Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё МЕГАкруто! Молодцы! Успехов!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 00:45 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightmareZ) Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну... Дружище, есть и куда более крутые проекты в 3D и полностью уникальным контентом, уже в виде готовых демо-версий для скачивания, которые не могут найти финансирование и делаются на одном энтузиазме. А ты хочешь, чтобы тебе засылали деньги за четыре картинки и один коротенький видеоролик? Извини, но так не бывает. Никто в здравом уме и трезвой памяти не станет платить за обещания.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 163 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытался изобразить вариант формы одежды для женщин Затимара, на этот раз пришлось рисовать от руки. Увы, фигурка у неё не очень получилась, слишком широкие бёдра.) А в качестве концепта для проекта всё равно не пошло.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:54 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 164 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, нормальный файлообменник, а на дропбоксе регистрироваться надо. Ладно, жди тогда открытия сайта, оттуда скачаешь.)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) концепт-арт или делатьбылонечего Напомнило:
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:28 | Сообщение # 166 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) я не знаю как в тёмные вещи добавлять оттенки В них добавляются светлые пятна и блики. Выше я персонажа выкладывал, присмотрись к его сапогам.
Добавлено (02.03.2013, 15:28) --------------------------------------------- FERAMON, у феи поза странная, как будто ногу подвернула. Жена так вообще сказала, что если она выпрямится - груди из корсета вывалятся и паховая область из-под юбочки станет видна. А цветовая гамма зачётная, мне нравится! П.С.: непонятно, откуда растёт крыло, такое впечатление, что из руки. И где второе? И ещё непонятно, корсет прозрачный или нет? Если пупок виден - где соски на грудях?
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 02 Марта 2013, 15:30 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, на всякий случай: экзешник в папке по адресу: ...\4 Worlds Game\Binaries\Win32
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:58 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, AGENTX001, спасибо за поддержку! Нам бы ещё людей, а то работы много, а людей мало. Добавлено (28.02.2013, 23:58) --------------------------------------------- Нашёл в своих архивах последнюю версию игры Ссылка для скачивания Управление:
WASD, мышь. E - действие G - граната (15 шт.) N - ночное виденье Пробел - прыжок
Прицела нет, направление стрельбы привязано к камере, так что поначалу надо будет привыкнуть к управлению и научиться прицеливаться, чтоб не стрелять тупо себе под ноги. По локации разбросаны маленькие коробочки - это патроны. Если они перестали подбираться - значит, патронов у Вас по-максимуму. Также ищите настенные рычаги и панели управления - некоторые открывают двери. Активные переключатели и панели отличаются тем, что над ними обычно мерцает изображение кнопки "Е" и иногда появляется надпись "press E".
Локация очень запутанная. Если желаете обследовать всю локацию - Вам надо найти вход в лабиринт на нижнем уровне (ищите рядом со станцией метро), пройти его, выйти на другую станцию, подняться в диспетчерскую, вызвать поезд на эту станцию, ну а дальше - сами разберётесь. Лабиринт хардкорный, так что маленький совет - не пытайтесь его по-быстрому пробежать, иначе Вас там окружат и съедят; убивайте врагов постепенно, шаг за шагом, коридор за коридором; если уж окружили - бросайте гранату - одна граната вас не убъёт, но сильно ранит окруживших блох вокруг; во всех ключевых помещениях лабиринта с важными рычагами обычно обитает по гигантской блохе.)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 169 | Тема: [2,5D] Тени. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) А их, типа, не жалко?) На них можно слемить что-нибудь поинтересней.)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 170 | Тема: [2,5D] Тени. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) представляю себе этот, как писалось ранее, "наркоманский сюжет" на кайэнжин)) разрабы движка киллера наймут.. Бери UDK или Unity.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 171 | Тема: [2,5D] Тени. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОК, прошёл я игру. Про сюжет я уже сказал. Ну, с графикой тоже понятно - на уровне самого первого Вольфенштейна, планировка уровней примерно оттуда же. Сам геймплей вполне приличный, было даже интересно играть. Насчёт "металоконструкций не уверен, что идея удачная, порой в них застреваешь, но в принципе может так и задумывалось? Разброс у зарядов очень большой, к тому же, если движешься боком, заряды летят не по прямой, а описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен". Короче говоря, вектор направления летящего заряда не должен зависеть от движения игрока, секунду назад его выстрелившего. Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения, а почему-то обратно в игрока вне зависимости от того, под каким углом она улетела к стене. Ну и снаряды, которые выпускают тени, бьют и уничтожают впереди стоящие тени. Тут либо вводить для них "дружеский огонь", либо делать более совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину. В общем-то всё, что я могу сказать.
|
|
| | |
Комиссар | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, давно никто не заглядывал - вот и пропали. Всё не стал заливать - выбрал несколько штук из архива. Думаю, этого будет пока достаточно. Один из первых дизайнов военной формы и знаки различия: Развитие концепции космического крейсера:
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Февраля 2013, 02:37 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 174 | Тема: Мои работы ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Заметил это невнимательность и хреновое зрение.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 175 | Тема: Мои работы ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, опечатки в каждом предложении ещё можно списать на случайность или невнимательность. Но не заметить опечатку в слове, на которое тебя уже "ткнули носом" - это уже близорукость.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 176 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, согласен, лица у меня пока плохо получаются.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 177 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Вы правы, действительно, в армии мне служить не довелось - 10 лет отслужил на флоте. Не знаю, догадались Вы или нет, но форма вымышленная. Поэтому она не вполне соответствует нашим уставам. А что касается стрелок - Вам что, никогда не доводилось видеть форменные штаны с прошитой стрелкой? А вот мне доводилось. Не на суконных брюках, а на робе. Очень удобно и практично, не надо регулярно наглаживать. Так что изучайте историю и виды военной формы, раз уж не в теме.
П.С. Да, действительно, в качестве референса я использовал образцы военной формы 1988 года. Однако от исходного изображения практически ничего не осталось, разве что пропорции фигуры.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:09 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 178 | Тема: Мои работы ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тёмные вы люди! ВКонтакте - это такая штука, как чат, только с дополнительными функциями. "Социальная сеть" называется. Её Цукерман изобрёл, а Дуров у нас в России внедрил. Там ещё можно в игры играть. Но практически во всех играх просят голоса, которые надо покупать за деньги. Вот поэтому автору и нужны наши голоса - он с ними в игрушки сможет нормально играть. О как!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 179 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, в смысле?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:55 | Сообщение # 180 | Тема: [3D] City of Decay (CoD) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lord16) Да мне бы команду. Не одному тебе!
|
|
| |
|