Результаты поиска
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 341 | Тема: Global Variable |
Сейчас нет на сайте
| хз,щас новый скрин тогда сделаю
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 342 | Тема: Global Variable |
Сейчас нет на сайте
| и чо это за скрин 0_о
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:56 | Сообщение # 343 | Тема: Global Variable |
Сейчас нет на сайте
| как нет то),есть вот я вижу)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:27 | Сообщение # 344 | Тема: Global Variable |
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал событие на скрине видно: Нажимаешь лкм на кнопку,прибавлявется +1 к переменной Если переменная =1,то делать каждые 0.1 сек двигать Текст по координате x на 5 Нажимам ещё раз лкм по кнопке прибавляется ещё +1 к переменной Если переменная =2,то делать установить переменную равную 0 Вопрос,текст не двигается,хотя по идеи всё правильно,что же не так? http://s55.radikal.ru/i150/1302/fa/7dede1f68fad.jpg
Сообщение отредактировал IzBePg - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:06 |
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 345 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, выкатывание текста,я сделаю сам Я просто незнаю как сделать так чтобы нажал кнопку выкатился текст,нажал снова закатился обратно Я знаю что надо ставить условие:если переменная равно 1,то допустим выкатился текст,если переменная 2,то закатить текст) Кажется назрела мысль,щас попробую)Добавлено (24.02.2013, 11:48) --------------------------------------------- Ramilyanamana, всё спасибо тебе),я сделал сам)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 346 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Помогите братцы),решил сделать в меню такую функцию нажимаешь кнопку,выкатывается текст,нажимаешь снова закатывается обратно. Знаю что надо использовать Global Variable,только не сильно понял суть как работать,объясните плиз)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 347 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
Сейчас нет на сайте
| Neia, а анимацию я не делал,мне это можно не говорить Добавлено (23.02.2013, 20:54) --------------------------------------------- Да и вообще я даже незнаю чо за hitspot
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 348 | Тема: [3D] City of Decay (CoD) |
Сейчас нет на сайте
| Lord16, попытайся выжать тогда максимум из этого движка,может потом когда будут экшен и стрельба,скачаю посмотрю,а то на этом тупом 3G модеме вечно трафик
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 349 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
Сейчас нет на сайте
| Edison6, если примерно значит я что-то не досказал,либо не то сказал Хорошо,удачи в разработке
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 350 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (olibats) чувачком можно убежать за пределы карты. и не вернуться Этот баг был найден Цитата (olibats) картинки авто часто накладываются друг на друга, автопо*но, и уже не так хардкорно ;D Это скорее всего нельзя назвать багом,надо просто долго и тщательно настраивать скорости движения авто,чтобы спрайты не наезжали друг на друга Цитата (olibats) у г.г. сразу за спиной слепая зона, то есть авто проезжает мимо, но все равно давит синего Анимация настроена немного криво,из-за этого и происходит столкновения из-за чего гг дохнет)
|
|
| | |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 352 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
Сейчас нет на сайте
| А прокачка мобов какие хар-ки? Что именно можно будет прокачивать мобам?Скорость,защиту,хп? Так-же можно добавить скриншот с мобами?)
Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:14 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:08 | Сообщение # 353 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
Сейчас нет на сайте
| Хех ну тогда посоветую сделать так-же как в Warcraft в стиле TD тем самым добавив плюшки башням,типа замораживания,сплеш и прочее) Да и вообще идея с Варика не?)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:01 | Сообщение # 354 | Тема: [3D] City of Decay (CoD) |
Сейчас нет на сайте
| Молодец конечно за идею,хвалю,но имхо 3D Rad больше для гонок подходит) А насчёт рисунков,по сравнению со мной ты рисуешь просто отлично В планах угарные задумки,ещё таких не встречал и не видел чтобы в какой-то игре было реализовано Тогда можно ещё добавить чтобы гг взаимодействовал с людьми парой фраз перекинулся спросил что куда)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 355 | Тема: [2D] - Machinery attack - [TD] |
Сейчас нет на сайте
| Есть виды камер: Сверху Сверху-косоугольно (проекция) от первого лица (из глаз) От третьего лица (Посмотрел в архиве вопросов) Ну про интерфейс уже сказали,я только не понял,если можно выбирать направления мобов,то дорога для чего эта сделана? Или я не так понял?Добавлено (23.02.2013, 19:56) --------------------------------------------- И ещё кактусы немного поменьше,а то кактусы больше башен(это папки всех кактусов однако )
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 356 | Тема: Тряска экрана |
Сейчас нет на сайте
| Nitro, я ещё много чего не пробовал)) Спасибо большое)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:25 | Сообщение # 357 | Тема: Тряска экрана |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, спасибо щас буду пробовать Добавлено (23.02.2013, 12:25) --------------------------------------------- voltermag, что-то не получается. Можно пример без Motion Blur пожалуйста?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 09:07 | Сообщение # 358 | Тема: Тряска экрана |
Сейчас нет на сайте
| Эээээ не совсем понял,можно пример?Или поподробнее пожалуйста
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 359 | Тема: Тряска экрана |
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать встряску экрана?Решил вот сделать меню,меню как будто быстро падает и происходит встряска.Меню есть встряски нет Помогите Добавлено (22.02.2013, 19:06) --------------------------------------------- Ну что никто незнает как такое реализовать?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 360 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!) |
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы пристали к человеку. Во первых-это начинающая команда,а значит ещё сможет научиться и сделать лучше,они будут учиться на своих же ошибках,нету такого человека который бы сразу сделал,идеальную игру Во вторых-у этой команды есть потенциал если Falcoware приняла игру В третьих-у них нет средств покупать лицензионные программы,а если пользоваться не лицензионными,то конечно это сказывается на игре,но не на столько сильно. Скоро обновит тему Будут: Новые скриншоты меню,уровней. Изменён главный герой.Теперь не просто краказябра как кто-то говорил там,а человек с анимацией движения Первые 2 уровня,это конечно легко,но чтобы пройти 6 или 7 это надо поднапрячься Отличное музыкальное сопровождение.Разьве вам не нравится музыка?Как раз написано для игры и по моему в самый раз Команде надо наоборот,пожелать удачи,помочь,найти баги давать побольше советов,а не писать: Это 100% Разьве!?Да ты шутишь что-ли?! Если так пишите,обоснуйте,что именно вам не понравилось,трудно догадаться по такой вот критике,что именно не так в игре. Ну а так я пожелаю удачи команде в последующих созданиях игры! Композитору отдельный респект!Отличное музыкальное сопровождение
|
|
| |
|