Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, годная картинка, затрагивающая острые социальные и религиозные проблемы! ZOG, инопланетяне, роботы-убийцы, родноверие, наркомания - все темы раскрыл!
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 18:23 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 22 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ectaticу так и не прошел... Ecstatica вообще-то. А на чём застрял? Уж эту игру я прошёл полностью. Насчёт Кирандии, увы, не могу сказать того же. Не знаю, что это была за часть, но там надо было играть за волшебницу, которая в начале игры обнаруживает, что в её доме кто-то устроил погром и украл много ценного. Застрял на жабах (основных подозреваемых в погроме, требовалось найти доказательство их причастности).
Автор, а почему столь маленькое разрешение? Это такая стилизация или это связано с техническими ограничениями?
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 17:47 |
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 23 | Тема: A-Survival |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Женщину сам рисовал или скачал откуда-то?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| demiur2012, спасибо, учту пожелание насчёт комет.) Небо тоже поменяется на более интересное. Просто я работаю один, поэтому не могу делать всё сразу. В основном пока что занимаюсь кодом. Возможно, сегодня сделаю новый спрайт корвета.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Комиссар, я ждал большего.( Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе. Оказывается, кто-то чего-то ждал.) Графика не окончательная. Всё ещё может несколько раз перерисоваться. в т.ч. аватарки и космические станции.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать Альфа-версию 0.04 Добавлено: - Меню - Таблица рекордов - Ракеты и многое другое.
Жду отзывов, пожеланий и предложений.
Добавлено (01.05.2013, 19:44) ---------------------------------------------
Последняя версия: Скачать Альфа-версию 0.06Добавлено (05.05.2013, 21:45) --------------------------------------------- Скачать Альфа-версию 0.07 Исправлены баги с набором очков за уничтоженные космолёты. Добавлены доклады голосом об уничтоженных целях. Добавлено (13.05.2013, 18:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 01 Мая 2013, 19:48 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 27 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно тебя понял, то:
Object: o_deathcontrol в комнате r_space_zelon
Create:
Step: Код if room_goto(r_gameover) then global.deadplayer = 1 else global.deadplayer = 0
if global.deadplayer = 1 { room_restart() global.deadplayer = 0 }
Игра переходит в геймовер сразу после старта, даже если запустил заново.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 17:21 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 28 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!) Ты всегда меня выручаешь!)
Добавлено (13.05.2013, 16:13) --------------------------------------------- Что-то не получается.
Комната (изначально галочка стоит на "Постоянный"): r_space_zelon
Объект: o_corvete_zelon
Create: Код room_set_persistent(r_space_zelon,1)
End Step: Код if health < 1 { sleep(3000) game_end() room_goto(r_gameover) room_set_persistent(r_space_zelon,0) }
Не помогло. При повторном заходе всё равно состояние проигрыша и выход в геймовер.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:14 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 29 | Тема: Как создать профиль игрока? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, знать бы ещё, как это делается. Есть другие варианты?
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:17 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 30 | Тема: Как создать профиль игрока? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать профиль игрока? Это нужно для прописывания имени в таблице рекордов, для вставки в текст обращения NPC к игровому персонажу, возможности прохождения сюжета и получения достижений разными игроками.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 31 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный" с помощью скрипта? Это нужно сделать именно кодом.
Дело в том, что в игре нужны оба состояния одной и той же комнаты. В процессе игры иногда осуществляется временный переход в другую комнату (меню или режим диалога), и тогда галочка на "Постоянный" нужна, иначе игра начнётся сначала. Но когда игра проиграна и не выходя из игры через меню запускаешь игру заново - галочка "Постоянный" должна быть снята, иначе в комнате сохранится состояние проигрыша. Я просто не знаю, какая команда эта делает, и где её нужно прописывать: в комнате (что было бы логично) или в объекте игрока (ведь переход в меню происходит после его смерти, и именно тогда игра должна обновиться)?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:21 | Сообщение # 32 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, попробуй всё-таки начать с основ: кубики, шарики, наложение света/тени и т.д. Если хочешь рисовать людей - начни с изучения пропорций фигуры, затем уже переходи к отрисовке головы. Barbatos тебе правильно подсказывает - только длительные тренировки дадут результат. У меня самого за 2 года постепенно накопилась здоровенная папка с рисованными артами и почти 3 Гб артов, нарисованных за год в фотошопе, хранится на жёстком диске. И только сейчас у меня начинает более-менее сносно что-то получаться.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 33 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, плохо, что голова плоская и неправильной формы; обрати внимание на то, как придать объём двухмерному изображению.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 34 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, думаю, это уже дело вкуса. Max_Flint, при таком разрешении это лишнее.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 35 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Появились ассоциации с C&C и Red Alert.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 36 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, круто!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 37 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Комиссар, значок безудержно напоминает Quake Max_Flint, не только Quake, но и Аэрофлот! Но вообще надо бы его доработать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.) Хотя трюк с быстрым прохождением обучалки, обнаруженный Извергом, ИМХО, круче.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 39 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Комиссар, Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова. Barbatos, да по сравнению с твоей предыдущей критикой, это просто комплимент! У последнего командора лицо и есть в фас, просто наклонено чуть набок, и свет падает чуть сбоку.Добавлено (10.05.2013, 11:27) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 09 Мая 2013, 23:39 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 40 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Praron, это оно?
|
|
| |
|