Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:33 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Истина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... какой глубокий философский подтекст! Игра заставляет задуматься! Жаль, что такую игру поймут только лишь немногие избранные. В конце, пожалуй. надо было напихать ещё штук 10 пустых комнат и только в самом конце вставить последний месседж. Автор, лови плюс!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 82 | Тема: Black Bird Online: Air Assault |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну вот, стоило похвалить - а это не ихнее. Как мне кажется, если на этом деньги зарабатывать, музыка должна быть своя.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 83 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, нет, я до них не дошёл ещё. Наверное, успел руку набить на рисовании портретов. Вообще, в рисовке толстых и обрюзгших людей полно своих нюансов, их тоже надо знать, ведь не все же персонажи обязательно должны быть спортивного телосложения.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 84 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis, кривовато конечно, но стильно. Изучай пропорции и тренируйся!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 85 | Тема: Black Bird Online: Air Assault |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная работа! Конечно, есть недостатки, но в целом понравилось. Особенно музыка - создаёт половину атмосферы игры. Из недостатков - нет кнопки "Выйти из сервера" и часть экрана с боков в полноэкранном режиме "съедается". По геймплею, непонятно, что дают уровни и маловато видов вооружений, а те, что есть - очень долго зарабатывать. Да и ложных целей маловато, учитывая количество ракет. Всего 10 штук на всю битву. Хотя, может это так и задумывалось, чтобы игроки совершали фигуры высшего пилотажа при противозенитном манёвре?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 86 | Тема: Умный ИИ врага |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, кто издевается? Я ему дал ссылку на кучу примеров, он даже спасибо сказал. Просто он мог бы и сам это найти, если б захотел.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 02:01 | Сообщение # 87 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинки криво вставил
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:51 | Сообщение # 88 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перерисовал одного из своих командоров.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, у нетбука разрешение маленькое, к тому же работаю не дома, компьютер не всегда под рукой, так что встроенный редактор мне нужен для рисования временных спрайтов.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 90 | Тема: Умный ИИ врага |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ВОТ
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 91 | Тема: Умный ИИ врага |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А может за тебя ещё и игру написать? Постыдился бы такие элементарные вещи спрашивать. Полно же исходников, где это реализовано.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, это не решение. Иногда мне приходится работать на нетбуке (пишу сейчас с него) с крупными спрайтами, и в этом случае необходимо увеличить масштаб, а при широком скроллере работать с крупными спрайтами невозможно.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во встроенном в гейммейкер графическом редакторе как-то случайно увеличил правый скроллер. Проблема в том, что он теперь загораживает полэкрана, и как теперь вернуть его в исходное состояние, при этом не переустанавливая гейммейкер, я не знаю. В мануале об этой проблеме ни единого намёка. Прошу помочь.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 94 | Тема: Ракетное вооружение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, да, похоже, это как раз то, что нужно. Спасибо. Через три дня плюс тебе поставлю. Пока лимит.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:05 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:58 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо, но это явно не мой стиль.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:30 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды. Да не, всё сразу, просто персонажи и фон у меня сохранены в разных слоях. Возможно, потом вместо чёрного фона будет фоновая картинка (боевой пост). Ещё не определился, надо ли. Цитата (ArtGr) К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно. Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке. Экспериментировал и импровизировал, старался сделать всех командоров разными, придать индивидуальность, подчеркнуть особенности характера. Скорей всего тоже буду перерисовывать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:41 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Трейлер эпичный.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:36 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Космическая аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Космические Рейнджеры (космос) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC, Windows Предоставление исходного кода игры: сначала хотя бы сделать надо, а там видно будет Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Сроки разработки: 18.03.2013 - ? Состав имеющейся команды: я один
Сюжет/Анонс: На планету Зурин внезапно напала инопланетная враждебная раса - Саар-Задонцы. К несчастью, в данный момент на орбите находится всего один корвет под управлением неопытного курсанта-стажёра - т.е. Вас.
Управление в игре: WASD - скорость и повороты. ЛКМ - стрельба крупнокалиберными снарядами. ПКМ - стрельба мелкокалиберными снарядами. Q - стрельба противокорабельными ракетами. E - стрельба противокосмолётными ракетами. Курсором наводимся на цель, основной способ наведения - по радару в верхнем левом углу; дополнительный - на основном экране. Ремонт, пополнение боезапаса и топлива - на орбитальных космических станциях (пока что обозначены цветными квадратами).
Игрущка достаточно хардкорная, если Вам удалось пережить три атакующих волны - считайте, что Вы справились. На данный момент отрабатывается программная часть, практически вся графика пока тестовая.
Данная игра сюжетно является предысторией этой игры
Не гарантируется корректная работа на нетбуках и мобильниках.
Цель создания игры: Самообучение
Кто требуется в команду: Композитор. Нужен фоновый саундтрек в стиле "Космических Рейнджеров". Отплатить за работу могу только местом в титрах.
Скачать Альфа-версию 0.01
Последняя версия: Скачать Альфа-версию 0.06
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 11 Мая 2013, 13:25 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 99 | Тема: Ракетное вооружение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, не, не так. Функций kill и trg не существует, однако всё равно спасибо, т.к. это натолкнуло меня на мысль, и в итоге я понял, как реализовать функции наведения на ближайшую цель и самоподрыв. Правда, ракеты по-прежнему перелетают от одной цели к другой в противоположные углы карты, и теперь остаётся только решить, баг это или фича.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:01 | Сообщение # 100 | Тема: Ракетное вооружение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь в реализации самонаводящихся ракет.
Первая проблема состоит в выборе ближайшей вражеской цели (в игре их несколько типов). Скажем, у меня есть три типа целей: фрегат, крейсер и носитель (o_frigate, o_cruiser, o_carrier). Игрок только нажимает кнопку пуск, а дальше ракета выбирает цель и наводится автоматически. Как сделать так, чтобы выпущенная ракета наводилась на любую ближайшую цель из этих трёх типов?
Вторая проблема состоит в том, что делать ракете, если цель потеряна (например, подорвана предыдущей ракетой). По идее при потере цели должен осуществляться самоподрыв такой ракеты, но пока что либо ракета перенаводится на другую цель, либо, если все цели поражены, просто возникает ошибка поиска координаты объекта.
Может кто-нибудь помочь примером или исходником с этой функцией?
|
|
| |
|