Пятница, 22 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Концепты понравились.
Ну что ж, удачи!


КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:40 | Сообщение # 182 | Тема: [3D] City ​​of Decay (CoD)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модели выглядят примитивно, однако "примитивизм" может стать твоей "фишкой" и особенностью твоего стиля а-ля 90-е. Майнкрафт графически тоже примитивен, однако ж играют! biggrin
Так что никого не слушай, автор, твори!
Удачи в разработке! wink


КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 183 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить?


КомиссарДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 184 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера разрабатывал дизайн формы для нашей игры.
Увы, не подошло.

П.С.: Когда работал над дизайном, слушал треки из Red Alert 3 и Dishonored. Плюс вчера было 23 февраля. Видимо, это как-то повлияло на дизайн. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:48
КомиссарДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 01:36 | Сообщение # 185 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,для походов в ВУЗ наряд не очень практичный. Это скорее для прогулки в выходной день летом ил на вечеринку.

КомиссарДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:56 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Invented World [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, мне кажется, что лучше сделать хотя бы простенький сюжет и пару-тройку рас, но сделать добротно.
А потом, если сил хватит, уже расширять то, что есть, побочными ответвлениями сюжета и новыми расами.
Удачи в разработке!


КомиссарДата: Среда, 05 Декабря 2012, 11:36 | Сообщение # 187 | Тема: GTA 3: New Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, мечты-мечты... smile
Тема пока что на уровне "идей для реализации".
Ну а вообще чувствую, что дальше рисунков на тетрадке в клеточку проект не уйдёт. smile


КомиссарДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 188 | Тема: Mushrooms 2D flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика отличная, но игра бредовая. dry

КомиссарДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 189 | Тема: The Wild Division - Reunion
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, а собственного желания тебе уже мало? Нужны постоянные подбадривания со стороны?
Если так ставишь вопрос - значит опять через неделю забросишь.




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:20
КомиссарДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mbit, пока у нас все работают на энтузиазме.
Написание серверной части будет хорошо оплачено, на этом экономить не будем, но это как только появится финансирование. В принципе, как только сделаем презентационный видеоролик - попробуем выложить на Кикстартер. С заработанных там денег и будем оплачивать работу программиста.
Впрочем, сейчас более актуально сделать нормальную камеру (а то при приближении упирается в филейную часть персонажа) и рабочий интерфейс (чтобы можно было убрать так нелюбимые циферки над головой и пиктограммы внизу), ну и очень желательно инвентарь. Если есть желание помочь с этим - могу дать контакты нашего руководителя проекта, с ним всё и обсудите. happy
Cpt_Flash, HUD переделывать некому, штатного программиста нет. dry

Добавлено (01.12.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Пачка скриншотов:



КомиссарДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:09 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kerry, спасибо, она нам понадобится. biggrin

КомиссарДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:25 | Сообщение # 192 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, много чего надо придумывать, хотя кой-какие концепты уже есть. Но поскольку в моделях они пока не сделаны - можно подкорректировать, если что.
Могу и сам, конечно, но мне просто некогда этим заниматься, а закончить желательно до нового года. Ну и, если честно, не уверен, что у меня получится достаточно качественно.


КомиссарДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 193 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
циферки над головой у чувака не очень смотрятся...

Циферки - это вообще ерунда. biggrin
Есть и куда более серьёзные проблемы. surprised

Добавлено (26.11.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Ссылка на скачивание версии 0.05 Альфа


КомиссарДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:13 | Сообщение # 194 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вскоре планируем создать ролик в виде слайд-шоу, рассказывающий сюжетную предысторию нашей игры "4 мира".

Нужно где-то порядка 25-30 слайдов, отрисованных в одном стиле.
Рисовать надо космические корабли, здания (внутри и снаружи), людей. В основном это будут общие планы.
Главное здесь - качество.
Основная сложность, как я думаю, будет в сеттинге - корабли и здания должны выглядеть не по-земному, а больше походить на результат труда внеземной цивилизации.

Честно говоря, не знаю, сколько это может стоить - но оплата в любом случае предусмотрена.
Предложения с портфолио прошу присылать мне в личку.


КомиссарДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 195 | Тема: wolfenstein Return To Castle HD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слово "заноВо" пишется через "В".

КомиссарДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 196 | Тема: [2D]Fantastic Robot Test [BETA 0.4.0.9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты хардкорщик! biggrin
Если это только испытание, то в в чём же основное предназначение этого робота-малыша? Мне его даже жалко стало - столько раз головой о потолки приходится стукаться, да ещё с таким звуком - микросхемы не помнутся? smile
Уровень, где надо допрыгнуть до выхода, не смог пройти - не долетаю. Сделай выход поближе.
Удачи в разработке! wink


КомиссарДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:43 | Сообщение # 197 | Тема: Dwarf Mine(Launcher)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, по крайней мере музыка и трейлер сделаны на отлично! biggrin

КомиссарДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 198 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уровень слишком тёмный, почти ничего не видно. Скрины тоже, к тому же залиты на сайт, на котором они очень долго грузятся.
Обсуждать практически нечего - я ничего не увидел кроме реализованного подбора оружия и эффекта короткого замыкания. Кстати, звук короткого замыкания очень раздражает своей однообразностью и непрерывным повтором. Сделай так, чтобы искрило не постоянно, а изредка - тогда нормально будет. Ну и выложи хоть что-то с нормальным освещением - не будет же персонаж вечно бродить в кромешной тьме.


КомиссарДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 199 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anifest, дальний родственник СпанчБоба? biggrin
Извини, посоветовать ничего не могу - не любитель такого стиля.


КомиссарДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 200 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, так я и думал. Сам не художник - но меня в чём-то обвиняет.
Твоё мнение ничего не стоит. Плюнуть и растереть.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг