Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 41 | Тема: Pixel Adventure of Two Monsters
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не смог залезть в "телепорт".

КомиссарДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 42 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


КомиссарДата: Среда, 08 Мая 2013, 03:10 | Сообщение # 43 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cherednick, Никола Тесла и Виктор Франкенштейн: 2 в 1? smile

Добавлено (08.05.2013, 03:10)
---------------------------------------------
Адекват, увы, но даже это не всегда спасает.
Честно говоря, я и так активно пользовался референсами. Увы, результат пока не впечатляет. dry





Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 08 Мая 2013, 03:16
КомиссарДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 44 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, эмм... Ну, по сравнению с предыдущим вариантом, выглядит куда симпатичней. happy
Пока что не освоил я рисование людей на должном уровне. Технику рисовать куда проще. wink

Добавлено (07.05.2013, 20:46)
---------------------------------------------
GreenWolf, не хватает тени от головы на брюхе и теней на нижней части корпуса (при такой тени на поверхности, корпус явно слишком светлый).
И я бы пожалуй добавил ему ещё пару конечностей сзади и удлинил бы тело (возможно, следует добавить жало сзади).


КомиссарДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:47 | Сообщение # 45 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, а так? smile

П.С.: Ну, пусть будет тогда уже и с айпикчи.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 07 Мая 2013, 18:48
КомиссарДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:21 | Сообщение # 46 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Misha2011)
Брови както не очень нарисованы.

Она ж блондинка. Брови такого же цвета, как и волосы. happy

Цитата (Misha2011)
Значок както не очень лежит на ней . Не чуствуется что он прилеплен.

Он и не прилеплен, а приколот.

Цитата (Misha2011)
Волосы (справа и слева от головы) не облегают на лицо. Это как? Они в воздухе что-ли.

Да, слева волосы выглядят не очень, и на лицо не падают. Попробую завтра переделать.

Цитата (Max_Flint)
Комиссар, все норм, придай просто значку бликов и все на этом.

Спасибо за поддержку. happy
Не думаю, что блики сильно помогут (к тому же они там и так есть), но попробую (или может вообще его сделать меньше в ширину и больше в длину, как на моём аватаре).

Цитата (Barbatos)
Это просто ужасно, там с десяток ошибок. Просто перерисуй, ненужно реанимировать.

Огласите весь список, пожалуйста! smile
На перерисовку заново у меня уйдёт ещё один день. При этом не факт, что станет намного лучше.
Уж лучше потратить время на то, чтобы нарисовать ещё одного персонажа, а эту даму просто подправить чуток.

Добавлено (07.05.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Исправленная версия:




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 07 Мая 2013, 18:22
КомиссарДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:13 | Сообщение # 47 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, да, с носом надо что-то делать! dry

Добавлено (06.05.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Переделал ей нос. Лучше у меня вряд ли получится.


Будем считать, что дама после пластической операции. biggrin


КомиссарДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 48 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал перерисовать одного из своих командоров. Но что-то как-то не очень получилось. biggrin

Но по крайней мере лучше, чем было. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 06 Мая 2013, 21:21
КомиссарДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 49 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, на первом уровне сделай как минимум три.)
Можно, кстати, консоли управления сделать чекпойнтами.

П.С.: И здоровья побольше бы, а то всего два гранатомётных выстрела - и сдох. В кино он был более живучим.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 06 Мая 2013, 17:53
КомиссарДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:35 | Сообщение # 50 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чёрт, так и не осилил первый уровень.) Сэйвов нет, каждый раз не хочется всё заново начинать.)

КомиссарДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 51 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, на первом уровне дошёл до лифта и застрял. Как привести его в движение?

КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:12 | Сообщение # 52 | Тема: JimmyPun
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nexis, слишком сыро. Единственное, что понравилось во всей игре - рисовка персонажа.

КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 53 | Тема: Рандом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4, спасибо.)
Оказывается, у меня ещё и звуки слишком тихие, и музыка слишком громкая, и событие instanse_destroy() неправильно прописано. biggrin


КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 54 | Тема: Рандом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4, так?

Код
if hp_fighter_enemy <= 0   //  
{
instance_destroy()
score += 1//

sound_play(choose(sc_destr_1, sc_destr_2, sc_destr_3, sc_destr_4, sc_destr_5))
}


КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 55 | Тема: Рандом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж тема называется "Рандом", спрошу здесь.
Как задать рандомное проигрывание звуковых дорожек?
Попробовал вот так, но они почему-то или не проигрываются, или проигрывается одна, но сбивается фоновая музыка.

Код

if hp_fighter_enemy <= 0   //  
{
instance_destroy()
score += 1//

sound_play(irandom(4))
if irandom(1) sound_play(sc_destr_1);
if irandom(2) sound_play(sc_destr_2);
if irandom(3) sound_play(sc_destr_3);
if irandom(4) sound_play(sc_destr_4);
if irandom(0) sound_play(sc_destr_5);

}


КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 56 | Тема: Текстовые метаморфозы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?

Окончательно не решил ещё. Возможно, и один.
А возможно, буквы будут появляться по одной или скажем, "приезжать" справа ("падать" сверху). Т.е. сами действия будут на "корпусах кнопок", а надписи будут просто картинками.


КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 57 | Тема: Текстовые метаморфозы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот он чё. А то я смотрю, папка с шрифтами пустая.
А как быть, если у меня кириллица?

Добавлено (03.05.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel)
С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой.

Думаю, мне бы пригодились оба способа. Там, где просто тексты - можно использовать твой пример, а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта.
П.С.: А с другой стороны - там можно и два спрайта прилепить, один исчезает, другой появляется.

Ладно, спасибо за всё, буду теперь экспериментировать. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 17:02
КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 58 | Тема: Текстовые метаморфозы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, что-то вроде этого, спасибо.
Только я не могу понять никак, как движок определяет, в каком порядке рисовать подкартинки спрайта, и не замучаюсь ли я вот так набивать страницу текста?
И что делать, если надо заменить именно подкартинку одного и того же спрайта?




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:49
КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 59 | Тема: Текстовые метаморфозы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Делаю собственный шрифт, отрисовываю спрайты побуквенно.
Каждой букве кириллицы соответствует некоторый символ, поэтому в каждом таком спрайте два изображения.
Сначала должен появляться текст из символов, а потом секунд за 5, текст должен плавно преобразиться в читабельный текст из букв кириллицы.
Как сделать это моментально - я знаю. Как сделать плавное исчезновение текста - тоже знаю. Но как сделать плавное "превращение" текста заменой одной подкартинки на другую в одном и том же спрайте?
При этом дублировать один и тот же текст - не вариант (т.е. решить проблему одновременным изменением альфа-параметров двух спрайтов, лежащих друг на друге) - текста будет много, во-первых производительность упадёт, во-вторых придётся набирать из спрайтов один и тот же текст дважды.




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:06
КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 60 | Тема: Death valley souls [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
buftler, вот у всех так, не знаю что происходит...

Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". biggrin
В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.
Цитата (kantabrina)
Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?

Прыжок на стрелке вверх, стрельба на пробел.
Мне не нравится, что периодически приходится хвататься за мышь, чтобы прорубить себе проход (у меня нет третьей руки, извините).
Раз уж персонаж имеет рост в три клетки стены, а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча". Это будет намного удобнее (заведи на Ctrl и Shift соответственно).




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 12:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг