Пятница, 22 Ноября 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё МЕГАкруто!
Молодцы! Успехов! biggrin


КомиссарДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 00:45 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NightmareZ)
Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну...

Дружище, есть и куда более крутые проекты в 3D и полностью уникальным контентом, уже в виде готовых демо-версий для скачивания, которые не могут найти финансирование и делаются на одном энтузиазме. А ты хочешь, чтобы тебе засылали деньги за четыре картинки и один коротенький видеоролик? Извини, но так не бывает. Никто в здравом уме и трезвой памяти не станет платить за обещания.


КомиссарДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 163 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытался изобразить вариант формы одежды для женщин Затимара, на этот раз пришлось рисовать от руки.
Увы, фигурка у неё не очень получилась, слишком широкие бёдра.)

А в качестве концепта для проекта всё равно не пошло.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:54
КомиссарДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 164 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, нормальный файлообменник, а на дропбоксе регистрироваться надо.
Ладно, жди тогда открытия сайта, оттуда скачаешь.)


КомиссарДата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
концепт-арт или делатьбылонечего

Напомнило:


КомиссарДата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:28 | Сообщение # 166 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
я не знаю как в тёмные вещи добавлять оттенки

В них добавляются светлые пятна и блики. Выше я персонажа выкладывал, присмотрись к его сапогам.

Добавлено (02.03.2013, 15:28)
---------------------------------------------
FERAMON, у феи поза странная, как будто ногу подвернула.
Жена так вообще сказала, что если она выпрямится - груди из корсета вывалятся и паховая область из-под юбочки станет видна. smile
А цветовая гамма зачётная, мне нравится! smile
П.С.: непонятно, откуда растёт крыло, такое впечатление, что из руки. И где второе?
И ещё непонятно, корсет прозрачный или нет? Если пупок виден - где соски на грудях?




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 02 Марта 2013, 15:30
КомиссарДата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, на всякий случай: экзешник в папке по адресу:
...\4 Worlds Game\Binaries\Win32


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:58 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, AGENTX001, спасибо за поддержку!
Нам бы ещё людей, а то работы много, а людей мало. surprised

Добавлено (28.02.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Нашёл в своих архивах последнюю версию игры
Ссылка для скачивания
Управление:

WASD, мышь.
E - действие
G - граната (15 шт.)
N - ночное виденье
Пробел - прыжок

Прицела нет, направление стрельбы привязано к камере, так что поначалу надо будет привыкнуть к управлению и научиться прицеливаться, чтоб не стрелять тупо себе под ноги.
По локации разбросаны маленькие коробочки - это патроны. Если они перестали подбираться - значит, патронов у Вас по-максимуму.
Также ищите настенные рычаги и панели управления - некоторые открывают двери. Активные переключатели и панели отличаются тем, что над ними обычно мерцает изображение кнопки "Е" и иногда появляется надпись "press E".

Локация очень запутанная.
Если желаете обследовать всю локацию - Вам надо найти вход в лабиринт на нижнем уровне (ищите рядом со станцией метро), пройти его, выйти на другую станцию, подняться в диспетчерскую, вызвать поезд на эту станцию, ну а дальше - сами разберётесь. smile
Лабиринт хардкорный, так что маленький совет - не пытайтесь его по-быстрому пробежать, иначе Вас там окружат и съедят; убивайте врагов постепенно, шаг за шагом, коридор за коридором; если уж окружили - бросайте гранату - одна граната вас не убъёт, но сильно ранит окруживших блох вокруг; во всех ключевых помещениях лабиринта с важными рычагами обычно обитает по гигантской блохе.)


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 169 | Тема: [2,5D] Тени.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
А их, типа, не жалко?)

На них можно слемить что-нибудь поинтересней.)


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 170 | Тема: [2,5D] Тени.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
представляю себе этот, как писалось ранее, "наркоманский сюжет" на кайэнжин))
разрабы движка киллера наймут..

Бери UDK или Unity. smile


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 171 | Тема: [2,5D] Тени.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОК, прошёл я игру.
Про сюжет я уже сказал. biggrin
Ну, с графикой тоже понятно - на уровне самого первого Вольфенштейна, планировка уровней примерно оттуда же.
Сам геймплей вполне приличный, было даже интересно играть.
Насчёт "металоконструкций не уверен, что идея удачная, порой в них застреваешь, но в принципе может так и задумывалось?
Разброс у зарядов очень большой, к тому же, если движешься боком, заряды летят не по прямой, а описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен". Короче говоря, вектор направления летящего заряда не должен зависеть от движения игрока, секунду назад его выстрелившего.
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения, а почему-то обратно в игрока вне зависимости от того, под каким углом она улетела к стене.
Ну и снаряды, которые выпускают тени, бьют и уничтожают впереди стоящие тени. Тут либо вводить для них "дружеский огонь", либо делать более совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.
В общем-то всё, что я могу сказать. smile


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 172 | Тема: [2,5D] Тени.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то наркоманский сюжет. wacko
Сейчас заценим игру. smile


КомиссарДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, давно никто не заглядывал - вот и пропали.

Всё не стал заливать - выбрал несколько штук из архива. Думаю, этого будет пока достаточно.
Один из первых дизайнов военной формы и знаки различия:

Развитие концепции космического крейсера:




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Февраля 2013, 02:37
КомиссарДата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 174 | Тема: Мои работы !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Заметил это невнимательность и хреновое зрение.

biggrin


КомиссарДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 175 | Тема: Мои работы !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, опечатки в каждом предложении ещё можно списать на случайность или невнимательность.
Но не заметить опечатку в слове, на которое тебя уже "ткнули носом" - это уже близорукость.


КомиссарДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 176 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, согласен, лица у меня пока плохо получаются.

КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 177 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Вы правы, действительно, в армии мне служить не довелось - 10 лет отслужил на флоте. biggrin
Не знаю, догадались Вы или нет, но форма вымышленная. Поэтому она не вполне соответствует нашим уставам.
А что касается стрелок - Вам что, никогда не доводилось видеть форменные штаны с прошитой стрелкой? А вот мне доводилось. Не на суконных брюках, а на робе. Очень удобно и практично, не надо регулярно наглаживать.
Так что изучайте историю и виды военной формы, раз уж не в теме.

П.С. Да, действительно, в качестве референса я использовал образцы военной формы 1988 года. Однако от исходного изображения практически ничего не осталось, разве что пропорции фигуры.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:09
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 178 | Тема: Мои работы !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тёмные вы люди!
ВКонтакте - это такая штука, как чат, только с дополнительными функциями. "Социальная сеть" называется. Её Цукерман изобрёл, а Дуров у нас в России внедрил. Там ещё можно в игры играть. Но практически во всех играх просят голоса, которые надо покупать за деньги. Вот поэтому автору и нужны наши голоса - он с ними в игрушки сможет нормально играть.
О как! prof


КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 179 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в смысле?

КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:55 | Сообщение # 180 | Тема: [3D] City ​​of Decay (CoD)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord16)
Да мне бы команду.

Не одному тебе! biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг