Четверг, 28 Марта 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
Результаты поиска
КомиссарДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, годная картинка, затрагивающая острые социальные и религиозные проблемы!
ZOG, инопланетяне, роботы-убийцы, родноверие, наркомания - все темы раскрыл! biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 18:23
КомиссарДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 22 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ectaticу так и не прошел...

Ecstatica вообще-то. А на чём застрял? Уж эту игру я прошёл полностью.
Насчёт Кирандии, увы, не могу сказать того же. Не знаю, что это была за часть, но там надо было играть за волшебницу, которая в начале игры обнаруживает, что в её доме кто-то устроил погром и украл много ценного. Застрял на жабах (основных подозреваемых в погроме, требовалось найти доказательство их причастности).

Автор, а почему столь маленькое разрешение? Это такая стилизация или это связано с техническими ограничениями?




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 17:47
КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 23 | Тема: A-Survival
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Женщину сам рисовал или скачал откуда-то?

КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
demiur2012, спасибо, учту пожелание насчёт комет.)
Небо тоже поменяется на более интересное.
Просто я работаю один, поэтому не могу делать всё сразу. В основном пока что занимаюсь кодом. Возможно, сегодня сделаю новый спрайт корвета.


КомиссарДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Комиссар, я ждал большего.(
Из скринов могу судить, что хорошо получились только дядька на аватарке и космические станции в космосе.

Оказывается, кто-то чего-то ждал.)
Графика не окончательная. Всё ещё может несколько раз перерисоваться. в т.ч. аватарки и космические станции.


КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать Альфа-версию 0.04
Добавлено:
- Меню
- Таблица рекордов
- Ракеты
и многое другое.

Жду отзывов, пожеланий и предложений. smile



Добавлено (01.05.2013, 19:44)
---------------------------------------------


Последняя версия:
Скачать Альфа-версию 0.06

Добавлено (05.05.2013, 21:45)
---------------------------------------------
Скачать Альфа-версию 0.07
Исправлены баги с набором очков за уничтоженные космолёты.
Добавлены доклады голосом об уничтоженных целях.

Добавлено (13.05.2013, 18:24)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 01 Мая 2013, 19:48
КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 27 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно тебя понял, то:

Object: o_deathcontrol в комнате r_space_zelon

Create:
Код
global.deadplayer = 0


Step:
Код

if room_goto(r_gameover) then global.deadplayer = 1
else
global.deadplayer = 0

if global.deadplayer = 1
{
room_restart()
global.deadplayer = 0
}


Игра переходит в геймовер сразу после старта, даже если запустил заново.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 17:21
КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 28 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!)
Ты всегда меня выручаешь!)

Добавлено (13.05.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Что-то не получается.

Комната (изначально галочка стоит на "Постоянный"):
r_space_zelon

Объект:
o_corvete_zelon

Create:
Код
room_set_persistent(r_space_zelon,1)


End Step:
Код
if health < 1    
{
sleep(3000)
game_end()
room_goto(r_gameover)
room_set_persistent(r_space_zelon,0)
}


Не помогло. При повторном заходе всё равно состояние проигрыша и выход в геймовер.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:14
КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 29 | Тема: Как создать профиль игрока?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, знать бы ещё, как это делается.
Есть другие варианты?




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:17
КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:47 | Сообщение # 30 | Тема: Как создать профиль игрока?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать профиль игрока?
Это нужно для прописывания имени в таблице рекордов, для вставки в текст обращения NPC к игровому персонажу, возможности прохождения сюжета и получения достижений разными игроками.


КомиссарДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 31 | Тема: Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный" с помощью скрипта?
Это нужно сделать именно кодом.

Дело в том, что в игре нужны оба состояния одной и той же комнаты.
В процессе игры иногда осуществляется временный переход в другую комнату (меню или режим диалога), и тогда галочка на "Постоянный" нужна, иначе игра начнётся сначала.
Но когда игра проиграна и не выходя из игры через меню запускаешь игру заново - галочка "Постоянный" должна быть снята, иначе в комнате сохранится состояние проигрыша.
Я просто не знаю, какая команда эта делает, и где её нужно прописывать: в комнате (что было бы логично) или в объекте игрока (ведь переход в меню происходит после его смерти, и именно тогда игра должна обновиться)?


КомиссарДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:21 | Сообщение # 32 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, попробуй всё-таки начать с основ: кубики, шарики, наложение света/тени и т.д. Если хочешь рисовать людей - начни с изучения пропорций фигуры, затем уже переходи к отрисовке головы. Barbatos тебе правильно подсказывает - только длительные тренировки дадут результат. У меня самого за 2 года постепенно накопилась здоровенная папка с рисованными артами и почти 3 Гб артов, нарисованных за год в фотошопе, хранится на жёстком диске. И только сейчас у меня начинает более-менее сносно что-то получаться.

КомиссарДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 33 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, плохо, что голова плоская и неправильной формы; обрати внимание на то, как придать объём двухмерному изображению.

КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 34 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, думаю, это уже дело вкуса.

Max_Flint, при таком разрешении это лишнее.


КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 35 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Появились ассоциации с C&C и Red Alert. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 10 Мая 2013, 13:26
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 36 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, круто! biggrin

КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 37 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Комиссар, значок безудержно напоминает Quake

Max_Flint, не только Quake, но и Аэрофлот! biggrin
Но вообще надо бы его доработать.


КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.)
Хотя трюк с быстрым прохождением обучалки, обнаруженный Извергом, ИМХО, круче. happy


КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 39 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Комиссар,
Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова.

Barbatos, да по сравнению с твоей предыдущей критикой, это просто комплимент! biggrin
У последнего командора лицо и есть в фас, просто наклонено чуть набок, и свет падает чуть сбоку.

Добавлено (10.05.2013, 11:27)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 09 Мая 2013, 23:39
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 40 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Praron, это оно?


Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг