Результаты поиска
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 281 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую,есть такой небольшой вопрос Вот есть объект Particles(частицы),если поставить ему опцию One-Shot(1 выстрел),частица после этого уничтожается? Делал опыт,делал каждую 1сек создать объект частицу в пределах экрана И выводил текст сколько всего объектов,когда он выстрелит,тоесть ваншот текст показывает что частиц не остаётся Так вопрос состоит в том,уничтожает ли он после этого объект или он просто скрывается,тоесть становится невидимым?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:59 | Сообщение # 282 | Тема: Гильдия композиторов |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valerton) Вообще копозиторов берут уже под конец проекта когда все уже почти готово, это тебе на заметку=) ,если я ищу композитора сейчас в этом есть плюс и для композитора и для меня. В чём плюс спросишь?) Да в том что,по мере разработки игры,пока мы создаём допустим первый уровень,композитор будет делать музыку для меню Мы сделаем 1-ый левел,начнём 2-ой,композитор начнём делать музыку для 1-го уровня) Всё просто,следует поочерёдно и работы меньше и композитору и мне Насчёт музыки,спасибо,но пока что не нужно(композитор появился ) Ну если что я ещё обращусь с тоже же проблемой и приложить скриншот не забуду
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 283 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus,ты был прав и вправду что-то так неработает,извиняюсь) Вот тебе скрин Объясняю: Красный квадрат находится на 1 слое Чёрный квадрат находится на 2 слое 2 Слой ниже 1-го,значит получается,что Красный квадрат по идеи должен быть поверх чёрного,но тут парадокс,чёрный оказывается выше красного. На скрине видно,что я создаю с помощью лкм красный квадрат на 2 слое,тоесть который ниже 1-го слоя(главного) и в результате оказывается Красный Квадрат оказывается выше Чёрного. В твоём случае получается надо сделать наоборот Баг какой-то
Сообщение отредактировал IzBePg - Среда, 13 Марта 2013, 19:47 |
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 284 | Тема: Индивидуальный статус |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую,можно мне тоже сменить статус?) Можно поставить Team Builders(Команда Строителей) зелёным цветом,заранее спасибо)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:08 | Сообщение # 285 | Тема: Компиляция игры |
Сейчас нет на сайте
| Kirill2014, потому что Construct 2 поддерживает HTML 5,а значит можно выкладывать игры на сайты и играть онлайн DimOk, щас я тебе исходник в ЛС кину,как сделал,правда я сомневаюсь что эта проблема была решена
Сообщение отредактировал IzBePg - Среда, 13 Марта 2013, 19:16 |
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:57 | Сообщение # 286 | Тема: Компиляция игры |
Сейчас нет на сайте
| b]Kirill2014[/b], ну ты смешон DimOk, Кстати я почти решил проблему ту со светом,правда всё равно,остаётся маленький кусочек света,тоесть 1 спрайт света остаётся и всё Его почти не видно
Сообщение отредактировал IzBePg - Среда, 13 Марта 2013, 18:06 |
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 287 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да?А я и не заметил Ладно щас попробую решить проблему,может что выйдет
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:13 | Сообщение # 288 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит Ну щас твой ещё раз скачаю,может получится убрать)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 289 | Тема: Как прервать поверку? |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, вот вроде сделал правильно Тыц
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:54 | Сообщение # 290 | Тема: Как прервать поверку? |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, тоесть ты хочешь,что: Если пробел нажат игрок ходит Если не нажат,то игрок не ходит,пока снова не будет зажат пробел Правильно понял?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:43 | Сообщение # 291 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, пример не мой,а DimOk , незнаю у меня ничего не глючит всё норм Gammeza, извини я не играл в майнкрафт)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 292 | Тема: Гильдия композиторов |
Сейчас нет на сайте
| valerton, ох геймплея ещё нету),только начали делать 1-ый уровень) Проще говоря ездим на машине вид сверху в опустошённом городе Цель свалить из города) Музыку пока что надо на меню Если надо скрин,то могу предоставить только завтра,так как завтра начнём делать дороги
Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 12 Марта 2013, 19:23 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 293 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, зачем Construct 2 скачал ? Construct Classic и Construct 2 отличаются Construct Classic r2 Давал же уже ссылкуДобавлено (12.03.2013, 19:18) --------------------------------------------- Вот скрин тебе что там
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 294 | Тема: Гильдия композиторов |
Сейчас нет на сайте
| valerton, хорошо 1. Название игры: Escape From City 2. Описание: 3. Скриншоты 4. Оплата (Да/Нет) если нет то написать что вы можете предложить в замен:гарантирую ник в титрах и благодарность в виде плюса на форуме,а так-же вдруг приобретёт популярность 5. Для каких уровней нужна музыка и сколько уровней всего:для меню,скриншот меню указан 6. Средняя продолжительность уровня(время композиции) 30сек-1,5мин Надеюсь нормально?)
Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 12 Марта 2013, 19:02 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 295 | Тема: Гильдия композиторов |
Сейчас нет на сайте
| Ну в этом я конечно не силён Ну могу сказать,что я кидаю демку типа,композитор сам подстраивает музыку,тоесть подбирает и создаёт правильную музыку для такого то стиля Ищу бесплатного,сразу гарантирую ник в титрах и благодарность в виде плюса на форуме,а так-же вдруг приобретёт популярность Ну если там что-нибудь выпадет,ясен пень будем делится,со всеми)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 296 | Тема: Гильдия композиторов |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех композиторов гильдии(если она ещё жива ) Надеюсь есть свободный композитор,готовый помочь с написанием звуков/мелодий для игры Вот основная информация:
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic r2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 297 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ааа ты про это,ну это не особо важно,потому что это исходник простой,его настроют сами так как хотят Про Always я тоже знал,если ты хотел бы ещё на это намекнуть
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 298 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 299 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| andre_y, ну вот держи вроде так как надо) Может можно по другому,я так-же как Nick_Rimer, познаю конструктор и помогаю Скидыщ Serega-A, поверь мой друг,без скриншота я не могу представить,как и что именно ты там сделал,что такое простое действие у тебя не выходит
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 300 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, ну я вообще-то просто подсказываю,что можно ещё и таким путём да и вдруг он захочет воспользоваться,это будет ему на заметку А вообще,где-то смотрел исходник,где реализована такая функция)
|
|
| |
|