Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 221 | Тема: Project : Earth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На скриншотах мы видим робота (вы же не будете утверждать, что под этим металлом может уместиться живой человек?). Наш персонаж - робот?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати чем тебе именно Азия не угодила? 1. В неё легче попасть космической станции (альтернатива - Тихий или Атлантический океан, а падение в Мексике маловероятно). Возможно, Казахстан или Монголия. 2. Постсоветский сеттинг - легко найти референсы. 3. Политическая неопределённость территорий - сильные страны (такие как США, Китай или Россия) борются здесь между собой за сферы влияния, а спецслужбы всех заинтересованных стран мира могут практически беспрепятственно делать тут свои дела. 4. Слабая населённость территорий, однообразный пустынно-степной ландшафт - не нужно расставлять много объектов на карте.
Кстати, появилась идея насчёт мутантов и мутаций. Во-первых, быстрей всего мутируют микроорганизмы (бактерии, вирусы). Что если часть микроорганизмов приобрела какие-то новые свойства? Например, некоторые бактерии могли бы стать симбионтами для более крупных животных и людей, а вирусы, поражая их клетки, не убивали, а слегка видоизменяли их ДНК. Через пару поколений эти люди и животные могли бы приобрести новые свойства (или выработать иммунитет). 2. Нельзя исключать и эксперименты над людьми. Добившись успехов в генной инженерии, крупные корпорации могли бы попробовать создать и вырастить новую породу людей ("идеальных рабов") или синтезировать новый наркотик (влияющий на потомство), а м.б. просто создать новые штаммы искусственных вирусов, которые не убивают, но видоизменяют ДНК носителя).
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:00 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, "абсолютный нуль" температуры - это ноль градусов по Кельвину, а область с приближёнными к этому значению температурами можно было бы обозвать "зоной Кельвина". Кроме того, "Чёрная дыра" - та ещё "аномалия", но существует и её полная противоположность - "белая дыра" (если "чёрная дыра" - это область, из которой нельзя выбраться, то "белая дыра" - это область, в которую невозможно попасть). Есть версия, что "чёрные" и "белые" дыры - это временные порталы, связанные между собой. Но если "чёрные дыры" можно обнаружить и сейчас, то белые дыры существовали только в прошлом (во времена Большого Взрыва). Так что возможно, это временные порталы в прошлое.Добавлено (11.11.2012, 19:20) --------------------------------------------- Cpt_Flash, есть у меня один вариант:
На некоей космической станции на орбите Земли пытались достичь "абсолютного нуля" при помощи мини-аналога адронного коллайдера и создания множества микроскопических чёрных дыр вокруг пространства, в котором этот "нуль" хотели достичь. Однако станция в результате неудачного манёвра (уворачиваясь от космического мусора, а может ещё что произошло) сошла с орбиты и её останки упали где-то в Средней Азии. На месте падения образовался кратер с некоей белой сферой, парящей в воздухе (это и была "белая дыра", которая периодически образовывала вокруг себя "чёрные дыры", вгрызающиеся в поверхность Земли и образовывая новые кратеры. В этом районе образовалась аномально низкая температура (не абсолютный нуль, но близко), а "белая дыра" сильно фонила. "Белая дыра", становясь всё больше, и благодаря вгрызающимся в поверхность земли "чёрным дырам" вокруг неё, постепенно погружалась вглубь, однако, поскольку действовали и силы, отталкивающие её от Земли, она также периодически поднималась и вверх, смещаясь чуть в сторону. В результате над "белой дырой" образовалось несколько "летающих островов" (кусков земной поверхности, Земля их притягивала, а огромная как гора "белая дыра" их отталкивала). Исследовательские экспедиции установили, что в районе, помимо аномально низких температур, и периодически возникающих и пропадающих "чёрных дыр", есть и ещё одна опасность - радиация, испускаемая "белой дырой". К самой "белой дыре" они так и не смогли приблизиться, как не смогли и никакие зонды.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:21 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, а вот этого я никогда не понимал, когда человек имеет знания, но сознательно ими пренебрегает. Я так не умею. Да и игры такие мне не нравятся (хотя бывает, одну-две нестыковки я могу простить). Так что предлагаю придумать что-то более правдоподобное.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет интересный, но увы, с научной точки зрения совершенно бредовый (начиная от незнания законов термодинамики, что происходит с материей при абсолютном нуле, и заканчивая незнанием, что такое "чёрная дыра", что такое радиация и как на живых организмах отражаются мутации)
Концепты, нарисованные на листах тетрадки в клеточку - позабавили (хотя нарисовано на вполне достойном уровне для начинающего). Неужели не найти обычных листов А4?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naza, в твоём варианте все 3 объекта появляются с равной вероятностью, а мне обязательно нужно с неравной (в 5 случаях из 6 - объект 1, в шестом - объект 2).
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, LunarPixel, спасибо! На самом деле мне и тот и другой вариант скорей всего придётся применять. Правда, как быть с объектами не очень понятно, т.к. они хоть и могут иметь одинаковые спрайты, но у них будут совершенно разные свойства. Может, так? Code i=choose(random(5)) if i=0 {instance_create(object1)} if i=1 {instance_create(object1)} ... if i=5 {instance_create(object2)}
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим, мне надо реализовать, чтобы через рандомные промежутки времени спавнились объект1 и объект2 (допустим, через неравные промежутки времени создались 3 объекта1, затем объект2, затем снова 5 объектов1 и снова обект 2 и т.д.). При этом надо, чтобы у обоих объектов рандомно рисовались разные группы спрайтов. Вопрос: как это сделать?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 229 | Тема: Милиционер и гуманоиды [Gamiron№2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, теперь буду знать. Нет, идея пришла сама собой, это не плагиат.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 00:41 | Сообщение # 230 | Тема: Милиционер и гуманоиды [Gamiron№2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Вдохновлялся "Выжить в Йобурге"? Даже не знаю, что это.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 231 | Тема: Милиционер и гуманоиды [Gamiron№2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Олдфаг ты? Будь модным, Будь современным назови Полицанер Да чего уж там, полицаем. И действие перенести в Минск 1942 года. Quote (Cpt_Flash) XCOM зачем ты вышел в этом году, и порадил такие сюжеты! XCOM вышел в 1993-м. Других не знаю. Quote (Stark) По теме, сюжет стоит (даже нужно), переписать, сделать больше и осмысление. Может тебе ещё исходники предоставить? Quote (1ceberg) И он ешё называет меня троллем. Сценарист уровня начальной школы, блин. Ты и есть тролль.Добавлено (23.10.2012, 22:46) --------------------------------------------- Cpt_Flash, Stark, зачем аркаде мощный эпичный сюжет? Кто-то будет его читать? Это ж не конкурс сюжетов, а конкурс игр с некоей "метаморфозой". Тут бы успеть просто законченную игру сделать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 232 | Тема: Милиционер и гуманоиды [Gamiron№2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, в течение ближайших 10 лет мир радикально изменится. Вид сверху будет. Про геймплей рассказывать пока не буду, но он точно будет необычным.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:43 | Сообщение # 233 | Тема: Милиционер и гуманоиды [Gamiron№2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Милиционер и гуманоиды Жанр: аркада Вид: 2D Конструктор: GameMaker 8.0 Сюжет: Будущее, 2022 год. Человечество столкнулось с новой угрозой: инопланетянами, способными мимикрировать под обычных людей. Этих инопланетян прозвали "гуманоидами". Вы - сотрудник милиции в городе N. Ваша задача - выявлять и обезвреживать гуманоидов на улицах. Сложность в том, что у Вас нет права на ошибку, а действовать надо быстро, пока гуманоиды не совершили теракт.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 23 Октября 2012, 20:48 |
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 234 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lisich, так гораздо лучше! Quote После того, как главный герой выбирается из станции метро, он приходит в себя в охраняемой военными больнице Т.е он терял сознание при выходе из метро?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 235 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Amnesia333, опять та же ошибка.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 236 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При открытии после скачивания пишет ошибку: Quote There should be 'Hallucination Dark Madness_Data' folder next to the executable
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:45 | Сообщение # 237 | Тема: Closed; |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vikle) - Примерное время, в которое происходят события игры 2080 год. - Время начала войны 2012 - Время проживания под землёй ~ 78 лет. 2012 +78 = 2090
Для города, покинутого 78 лет назад, на удивление хорошо сохранились здания, особенно поразили целёхонькие оконные рамы.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:36 | Сообщение # 238 | Тема: Космическая стратегия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал ReadMe - ага , "интуитивненько" - всё управление осуществляется через миникарту, причём, чтобы выиграть, "тянуть" "тараканов" от точки к точке надо постоянно, не переставая. Спрашивается, а зачем вообще нужно основное окно, если игрок вынужден всё время таращиться на миникарту? Переиграть компьютер не смог ни разу, как ни пытался - максимум растягивал игровой процесс на 20-30 минут. Удовольствия от игры никакого.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 239 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, это тема для длительного разговора, свою точку зрения я уже обозначил, по второму и третьему разу кому-то что-то доказывать не хочется. Я ничего не знаю про Ваш жизненный опыт, но все Ваши суждения про военное дело - это явно взгляд человека со стороны, нахватавшегося суждений таких же посторонних людей через СМИ. Если так хочется поспорить - создавайте отдельную тему в местной флудильне или пишите в личку - отвечу конкретно.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 240 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Комиссар, а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть? Пока что это и есть сингл. Да, серверную часть мы сами не напишем, это правда. Будем участвовать в конкурсах демо-версий с денежными призами, тем самым привлекать к себе внимание потенциальных инвесторов. В любом случае, мы не собираемся отказываться от идеи создания MMORPG. Quote (omsklavr) как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его Это всё левел-дизайнер, я в этом пока не разбираюсь (хотя тоже в свободное от рисования время изучаю скрипты).
Добавлено (14.08.2012, 14:09) ---------------------------------------------
Добавлено (28.09.2012, 16:07) --------------------------------------------- Вчера нарисовал 3 иконки для интерфейса Они будут внизу экрана в новой версии. Только без белых квадратов.
Добавлено (21.10.2012, 13:35) --------------------------------------------- Вышел новый билд игры версии 0.04 Альфа. Пока проводится закрытое альфа-тестирование.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:36 |
|
| |
|