Результаты поиска
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 301 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию Nick_Rimer, можно заблокировать,а можно удалить Ну удалить конечно,это если вообще не будет эта кнопка использоваться в игре
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 07:46 | Сообщение # 302 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, ну так и скачай новую) Construct Classic r2Добавлено (09.03.2013, 07:46) --------------------------------------------- Construct Classic r2
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 06:51 | Сообщение # 303 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, очень просто Пример
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 304 | Тема: Solid |
Сейчас нет на сайте
| Помогайте братцы решить проблему Своими силами не выходит,как выше говорил просто поставить в аттрибутах Solid не работает. С базисом щас тоже попробовал,вообще не получается. Если я привязываю базис к машине или машину к базису,то всё равно он игнорирует. Уже сделали меню,начинаем делать 1-ый уровень,а я даже хз как решить эту проблемуДобавлено (08.03.2013, 17:08) --------------------------------------------- Всё проблема решилась,спасибо DimOk
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 305 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Aizen, на словах так не объяснить,просто смотри куда ты вставляешь При вставке там слева есть такая палочка,она показывает куда ты скопируешь событие
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 306 | Тема: Исходники, как с ними работать? |
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, это проще простого Вот я допустим когда смотрю исходник,делаю всё так-же как в нём,потом изменяю корректирую,добавляю что-то своё,потом в памяти остаётся что так и так сделал. Если ты ещё не сильно понимаешь,пройди самый первый урок,самый подробный для начинающих Тыц Наз-ся платформер за 5мин Удачи
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 08 Марта 2013, 15:33 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 307 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Aizen, да тут в общем то ничего сложного,надо просто правильно расставить Там всё видно,ну или можно как NEBR подольше посидеть поделать)
|
|
| | |
IzBePg | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 309 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, молодец конечно , для меня новичка,увидев такой большой код,отпадает желание его разбирать,т.к мне надо объяснить все события действия почему тут так,а тут почему так,ну думаю понятно xxxShade, Всего хорошего
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 310 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, спасибо конечно за исходник,но как сделал Алхимик куда проще,сравни сколько действий и событий между твоим и исходником который сделал алхимик,я ищу более лёгкий способ
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 311 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, большое спасибо Добавлено (06.03.2013, 12:44) --------------------------------------------- Плюс потом поставлю,щас нельзя
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 312 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо,но у меня с алгеброй не лады Ну что никто не поможет разьве?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 313 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую,вот появилась тут проблемка с CustomMovement Делал по примеру который скинул мне allxumuk(Spaceship) Так вот я сделал движение вперёд,назад,а вот чтобы поворачивалась незнаю как сделать. Я сделал конечно чтобы поворачивалась,но она поворачивается так-же как и в примере Spaceship,а тоесть на месте,что не свойственно для поведения машины Исходник CustomMovement
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 314 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| marsep, ёмаё 120 кадров 0_о страшно Для башен или турелей есть специальное поведение Turret,ознакомься с ним лучше
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 315 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, насчёт первого примера я не вкурил,а вот второй чёткий,спасибо
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 316 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, надо,но пример был бы лучшим средством для меня Я наверное подожду пока ты подлечишься
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 317 | Тема: Пишем свои поведения! |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, сочувтсвую тогда тебе ;),желаю тебе выздороветь) Подожду ещё тогда помощи)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 318 | Тема: Пишем свои поведения! |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, может ты мне поможешь?)У тебя вроде всё хорошо со Scirra Темка CustomMovement
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 319 | Тема: CustomMovement |
Сейчас нет на сайте
| Просматривая поведения,заметил что поведение Car корявое,что описал я в нижней теме. Там подсказали что можно сделать с помощью CustomMovement,но что за поведение,как его использовать и вообще для чего оно,я не в курсе. Есть человек который сделает пример движения машины с помощью этого поведения? Посмотрел на scirraconstruct про это поведение что-то ни слова. Прошу помощи
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 320 | Тема: Пишем свои поведения! |
Сейчас нет на сайте
| madsen, всё понял где,1 вопрос,я думал ты расскажешь мне про CustomMovemenet,не расскажешь случаем?) Добавлено (01.03.2013, 18:36) --------------------------------------------- madsen, извини конечно,но это всё я знал,это тогда надо будет задавать не только по координатам,ещё тогда надо будет поворачивать спрайт в нужную сторону. Есть люди готовые сделать пример реализация движения машины с поведением CustomMovement? Добавлено (01.03.2013, 18:39) --------------------------------------------- madsen, Вот если ты мне сделаешь примерчик с CustomMovement,тогда ты мне точно поможешь,а пока что извини ничего нового я для себя неузнал) Добавлено (01.03.2013, 18:44) --------------------------------------------- madsen, ладно держи плюс за старания,создам новую темку,может кто сделает примерчик с поведением CustomMovement
|
|
| |
|