Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 00:16 | Сообщение # 141 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ты меня и не видел-то никогда, самоуверенный наш. лол Зачем кого-то видеть, чтобы оценить его уровень знаний? Цитата (Маркер) Не играть в игру только потому, что там звания не так стоят. Какое забавное мышление. Только эти два предложения уже говорят о многом.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:56 | Сообщение # 142 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ух ты, спицыолизд по воинским званиям пришел. Да уж поболее тебя знаю. Цитата (Маркер) А откуда тебе известно, какие они там, в космическом будущем? Может, какой-нибудь генерал будет старлею ноги целовать? Даже не хочу с тобой спорить. Можешь придумать свою игру с космическим будущим, где именно так всё и есть, но лично я в такое играть не буду.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] Fast Eater |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра про генно-модифицированные фрукты - как это свежо! Я так до конца и не понял, вон то жёлтое с глазами и зубами - это Пакмэн или генно-модифицированный лимон, который съедает игрока, если тот к нему приблизится?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 144 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.
Перемешаны звания и должности, прапорщик почему-то значительно младше ефрейтора, с высшим комсоставом вообще ересь. В значках званий логика прослеживается с трудом, в основном какое-то чередование серебряных и золотых символов (что нелогично).
Шевроны в большинстве армий мира характерны для рядового и сержантского состава (а у тебя самый крутой сержантский шеврон у рядового).
В воинских званиях любого государства всегда есть определённая логика. Правда, и тут бывают конечно некоторые отклонения, например генерал-майор младше генерал-лейтенанта, а в США из-за того, что система воинских званий со временем дополнялась новыми промежуточными званиями, местами нарушена логика знаков различия на погонах и есть несоответствие сухопутных и морских званий.
Кроме того, в армии и на флоте должности и звания связаны между собой. Чтобы занять определённую должность, надо иметь звание не ниже определённой ступени. К примеру управлять кораблём или самолётом может только офицер (т.е. отсекаются все звания ниже лейтенантских). Таким образом, начиная командовать космическим кораблём или космолётом, игрок должен иметь звание как минимум младший лейтенант (в реальности же командир корабля - это как минимум капитан-лейтенант или капитан 3-го ранга).
Да, это ограничивает количество званий, но с другой стороны, кому нужны звания, которые можно быстро проскочить за 1-2 дня игры? А если уж так нужно разнообразие, вспомни про младших и старших лейтенантов, про морские ранги (капитаны 1-го, 2-го, 3-го рангов, а раньше были ещё и 4-го ранга) - при желании их может быть хоть 10, можно добавлять производные адмиральские звания (существуют контр-адмиралы, вице-адмиралы, адмиралы, адмиралы флота), можно ещё придумать бригадных, дивизионных и эскадренных адмиралов, командоров различных степеней и т. д.
Вообще я бы не привязывал воинские звания к получению опыта напрямую. Уж лучше бы очередное воинское звание было бы наградой за выполненное задание (или за цепочку выполненных заданий), что давало бы возможность управлять более продвинутым кораблём (как в реальности), а также небольшой бонус к чему-либо (добыче ресурсов, ТТХ корабля или скорости ремонта и строительства), а к уровням привязывались бы такие меткие характеристики, как "новичок", "бывалый", "ветеран", "опытный командир", "легендарный командир", "асс", "герой" и т. д.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 145 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Виталик, да, я тоже вижу, что плосковато. Вообще зря я её сделал затемнённой, хотелось показать огоньки городов, но очертания континентов стали не видны, и вообще планета стала мрачноватой. Ferrumel, о, спасибо за ссылки! Как всегда, всё решает системный подход! Плагин мне не подойдёт, у меня третий фотошоп (попробовал четвёртый и пятый - полный отстой! ), хороший урок показывает как нарисовать планету марсианского типа (может пригодиться в будущем, но пока не подходит), ну и по последней ссылке - да, есть подходящий урок для рисования планеты земного типа (правда, мне не понравились их облака). Синяя обводка, которая сейчас - это мизерные остатки той обводки, которая была вокруг планеты в первоначальном варианте. Как только нарисую приемлемый вариант - буду делать другие её варианты (разной степени выжжености).
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:22 | Сообщение # 146 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Планета земного типа (для моей новой игры): Надеюсь на совет профессионалов, как её можно сделать более реалистичной.
|
|
| | |
Комиссар | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:32 | Сообщение # 148 | Тема: История ангела (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Somebody) И вроде кисть очень длинная.. Это оптический обман зрения.) Так кажется из-за края пиджака, который как бы продолжает линию кисти. Если присмотреться, то можно увидеть, что кисть с пальцами по длине как раз такая, как и должна быть. Можешь со своей рукой сравнить.)
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 12 Марта 2013, 11:40 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 149 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, это у тебя пистолет или дробовик? Во время перезарядки оружием не помахаешь, особенно если перезаряжаешь магазин - в это время задействованы обе руки.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Марта 2013, 13:09 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 02:13 | Сообщение # 150 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, на практике при таком угле между лезвием и рукоятью сильный удар не нанесёшь. А вот винтовку или автомат с примкнутым штык-ножом можно было бы использовать как подобие копья для ближнего боя. Но если практичность дизайна не учитывать, тогда всё хорошо.)Добавлено (08.03.2013, 02:13) --------------------------------------------- Max_Flint, пригляделся повнимательней - по-моему это всё-таки дробовик.)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 151 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, пистолет со штык-ножом? Оригинально!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 08:16 | Сообщение # 152 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать последнюю версию игры с Яндекс Диск одним файлом
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 05 Марта 2013, 08:17 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:55 | Сообщение # 153 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Notingham, не гони на Радикал, я тоже выкладываю арты на Радикале - и у меня такого почему-то не бывает. Всё дело исключительно в твоей лени.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 154 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) (качество радикал скушал :С) По-моему тут изначально кроме нескольких штрихов ничего не было. Или ты забыл поменять настройки яркости на своём сканере.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 155 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) Если интересно, я могу проехаться по одежде, точнее по ее концепции. Почему бы и нет. Это будет полезно. Всё равно перерисовывать в соответствии с заданием геймдизайнера: Цитата пусть у всадников в одежде будут много разных маленьких ремешков и кормашков. еще пусь у них будут ранцы или какая нибудь сумка и подсумки. в общем у них должна быть возможность всякую фигню подвязывать, подвешивать и вкладывать. а в руках, хлыст и правило типа вигня такая как палка в электронаконечником. а еще у них сеть сложанная, веревка, и маска, шлем, или хотябы очки на морде... скорость большая, ветер в лицо... а символ-схематичный!
П.С.: Да, знаю, у меня до сих пор проблемы с пропорциями, столько мелочей надо учитывать, и всё равно что-нибудь да вылезет. Хоть бери фотографию и рисуй поверх!
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Марта 2013, 16:17 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 156 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Девушка воин Это случайно не она? Или может она: Женщины-бодибилдеры - объективная реальность, и наверняка они прекрасные воительницы, но эстетически они ужасны.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Марта 2013, 16:01 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:08 | Сообщение # 157 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) как раз таки народу это и нужно Скорее определённой категории малолетних задротов, которые составляют большинство пользователей онлайн-игр. Я не против темы сисек в игре, но я не хочу, чтоб они выглядывали из-под брони. Оставим откровенные наряды для NPC танцовщиц и проституток в городах, или если игрок так хочет, пускай идёт в бой хоть в купальнике, только защиты у такого наряда не будет никакой.
Цитата (dima758) Комиссар, у бабы твоей мужское тело.если бы не сиськи,то я бы не понял ,что это баба.У женщин бедра должны быть ярко выраженными ,а не плечи) У неё тело не мужское, а тренированное. Если почти каждый день заниматься фехтованием и плаваньем с 13 лет, будут именно такие плечи. А бёдра у неё и так тугие. Если б я рисовал какую-нибудь изнеженную эльфийскую принцессу - тогда да, плечи можно было сделать поменьше. Цитата (dima758) а орел почти точная копия фашисткого орла Спасибо, я и с первого раза тебя услышал. Хотя ничего фашистского (или нацистского) лично я в нём не вижу. Свастики-то нет. Может зафигачить что-то наподобие:
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Марта 2013, 15:15 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 158 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) У нее не бедра широкие,а плечи) Это ведь небесная воительница, "валькирия" по сути. Которая и клювокрыла на лету остановит, и в горящий замок войдёт. Частые тренировки с катаной укрепили её руки и плечи, а езда верхом - бёдра.
Добавлено (04.03.2013, 12:23) --------------------------------------------- Max_Flint, думал, но что-то ничего не придумывается. Катана - идеальное оружие для женщины, она легче, чем меч, и прочнее, чем шпага. К тому же это любимое оружие анимешников. Ну а пистолет - он много места не занимает и является хорошим подспорьем в том случае, если одной катаной не отмахаешься. Есть, правда, вариант заменить его наручем со встроенным оружием, и я где-то год назад уже прорабатывал такой, но не уверен, что это удобней, чем пистолет.
Добавлено (04.03.2013, 12:25) --------------------------------------------- П.С.: Я вот об этом. Рисовал год назад, сейчас вижу, что слишком угловатый и не очень-то удобный, но тогда казалось всё круто.
Добавлено (04.03.2013, 12:33) --------------------------------------------- Max_Flint, меньше всего мне хочется , чтобы на выходе получилось вот так:
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Марта 2013, 12:28 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 159 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Комиссар, а зачем ей шпоры?) Цитата (Комиссар) на её родном континенте гигантские орлы водятся, на которых летают верхом
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:54 | Сообщение # 160 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) нацистка получилась Она не нацистка, просто на её родном континенте гигантские орлы водятся, на которых летают верхом. Это их священное тотемное животное. Но ты уже второй, у кого этот герб на груди вызывает такие ассоциации, значит дизайн орла придётся менять.
|
|
| |
|