Суббота, 23 Ноября 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 241 | Тема: Street Racing Club [3D Arcade Racing]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
В игре будет около 30 машин, тюнинг, большой город, по которому можно свободно ездить, дуэли, 4 вида гонок: кольцо, спринт, дрэг и дрифт, команды и командные гонки, споры и ставки, репутация, копы, нитро и замедление времени, сюжет и прохождение игры, недвижимость и много заданий.


Слишком амбициозные цели для команды из одного человека.
Лучше пиши не то, что будет, а, по мере выполнения, то что смог реализовать.


КомиссарДата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:07 | Сообщение # 242 | Тема: Космическая стратегия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял.
Какие-то тараканы бегают по экрану. Одни - жёлтые, другие - синие.
У меня аж в глазах зарябило. online2long facepalm
И как в это играть?


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:50 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может у них текстурят исключительно по развёртке, и только собственноручно нарисованными текстурами, а другими способами пользоваться им религия не позволяет? smile

КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:35 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyDigital)
Эммм, а чем собственно моделер у вас занимается? В носу ковыряет?

Может у них моделлер рисовать не умеет?


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 245 | Тема: Twilight Legends
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Avatarus, да это не мне, а нашему левел-дизайнеру - английский он не знает совершенно, хватает только на Кисмет.
Просто поскольку программиста у нас всё равно нет, приходится как-то осваивать самостоятельно - а переведённые туторы оказались бы очень кстати.

Я как-то и сам пробовал переводить, даже записал парочку видеоуроков по Кисмету с закадровым переводом, но вот как дело коснулось скриптов - понял, что без знания Unreal Script ничего не выйдет.


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 246 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lisich, буду ждать демки! smile
Так-то проект хороший и графика достойная, тут нареканий нет.


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:47 | Сообщение # 247 | Тема: Ghost Quest. Новое издание
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, по правилам - три скриншота и/или видео. Человек в своём праве.

КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 248 | Тема: Black Flight
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, вид сверху как-то более понятен и реалистичен.

КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:20 | Сообщение # 249 | Тема: Twilight Legends
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кому интересен проект, регистрируемся, пишем. Также зарегистрированные пользователи могут скачать несколько туторов по UDK от ImbueFX.

На английском. Про систему частиц.
Вот если б ты перевёл какой-нибудь видеоурок про скрипты на русский - вот это было бы действительно полезно.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 18 Октября 2012, 15:41
КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Постройка шикарная.
Чем-то The Sims 2 напомнило.
Только на чердаке какой-то косяк с полом, уходящим в трапецевидную нишу под стеной и лестницей, практически упирающейся в стену.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 18 Октября 2012, 15:04
КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 251 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а где скачать-то можно хоть какой-нибудь билд?

КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 252 | Тема: Black Flight
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, согласен.
2D авиасимуляторы с видом сбоку я вообще не понимаю.


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 253 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Тут национализмомом попахивает.

Расскажите это осетинам или участникам боевых действий в Южной Осетии.
Quote (Raven84)
Сразу вспоминается нашумевший в СМИ скандал с игрой Call of Duty:Modern Warfare (не помню какой частью),где русские террористы расстреливали в аэропорту гражданских.

А чем эта игра будет лучше, в случае если это будет какая-то конкретная страна СНГ, а не вымышленная?
Войска Этой Страны С Сеттингом СНГ убивают мирных граждан, потому что у них приказ по зачистке! Как мило! dry


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 12:21 | Сообщение # 254 | Тема: Black Flight
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
прострел моченым калибром

Каким-каким калибром? wacko
Я таких не знаю! biggrin

Описание сюжета - улёт! Но скриншоты настораживают.


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:26 | Сообщение # 255 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Комиссар, дело в том что гражданские могут быть заражены и выводить их из зоны зачистки\оцепления может быть опасно

Cpt_Flash, я всё подробно разъяснил. Этих мер вполне достаточно.
Quote (Lisich)
Я думаю мы определимся какие это будут войска, ну уж точно не американские или грузинские

Lisich, надеюсь, у вас хватит совести не делать их российскими.


КомиссарДата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 256 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищ GhostEnc, при всём уважении, но я полагаю, что разбираюсь в этом гораздо лучше Вас.

Наиболее близкий аналог данной ситуации - биологическое заражение местности неизвестным (неизлечимым) вирусом.
Если болезнь распространяется по воздуху - тут да, тактика выжженной земли с уничтожением всего живого в определённом радиусе и карантин в прилегающих районах.
Если же болезнь распространяется только через близкий контакт (через кровь) - тактика выжженной земли уже нежелательна, т.к. чревата негативными последствиями.
Во-первых это сильный деморализующий фактор для собственной армии: у многих военнослужащих в этом районе могли проживать родственники (вы же знаете, что значат в некоторых республиках СНГ родственные связи).
Во-вторых, это сильно негативно скажется в общественном сознании и может привести к досрочной смене власти (а за власть в республиках СНГ держатся крепко).

Чтобы избежать лишних жертв, важно понять - каков инкубационный период заболевания? И просто заставить выживших пройти процедуру карантина в специальном лагере для беженцев (внутри оцепленного периметра, в безопасной зоне), а затем, по истечении определённого срока, эвакуировать их. А не устраивать штурм очагов сопротивления выживших.

Неужели Вы думаете, что любой солдат или офицер, увидев мужчину, женщину или ребёнка без признаков болезни, вот так просто застрелит их, даже если кто-то отдаст ему такой приказ? Да он скорее пошлёт на ... отдавшего такой приказ, чем выполнит его!

Единственный вариант, когда армия без колебаний могла бы уничтожать мирное население - это в случае, если мы имеем дело с армией иностранных наёмников (ну или собственных специально отобранных на такой случай отморозков, готовых за деньги убить родную мать).

В общем, либо делайте так, чтобы войска были хотя бы нейтральны к гражданским (без всяких там зачисток), либо, если без этого никак - пускай это будут грузинские наёмники (они и так уже отметились в геноциде, по крайней мере это будет похоже на правду), или американцы, но никак не российские войска.


КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 257 | Тема: (3D) G_City 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, пожелаю удачи в разработке! smile

КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 258 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lisich)
Вовсе нет, у них приказ зачистки.

Тогда подонок - Верховный Главнокомандующий Этой Страны С Сеттингом СНГ, отдавший такой приказ.
И всё равно, военные тоже не биороботы, чтобы бездумно выполнять подобные приказы.

Я понимаю - в таких ситуациях следует оцепить район и отстреливать нарушителей, но не оставить гражданским ни единого шанса? Ведь можно же обустроить карантинную зону с палаточным лагерем для беженцев, с блокпостом у входа, где проводить медосмотр и брать анализы на заражение.

Я понимаю, когда в сторону блокпоста бежит толпа людей и зомби вперемежку - тут только уничтожение всех целей с пулемётов.

Но чего я действительно не понимаю - почему во всех играх и фильмах про зомби ("28 дней спустя", "Сталкер", "Ходячие мертвецы", "Обитель зла" и т.д.) почему-то само-собой разумеется, что военные будут стрелять в людей, даже если они точно не заражены? Что за "традиция" такая?


КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 259 | Тема: (3D) G_City 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3dmodel)
Жанр: временно (платформер) (пока не определился с жанром)

Ну а почему бы и не FPS?


КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 260 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lisich)
военные отстреливают всех кто попадает под их прицел.
Завод захваченный выжившими, чтобы оборонятся от зомби и армии;

М-да... И почему в фильмах и играх подобного жанра военных всегда представляют какими-то подонками?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг