Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 241 | Тема: Street Racing Club [3D Arcade Racing] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) В игре будет около 30 машин, тюнинг, большой город, по которому можно свободно ездить, дуэли, 4 вида гонок: кольцо, спринт, дрэг и дрифт, команды и командные гонки, споры и ставки, репутация, копы, нитро и замедление времени, сюжет и прохождение игры, недвижимость и много заданий. Слишком амбициозные цели для команды из одного человека. Лучше пиши не то, что будет, а, по мере выполнения, то что смог реализовать.
|
|
| | |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:50 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может у них текстурят исключительно по развёртке, и только собственноручно нарисованными текстурами, а другими способами пользоваться им религия не позволяет?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:35 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyDigital) Эммм, а чем собственно моделер у вас занимается? В носу ковыряет? Может у них моделлер рисовать не умеет?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 245 | Тема: Twilight Legends |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, да это не мне, а нашему левел-дизайнеру - английский он не знает совершенно, хватает только на Кисмет. Просто поскольку программиста у нас всё равно нет, приходится как-то осваивать самостоятельно - а переведённые туторы оказались бы очень кстати.
Я как-то и сам пробовал переводить, даже записал парочку видеоуроков по Кисмету с закадровым переводом, но вот как дело коснулось скриптов - понял, что без знания Unreal Script ничего не выйдет.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 246 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lisich, буду ждать демки! Так-то проект хороший и графика достойная, тут нареканий нет.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:47 | Сообщение # 247 | Тема: Ghost Quest. Новое издание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, по правилам - три скриншота и/или видео. Человек в своём праве.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 248 | Тема: Black Flight |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, вид сверху как-то более понятен и реалистичен.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:20 | Сообщение # 249 | Тема: Twilight Legends |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кому интересен проект, регистрируемся, пишем. Также зарегистрированные пользователи могут скачать несколько туторов по UDK от ImbueFX. На английском. Про систему частиц. Вот если б ты перевёл какой-нибудь видеоурок про скрипты на русский - вот это было бы действительно полезно.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 18 Октября 2012, 15:41 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Постройка шикарная. Чем-то The Sims 2 напомнило. Только на чердаке какой-то косяк с полом, уходящим в трапецевидную нишу под стеной и лестницей, практически упирающейся в стену.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 18 Октября 2012, 15:04 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 251 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а где скачать-то можно хоть какой-нибудь билд?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 252 | Тема: Black Flight |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, согласен. 2D авиасимуляторы с видом сбоку я вообще не понимаю.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 253 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Тут национализмомом попахивает. Расскажите это осетинам или участникам боевых действий в Южной Осетии. Quote (Raven84) Сразу вспоминается нашумевший в СМИ скандал с игрой Call of Duty:Modern Warfare (не помню какой частью),где русские террористы расстреливали в аэропорту гражданских. А чем эта игра будет лучше, в случае если это будет какая-то конкретная страна СНГ, а не вымышленная? Войска Этой Страны С Сеттингом СНГ убивают мирных граждан, потому что у них приказ по зачистке! Как мило!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 12:21 | Сообщение # 254 | Тема: Black Flight |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) прострел моченым калибром Каким-каким калибром? Я таких не знаю!
Описание сюжета - улёт! Но скриншоты настораживают.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:26 | Сообщение # 255 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Комиссар, дело в том что гражданские могут быть заражены и выводить их из зоны зачистки\оцепления может быть опасно Cpt_Flash, я всё подробно разъяснил. Этих мер вполне достаточно. Quote (Lisich) Я думаю мы определимся какие это будут войска, ну уж точно не американские или грузинские Lisich, надеюсь, у вас хватит совести не делать их российскими.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 256 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищ GhostEnc, при всём уважении, но я полагаю, что разбираюсь в этом гораздо лучше Вас.
Наиболее близкий аналог данной ситуации - биологическое заражение местности неизвестным (неизлечимым) вирусом. Если болезнь распространяется по воздуху - тут да, тактика выжженной земли с уничтожением всего живого в определённом радиусе и карантин в прилегающих районах. Если же болезнь распространяется только через близкий контакт (через кровь) - тактика выжженной земли уже нежелательна, т.к. чревата негативными последствиями. Во-первых это сильный деморализующий фактор для собственной армии: у многих военнослужащих в этом районе могли проживать родственники (вы же знаете, что значат в некоторых республиках СНГ родственные связи). Во-вторых, это сильно негативно скажется в общественном сознании и может привести к досрочной смене власти (а за власть в республиках СНГ держатся крепко).
Чтобы избежать лишних жертв, важно понять - каков инкубационный период заболевания? И просто заставить выживших пройти процедуру карантина в специальном лагере для беженцев (внутри оцепленного периметра, в безопасной зоне), а затем, по истечении определённого срока, эвакуировать их. А не устраивать штурм очагов сопротивления выживших.
Неужели Вы думаете, что любой солдат или офицер, увидев мужчину, женщину или ребёнка без признаков болезни, вот так просто застрелит их, даже если кто-то отдаст ему такой приказ? Да он скорее пошлёт на ... отдавшего такой приказ, чем выполнит его!
Единственный вариант, когда армия без колебаний могла бы уничтожать мирное население - это в случае, если мы имеем дело с армией иностранных наёмников (ну или собственных специально отобранных на такой случай отморозков, готовых за деньги убить родную мать).
В общем, либо делайте так, чтобы войска были хотя бы нейтральны к гражданским (без всяких там зачисток), либо, если без этого никак - пускай это будут грузинские наёмники (они и так уже отметились в геноциде, по крайней мере это будет похоже на правду), или американцы, но никак не российские войска.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 257 | Тема: (3D) G_City 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, пожелаю удачи в разработке!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 258 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lisich) Вовсе нет, у них приказ зачистки. Тогда подонок - Верховный Главнокомандующий Этой Страны С Сеттингом СНГ, отдавший такой приказ. И всё равно, военные тоже не биороботы, чтобы бездумно выполнять подобные приказы.
Я понимаю - в таких ситуациях следует оцепить район и отстреливать нарушителей, но не оставить гражданским ни единого шанса? Ведь можно же обустроить карантинную зону с палаточным лагерем для беженцев, с блокпостом у входа, где проводить медосмотр и брать анализы на заражение.
Я понимаю, когда в сторону блокпоста бежит толпа людей и зомби вперемежку - тут только уничтожение всех целей с пулемётов.
Но чего я действительно не понимаю - почему во всех играх и фильмах про зомби ("28 дней спустя", "Сталкер", "Ходячие мертвецы", "Обитель зла" и т.д.) почему-то само-собой разумеется, что военные будут стрелять в людей, даже если они точно не заражены? Что за "традиция" такая?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 259 | Тема: (3D) G_City 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3dmodel) Жанр: временно (платформер) (пока не определился с жанром) Ну а почему бы и не FPS?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 260 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lisich) военные отстреливают всех кто попадает под их прицел. Завод захваченный выжившими, чтобы оборонятся от зомби и армии; М-да... И почему в фильмах и играх подобного жанра военных всегда представляют какими-то подонками?
|
|
| |
|