Cherednick, Никола Тесла и Виктор Франкенштейн: 2 в 1?
Добавлено (08.05.2013, 03:10) --------------------------------------------- Адекват, увы, но даже это не всегда спасает. Честно говоря, я и так активно пользовался референсами. Увы, результат пока не впечатляет.
Эх, на вас не угодишь! Всё вам красавиц подавай! Ладно, на днях выложу одну. Если и на этот раз скажете "плохо" - так обижусь, что больше ничего выкладывать тут не буду.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 08 Мая 2013, 03:16
EchoIT, эмм... Ну, по сравнению с предыдущим вариантом, выглядит куда симпатичней. Пока что не освоил я рисование людей на должном уровне. Технику рисовать куда проще.
Добавлено (07.05.2013, 20:46) --------------------------------------------- GreenWolf, не хватает тени от головы на брюхе и теней на нижней части корпуса (при такой тени на поверхности, корпус явно слишком светлый). И я бы пожалуй добавил ему ещё пару конечностей сзади и удлинил бы тело (возможно, следует добавить жало сзади).
Она ж блондинка. Брови такого же цвета, как и волосы.
Цитата (Misha2011)
Значок както не очень лежит на ней . Не чуствуется что он прилеплен.
Он и не прилеплен, а приколот.
Цитата (Misha2011)
Волосы (справа и слева от головы) не облегают на лицо. Это как? Они в воздухе что-ли.
Да, слева волосы выглядят не очень, и на лицо не падают. Попробую завтра переделать.
Цитата (Max_Flint)
Комиссар, все норм, придай просто значку бликов и все на этом.
Спасибо за поддержку. Не думаю, что блики сильно помогут (к тому же они там и так есть), но попробую (или может вообще его сделать меньше в ширину и больше в длину, как на моём аватаре).
Цитата (Barbatos)
Это просто ужасно, там с десяток ошибок. Просто перерисуй, ненужно реанимировать.
Огласите весь список, пожалуйста! На перерисовку заново у меня уйдёт ещё один день. При этом не факт, что станет намного лучше. Уж лучше потратить время на то, чтобы нарисовать ещё одного персонажа, а эту даму просто подправить чуток.
Раз уж тема называется "Рандом", спрошу здесь. Как задать рандомное проигрывание звуковых дорожек? Попробовал вот так, но они почему-то или не проигрываются, или проигрывается одна, но сбивается фоновая музыка.
Код
if hp_fighter_enemy <= 0 // { instance_destroy() score += 1//
sound_play(irandom(4)) if irandom(1) sound_play(sc_destr_1); if irandom(2) sound_play(sc_destr_2); if irandom(3) sound_play(sc_destr_3); if irandom(4) sound_play(sc_destr_4); if irandom(0) sound_play(sc_destr_5);
Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?
Окончательно не решил ещё. Возможно, и один. А возможно, буквы будут появляться по одной или скажем, "приезжать" справа ("падать" сверху). Т.е. сами действия будут на "корпусах кнопок", а надписи будут просто картинками.
С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой.
Думаю, мне бы пригодились оба способа. Там, где просто тексты - можно использовать твой пример, а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта. П.С.: А с другой стороны - там можно и два спрайта прилепить, один исчезает, другой появляется.
Ладно, спасибо за всё, буду теперь экспериментировать.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 17:02
Да, что-то вроде этого, спасибо. Только я не могу понять никак, как движок определяет, в каком порядке рисовать подкартинки спрайта, и не замучаюсь ли я вот так набивать страницу текста? И что делать, если надо заменить именно подкартинку одного и того же спрайта?
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:49
Делаю собственный шрифт, отрисовываю спрайты побуквенно. Каждой букве кириллицы соответствует некоторый символ, поэтому в каждом таком спрайте два изображения. Сначала должен появляться текст из символов, а потом секунд за 5, текст должен плавно преобразиться в читабельный текст из букв кириллицы. Как сделать это моментально - я знаю. Как сделать плавное исчезновение текста - тоже знаю. Но как сделать плавное "превращение" текста заменой одной подкартинки на другую в одном и том же спрайте? При этом дублировать один и тот же текст - не вариант (т.е. решить проблему одновременным изменением альфа-параметров двух спрайтов, лежащих друг на друге) - текста будет много, во-первых производительность упадёт, во-вторых придётся набирать из спрайтов один и тот же текст дважды.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:06
buftler, вот у всех так, не знаю что происходит...
Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.
Цитата (kantabrina)
Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?
Прыжок на стрелке вверх, стрельба на пробел. Мне не нравится, что периодически приходится хвататься за мышь, чтобы прорубить себе проход (у меня нет третьей руки, извините). Раз уж персонаж имеет рост в три клетки стены, а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча". Это будет намного удобнее (заведи на Ctrl и Shift соответственно).
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 12:42