Сделай нормальный гамовер. И ещё в начале уровня довольно проблематично пройти вентиляторы, при первом прохождении застрял в нише справа. А убила меня какая-то непонятная хрень, похожая на реактивную платформу. Я так и не понял, в чём прикол.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Марта 2013, 19:58
ArtGr, это для моей игры. Мне нужно нарисовать 4-х командоров 4-х разных наций + 1-го вражеского в скафандре. 3 уже есть. Они на самом деле все разные, если приглядеться. 4-й командор будет сильно отличаться от предыдущих. После этого буду отрисовывать спрайты космических станций (3 штуки).
Добавлено (28.03.2013, 19:27) --------------------------------------------- Ну вот и четвёртый командор:
Получилось так себе.
Это не трансвестит, это женщина. Просто женские лица у меня пока не очень получаются.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Марта 2013, 19:30
Столкнулся с проблемой. Делаю меню по образцу, с той только разницей, что у меня не 3, а 4 варианта выбора. Меню представляет собой выбор игроком нации, что даёт ему определённый бонус в игре. Не знаю почему, но в игре клавиша "вправо" отказывается работать (при этом "влево" работает нормально), а 4-й вариант (choise = 3) не работает вовсе.
Код
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 3; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 0; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 1; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 2;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 1; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 2; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 3; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 0;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 2; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 3;
if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 0; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 1;
if choise = 0 then {with o_zelon image_single = 1; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 1 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 1; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 2 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 1; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 3 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 1};
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 2000; room_goto(r_space)}; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1500; room_goto(r_space)}; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1200; room_goto(r_space)}; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1100; room_goto(r_space)};
Что я делаю не так?
П.С.: Поскольку в теме Вопрос-Ответ ответа не дождался, дублирую здесь.
П.П.С.: Попробовал такой вариант:
Код
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise -= 0; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise -= 1; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise -= 1; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise -= 1;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise += 1; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise += 1; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise += 1; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise += 0;
Но почему-то значения choise выходят за рамки. Наверное, как-то можно задать область допустимых значений choise, но пока не знаю, как.
Столкнулся с проблемой. Делаю меню по образцу, с той только разницей, что у меня не 3, а 4 варианта выбора. Меню представляет собой выбор игроком нации, что даёт ему определённый бонус в игре. Не знаю почему, но в игре клавиша "вправо" отказывается работать (при этом "влево" работает нормально), а 4-й вариант (choise = 3) не работает вовсе.
Код
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 3; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 0; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 1; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 2;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 1; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 2; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 3; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 0;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 2; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 3;
if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 0; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 1;
if choise = 0 then {with o_zelon image_single = 1; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 1 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 1; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 2 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 1; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 3 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 1};
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 2000; room_goto(r_space)}; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1500; room_goto(r_space)}; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1200; room_goto(r_space)}; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1100; room_goto(r_space)};
doxl, забыл дорисовать штурвал, руль и вторые ванты. Да и те ванты, что есть, неудачно нарисованы. Судя по размерам дверей, щиты великоваты. И непонятно, как рулевой попадает на ют - к нему не подведено ни трапа, ни люка. Отсутствует носовой стаксель. Опять же, на корабле нет ни одного якоря, а также ни одного иллюминатора. В общем, учи матчасть!
П.С.: На корабле нет ни одного орудия - видимо, это торговец.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 26 Марта 2013, 14:30