Пятница, 29 Марта 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Результаты поиска
IzBePgДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 301 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию
Nick_Rimer, можно заблокировать,а можно удалить smile
Ну удалить конечно,это если вообще не будет эта кнопка использоваться в игре
IzBePgДата: Суббота, 09 Марта 2013, 07:46 | Сообщение # 302 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ну так и скачай новую)
Construct Classic r2

Добавлено (09.03.2013, 07:46)
---------------------------------------------
Construct Classic r2

IzBePgДата: Суббота, 09 Марта 2013, 06:51 | Сообщение # 303 | Тема: Как прибавить значение к текущей bullet speed объекта
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, очень просто
Пример
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 304 | Тема: Solid
Сейчас нет на сайте
Помогайте братцы решить проблему cry
Своими силами не выходит,как выше говорил просто поставить в аттрибутах Solid не работает.
С базисом щас тоже попробовал,вообще не получается.
Если я привязываю базис к машине или машину к базису,то всё равно он игнорирует.
Уже сделали меню,начинаем делать 1-ый уровень,а я даже хз как решить эту проблему

Добавлено (08.03.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Всё проблема решилась,спасибо DimOk

IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 305 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Aizen, на словах так не объяснить,просто смотри куда ты вставляешь
При вставке там слева есть такая палочка,она показывает куда ты скопируешь событие
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 306 | Тема: Исходники, как с ними работать?
Сейчас нет на сайте
Chemodan, это проще простого
Вот я допустим когда смотрю исходник,делаю всё так-же как в нём,потом изменяю корректирую,добавляю что-то своё,потом в памяти остаётся что так и так сделал.
Если ты ещё не сильно понимаешь,пройди самый первый урок,самый подробный для начинающих
Тыц Наз-ся платформер за 5мин
Удачи


Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 08 Марта 2013, 15:33
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 307 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
Aizen, да тут в общем то ничего сложного,надо просто правильно расставить
Там всё видно,ну или можно как NEBR подольше посидеть поделать)
IzBePgДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 308 | Тема: Solid
Сейчас нет на сайте
Приветствую.Есть проблемка с CustomMovement smile
Дело в том,что если поставить машине в аттрибутах Solid и так-же поставить у другого объекта(к примеру здание),то машина никак не среагирует на это и спокойно минует здание,как будто его и нет biggrin
Можно ли решить эту проблему?Или мне всё-таки придётся делать Базис и привязывать к нему машину? smile
IzBePgДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 309 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
xxxShade, молодец конечно wink , для меня новичка,увидев такой большой код,отпадает желание его разбирать,т.к мне надо объяснить все события действия почему тут так,а тут почему так,ну думаю понятно wink
xxxShade, Всего хорошего happy
IzBePgДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 310 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
xxxShade, спасибо конечно за исходник,но как сделал Алхимик куда проще,сравни сколько действий и событий между твоим и исходником который сделал алхимик,я ищу более лёгкий способ wink
IzBePgДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 311 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
allxumuk, большое спасибо

Добавлено (06.03.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Плюс потом поставлю,щас нельзя biggrin

IzBePgДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 312 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо,но у меня с алгеброй не лады biggrin
Ну что никто не поможет разьве? cry
IzBePgДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 313 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
Приветствую,вот появилась тут проблемка с CustomMovement
Делал по примеру который скинул мне allxumuk(Spaceship)
Так вот я сделал движение вперёд,назад,а вот чтобы поворачивалась незнаю как сделать.
Я сделал конечно чтобы поворачивалась,но она поворачивается так-же как и в примере Spaceship,а тоесть на месте,что не свойственно для поведения машины smile
Исходник CustomMovement
IzBePgДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 314 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Сейчас нет на сайте
marsep, ёмаё 120 кадров 0_о страшно
Для башен или турелей есть специальное поведение Turret,ознакомься с ним лучше
IzBePgДата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 315 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
allxumuk, насчёт первого примера я не вкурил,а вот второй чёткий,спасибо wink
IzBePgДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 316 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
DimOk, надо,но пример был бы лучшим средством для меня sad
Я наверное подожду пока ты подлечишься biggrin
IzBePgДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 317 | Тема: Пишем свои поведения!
Сейчас нет на сайте
DimOk, сочувтсвую тогда тебе ;),желаю тебе выздороветь)
Подожду ещё тогда помощи)
IzBePgДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 318 | Тема: Пишем свои поведения!
Сейчас нет на сайте
DimOk, может ты мне поможешь?)У тебя вроде всё хорошо со Scirra smile
Темка CustomMovement smile
IzBePgДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 319 | Тема: CustomMovement
Сейчас нет на сайте
Просматривая поведения,заметил что поведение Car корявое,что описал я в нижней теме.
Там подсказали что можно сделать с помощью CustomMovement,но что за поведение,как его использовать и вообще для чего оно,я не в курсе.
Есть человек который сделает пример движения машины с помощью этого поведения?
Посмотрел на scirraconstruct про это поведение что-то ни слова.
Прошу помощи cry
IzBePgДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 320 | Тема: Пишем свои поведения!
Сейчас нет на сайте
madsen, всё понял где,1 вопрос,я думал ты расскажешь мне про CustomMovemenet,не расскажешь случаем?)

Добавлено (01.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
madsen, извини конечно,но это всё я знал,это тогда надо будет задавать не только по координатам,ещё тогда надо будет поворачивать спрайт в нужную сторону.
Есть люди готовые сделать пример реализация движения машины с поведением CustomMovement?

Добавлено (01.03.2013, 18:39)
---------------------------------------------
madsen, Вот если ты мне сделаешь примерчик с CustomMovement,тогда ты мне точно поможешь,а пока что извини ничего нового я для себя неузнал)

Добавлено (01.03.2013, 18:44)
---------------------------------------------
madsen, ладно держи плюс за старания,создам новую темку,может кто сделает примерчик с поведением CustomMovement

Форум игроделов » Записи участника » IzBePg [386]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг