Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:28 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с фоном |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я тебе ссылку на исходник кинул, можешь посмотреть. Добавлено (02.05.2013, 17:28) --------------------------------------------- Ну, скриншоты удалять-то всё равно надо, а то будут тормозить систему.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 62 | Тема: Проблемы с фоном |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну так это ж разные комнаты. Я проверил, у меня звёздное небо на нулевом фоне стоит, Но на какой слой не ставь, по ходу команда удаляет все слои разом.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:05 | Сообщение # 63 | Тема: Проблемы с фоном |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, я тоже сначала так подумал, и поменял своё звёздное небо на индекс 1, но почему-то не сработало. Сейчас ещё раз попробую.Добавлено (02.05.2013, 17:05) --------------------------------------------- Нет, это ничего не изменило.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 64 | Тема: Проблемы с фоном |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл интересный пример кода, который делает снимок экрана и делает его задним фоном в "комнате" меню. Таким образом получается, что меню всплывает как бы "на фоне" происходящего в игре.
Немного видоизменив его и разделив на две части, сделал следующее:
object1 для комнаты r_space_zelon Код if keyboard_check_pressed(vk_space) { global.gamescreen = background_create_from_screen(0, 0, view_wview, view_hview, 0, 0); // Создаём скриншот экрана room_goto(r_zelonmenu); // Переходим в меню }
// Room creation code комнаты rm_menu (settings -> Creation code): background_index[0] = global.gamescreen; background_visible[0] = 1;
object2 для комнаты r_zelonmenu Код if keyboard_check_pressed(vk_enter) { background_delete(global.gamescreen); room_goto(r_space_zelon); }
Всё хорошо, но есть проблема: при удалении снимка экрана - фона в "комнате" меню, удаляется также и фон в "космической" комнате (виден только "чёрный фон", который на самом деле - пустота), хотя вроде бы удаляться должен был только фон-снимок. Как решить эту проблему?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 00:13 | Сообщение # 65 | Тема: История ангела (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) В следующем месяце меня забирают на год в армию, а если точнее, то в спецназ ГРУ, который находится в городе Тамбов. Не факт, в военкомате ещё могут раз 10 всё переиграть. В итоге можешь поехать вообще "к чёрту на рога" или наоборот отслужить в родном городе.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 02 Мая 2013, 00:13 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 66 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 67 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:44 | Сообщение # 68 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, экзешник выдаёт ошибку и ссылается на файл в отстутствующей папке Graphics/Autotiles
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:36 | Сообщение # 69 | Тема: Мои примеры для gm 8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за пример. Никогда не понимал смысла делать облака в космосе, если такое и делать - то в атмосфере. Заодно и реактивный форс пламени с дымом мне пригодится.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:22 | Сообщение # 70 | Тема: Smell of Hope {2D} |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Три скриншота - в студию!
По сюжету - похвально, что пытаешься сделать научную фантастику, но огорчает сумбурное изложение. Много текста, из которого даже непонятно, каким будет геймплей.
Вот скажи, все эти повстанцы-анархисты, спутники-искатели, разрушенная экономика - вот это всё будет в игре? Если нет - незачем было и расписывать так подробно, можно было ограничиться краткой версией про вторжение пришельцев через внезапно возникший портал.
Я так понял, игроку предстоит отстреливать армады инопланетных (с другого мира) захватчиков?
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:31 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:55 | Сообщение # 71 | Тема: Умньшение здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, pelmenka, спасибо, теперь буду знать. Вот теперь я смог по достоинству оценить всю красоту этого решения.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Умньшение здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересуюсь, что делает оператор !=? Погуглить не удалось, ссылки на разъяснение назначения именно этого оператора не нашёл.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 73 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, левый борт теперь стреляет без замечаний. В отличие от правого. Объясни, пожалуйста, сам принцип, когда ставится минус, а когда плюс. А то я в этом моменте не разобрался.
П.С.: По аналогии сделал правый борт.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:09 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 74 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сейчас попробую, я так понял, что вторые X и Y просто задают направление полёта снарядов, вот и не стал их вписывать. Код if leftboard = 1 { if missiles > 0 and fire_missile = 1 { instance_create(x+lengthdir_x(-24,direction) - lengthdir_y(-26,direction),y+lengthdir_y(-26,direction) - lengthdir_x(-24,direction), o_missile) missiles -= 1 alarm[3] = 10 fire_missile = 0 leftboard -= 1 rightboard += 1 }
}
if rightboard = 1 { if missiles > 0 and fire_missile = 1 { instance_create(x+lengthdir_x(-24,direction) - lengthdir_y(26,direction), y+lengthdir_y(26,direction) - lengthdir_x(-24,direction), o_missile) missiles -= 1 alarm[3] = 10 fire_missile = 0 leftboard += 1 rightboard -= 1 }
} ХЗ, всё-равно что-то не так.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 20 Апреля 2013, 18:19 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:49 | Сообщение # 75 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо! Ушёл разбираться, как это работает и как теперь это внедрить у себя.
Добавлено (20.04.2013, 17:49) --------------------------------------------- Что-то не получается. Вот мой спрайт размером 128х64: Центр спрайта находится в точке Х: 104; Y: 32 (в центре жёлтого круга). Я рассчитал, что ракеты должны появляться в точках 80;6 и 80;58 поочерёдно. Написал следующий код: Код if leftboard = 1 { if missiles > 0 and fire_missile = 1 { instance_create(x+lengthdir_x(-24,image_angle),y+lengthdir_y(-26,image_angle), o_missile) missiles -= 1 alarm[3] = 10 fire_missile = 0 leftboard -= 1 rightboard += 1 }
}
if rightboard = 1 { if missiles > 0 and fire_missile = 1 { instance_create(x+lengthdir_x(-24,image_angle),y+lengthdir_y(26,image_angle), o_missile) missiles -= 1 alarm[3] = 10 fire_missile = 0 leftboard += 1 rightboard -= 1 }
} Ракеты образовываются, но не в тех местах, где хотел (при разных углах наклона спрайта по-разному, там где надо только под углом 90 градусов). Прописывать в качестве параметра L image_direction или direction - разницы нет. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 20 Апреля 2013, 17:51 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 76 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а можно простенький пример реализации функции lengthdir_x|lengthdir_y? Второй вариант мне кажется ужасным "костылём". Например, при стрельбе одиними и теми же ракетами побортно, мне придётся создавать разные спрайты для ракет, отстреливаемых с левого и правого борта.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 77 | Тема: Сложный многофункциональный корабль |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи в реализации сложного многофункционального корабля. Вот моя игра на данный момент (лучше скачать последнюю версию): Можете немного поиграть, чтобы понять, о чём речь. Управление - WASD, наведение и стрельба орудием - мышкой, Q и E - соответственно противокорабельные и противокосмолётные самонаводящиеся ракеты.
Собственно, задача вот в чём: Мне нужно сделать так, чтобы разные ракеты создавались в разных частях спрайта. Т.е. противокорабельные ракеты создавались поочерёдно на левом и правом борту спрайта, противокосмолётные - где-то ближе к середине, орудие было прикреплено к корпусу в носовой части спрайта, а снаряды вылетали не из его середины, а с конца ствола, а сам корабль осуществлял повороты вокруг точки в кормовой части корабля.
Если бы у меня была вертикальная стрелялка - можно было бы просто добавить к координате x или y соответствующее значение, но сложность в том, что спрайт моего корабля поворачивается (меняет угол наклона), и потому если орудие прикреплено не к центру спрайта, оно оказывается где-то сбоку от корабля. Поэтому орудие у меня прикреплено к заданному мной центру спрайта, однако и поворачивает корабль вокруг него же.
Вобщем, я так понимаю, вся проблема заключается в том, что я не знаю, как задать координаты привязки другого объекта или инстанса относительно координат спрайта, а не координат комнаты.
Прошу помочь в решении этой проблемы.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:23 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бандура сзади постоянно бьёт профессора по жопе при ходьбе, и уж тем более при беге. Лучше бы на спину прикрепили. Хотя в такой шинельке особо не побегаешь - полы длинноваты. А ведь железные носы на ботинках и налокотники говорят о том, что это одежда для боя (не говоря уже о прицеле в глазу), а значит в ней и побегать придётся. Хорошо, что нижний ремешок расстёгнут - не так сковывает движения, хотя судя по отсутствию собачки - он просто оторвался. Ещё мне не нравится штука вокруг его шеи (резиновый шарф?) и руки. Воротник и рукава я бы сделал из того же материала, что и остальная шинель. А ещё я думаю о том, сколько времени у него с утра занимает одевание. За 5 минут профессор вряд ли уложится.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Истина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) А вот и гениальная идея для игры . А вот ещё гениальная идея для игры: В начале чуть разнообразить комнаты дополнительными спрайтами, интересным цветным фоном. В последующих комнатах после месседжей типа "дорогу осилит идущий" или "только самый стойкий постигнет дзен" постепенно исчезают спрайты, фон становится чёрно-белым, в комнатах пусто, как будто разработчику всё надоело и это пустые заготовки уровней, которые он забыл удалить. И так 10 уровней подряд. А в самом последнем уровне графика резко становится приятней, ГГ преображается в анимированного персонажа, он умеет прыгать, летать и т.д., затем игрок получает последний месседж и поздравления от разработчика в награду за терпение.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 80 | Тема: ищется композитор-энтузиаст |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nazar79, всё хорошо, но насколько я могу судить, в примере графика не векторная, а растровая, ну и насчёт оплаты непонятно. По моим прикидкам всё вместе стоит как минимум 1000 рублей.
|
|
| |
|