 | Тема: Wait как сделать?
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, извиняюсь перепутал,мой косяк
Вот так надо
Событие игрок достигает точки XY
Действие
Ждать 5сек
Удалить объект
Просто поставь в действиях перед уничтожить ждать 5сек


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 16 Марта 2013, 17:42
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 277 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Serega-A, ну как я понимаю,когда у тебя остаётся 0 жизней,у тебя переходит на слой где типа победил
А когда ты нажимаешь перейти снова на второй слой,то у тебя он не переходит,а знаешь почему?
Потому что ты используешь глобальные переменные,а если ты их используешь,то тебе надо на третьем слое,снова установить значение переменной,тоесть на кол-во жизней по умолчанию
Потому что при 0 жизней,он переходит на 3 слой,нажимаем Enter переменная не меняется,а значит остаётся так-же 0 ,что должно при нажатии Enter вернуть на 3 слой,буквально нечо не происходит.
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 278 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Serega-A,покажи скриншоты с помощью "image" предварительно запихнув их под спойлер
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 279 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да забыл про плюсик facepalm
Извиняюсь,щас поставлю smile
Я учу слова в Scirra только тогда,когда использую тот или иной объект
Я понимаю какую функцию выполняет,а некоторые фунцкии вообще незнаю как переводятся,но знаю для чего и как ими пользоваться biggrin
Потом дебагом как-нибудь попользуюсь)
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 280 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да с англ немного тяжело smile
Я просто тоже хочу чтобы при столкновении был эффект разрушения типа
Типа столкновения с тем то,тем то,создать Particles в то точку и всё
спасибо
LetsOffBrains, ну я дебагом почти и не польуюсь
Пользуюсь только тогда,когда случайно нажму на него biggrin

Добавлено (15.03.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, да опции я смотрел,некоторый понимаю smile

Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг