Суббота, 23 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 201 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, ты конкретно тупишь.
Ты припёрся в эту тему не разобравшись и начал меня безосновательно обвинять.
Но если б ты сначала удосужился прочитать хотя бы первый пост данной темы и перешёл по ссылке - нашёл бы и референс, по которому я рисовал.
А почитал бы другие посты - понял бы, что речь шла именно об этом сайте, и я в одном из постов пообещал Пиксаю попробовать что-нибудь срисовать оттуда, что я и сделал. А уж как мне рисовать - это моё личное дело, ни перед кем я отчитываться не собираюсь, тем более перед тобой.
Кстати, я не видел ни одной твоей нормальной работы в более-менее реалистичном стиле - только какие-то мультяшки. Мультяшек-то рисовать всяк легче. Так на каком основании ты считаешь себя хорошим художником?
А диму758 я за врага не держу - человек просто ляпнул ничем не подкреплённое утверждение - я его поправил. Так что зря старался меня задеть похвальбой его уровня мастерства - даже спорить не буду - человек действительно растёт.
И мне не нужны ни жалость ни сочувствие - только адекватная объективная критика.

Кстати, о птичках - зачем тебе трансвестит на аватаре? Это твой автопортрет? Или отражение твоей истинной сути? smile


КомиссарДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 202 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну и ладно, мазня так мазня - у меня нет желания больше спорить. Я выложил этот арт прежде всего потому, что когда то тебе же обещал попробовать что-то срисовать с этого сайта. Ну и заодно потренировался, лучше понял анатомию. Не нравится - извините.
Дримкрафт работящий - прекрасно, рад за него. Мне вот приходится работать на двух работах, чтобы оплатить услуги ЖКХ и учёбу в универе - я по сравнению с ним лентяй.
Заработал много денег на своих играх, при том, что он на 7 лет младше - это прекрасно. Теперь хоть буду знать, что Человека от неудачника отличает количество заработанных денег. А то я всю жизнь считал, что Человек - это тот, кто приносит пользу своей стране и своему народу, например на военной службе. И оттого 10 лет занимался чем-то не тем, вместо того, чтобы делать игры.
Хорошо, как начну зарабатывать деньги на своих артах или играх - обязательно тебе об этом сообщу.
Я не требую к себе особенного отношения, у меня нет прав что-то тут требовать, т.к. я не администратор и не модератор. Если у меня появится свой собственный сайт - вот там и буду требовать, да. Я лишь, как и все, хочу объективной оценки себя и своих работ. От Ферумеля и от тебя я её услышал, пусть даже негативную, от Дримкрафта - нет.


КомиссарДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 203 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Thu, хороший пейзаж! smile
Только непонятно - день солнечный или пасмурный? Если пасмурный - камни слишком яркие, если солнечный - макушки деревьев никак не освещены.

AngelArt, солнце наверное лучше сделать жёлтым с белым градиентом из центра, а буквы сделать тёмные.

Niro, попробуй поискать референсы и просто срисовать.

Cpt_Flash, спасибо, но это модель для игры, какие-то модификации придумать всё равно надо.
Впрочем, вчера кое-сто уже придумал, сегодня надеюсь успею нарисовать и выложить.

П.С. : Да, это изометрическая сетка, чтобы ровней всё получалось и моделлерам было понятней. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:01
КомиссарДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 204 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, спасибо за адекватную критику, хоть и негативную.

Да, действительно, в данном случае рисовал я "читерским" способом, т.е. поверх фотографии, чего никогда и не скрывал.
Но знаете, даже у такого способа есть свои сложности, и конкретно на эту работу у меня ушло около 4 часов - основная сложность была с подбором цветов и тенями (два источника света, один из которых жёлтый, в тёмном помещении, не отражающем свет). По-Вашему это халтура? Хорошо, покажите мне НЕ халтуру, и я как-нибудь попробую аккуратно срисовать и привнести что-то своё.

Я знаком с ДримКрафтом куда меньше времени, но уже успел убедиться, что он тролль. Не потому, что он меня критикует, а потому что он судит предвзято и необъективно. По принципу "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать". И даже если я создам величайший шедевр в истории человечества - уверен, его мнение не поменяется. Может это он так за СкайКэптэйна мстит. Тогда он ещё и злопамятный. Впрочем, чего ещё ожидать от человека с трансвеститом на аватарке.

А выкладывать свои арты я всё равно буду. Всем врагам назло - и пускай они пишут, что я бездарь. Если бы мне писали только это - может я и поверил бы, но много людей мне пишут в личку совсем другое. К тому же я и сам вижу уровень выкладываемых здесь артов - мои работы уж точно не худшие.


КомиссарДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:45 | Сообщение # 205 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Лан, троллинг троллингом, но пошто 6 пальцев на ноге?

Я сначала сам удивился, когда увидел. Пересчитал - действительно у мужика 6 пальцев на ноге. smile
Может это у него жировая складка на ступне так выпирает, что кажется шестым пальцем?


КомиссарДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 206 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, ничего кроме тупого троллинга я от тебя и не ожидал. smile

КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:24 | Сообщение # 207 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
эм..а как фото/картинка может позировать?

Эм... А человек разве не может позировать для фотографа/художника?




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:24
КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 208 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну положим, ругаю я только явную халтуру, а критикую по существу и конструктивно.
Если работа не очень, но видно, что человек потратил на неё немало времени - могу наоброт похвалить за старание. smile

Здесь я его выложил, потому что когда-то обещал попробовать и выложить результат.
Конструктивная критика принимается. smile Но не уверен, что буду его доделывать

У позирующего человека глаза изначально были желтоватые, вот мне и пришла идея сделать их светящимися. Типа человек с "ночным зрением" или не совсем человек.
Получилось, наверное, не очень.


КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 209 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Julius, я не знаю. Что у него было в руках - то и нарисовал.

Добавлено (16.11.2012, 21:47)
---------------------------------------------
GroT, думаешь, надо было чуть правее нарисовать?


КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 210 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Космический фрегат:

Думаю, что измерить или добавить, чтобы выглядело "круто" (хотя может и так сойдёт?)
Также нужно придумать модификации этого же корабля с повышенной защитой, атакой, скоростью и скрытностью (но чтобы корабль был узнаваемым).
Также нужно придумать какие-то декоративные элементы (типа "тюнинг").
Ваши предложения? smile


КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 04:12 | Сообщение # 211 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я тут ничего не выкладывал.
Космический фрегат:

Добавлено (16.11.2012, 04:12)
---------------------------------------------
Пробовал создать персонажа. Согласен, мог бы и лучше, но у меня уже глаза начали слипаться и пальцы болеть - поэтому выкладываю, как есть.



КомиссарДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 04:09 | Сообщение # 212 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Не знаю. Мог бы просто сказать "Нет";-)

Ну почему же "нет". smile
Я так и так хотел попробовать, но точно не сегодня и не завтра.
Как только разберусь со своими текущими делами - обязательно попробую и выложу результат.

Добавлено (16.11.2012, 04:09)
---------------------------------------------
Ну вот, попробовал:


Если не понравится, сильно не ругайте. smile


КомиссарДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выложим на сайте крайнюю версию нашей игры (v.0.05 Альфа), а пока можете оценить игру по моему видеопрохождению:
Видеопрохождение (часть 1)
Видеопрохождение (часть 2)
Видеопрохождение (часть 3)
Видеопрохождение (часть 4)




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:02
КомиссарДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 214 | Тема: Project : Earth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Luntig)
Нет, главный герой человек, это же очевидно, стоит лишь прочитать описание.

Это подразумевается из контекста, но прямо нигде не сказано. А поскольку на скриншотах нет ни одного живого человека, только робот - логично предположить, что главный герой - робот.
Но раз это не так - хотелось бы увидеть скриншоты с моделями людей.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 15:41
КомиссарДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Irondust)
2)Название игры (оно мне не особо нравится, но придумать лучше не могу)

The Last Stand
Переводится как "Последняя Битва" или "Последний Бой".

Проект интересный. Удачи в разработке!




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 13:32
КомиссарДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Если кто не знает Corps. это сокращение от Corporations.

Если кто не знает, слово "corporation" сокращённо пишется как "corp.", а "corps" - это "корпус" (морской пехоты, наёмников и т.д.).
И в единственном числе будет всё же "Corporation", т.е. без "s", даже если корпорация образовалась путём слияния нескольких корпораций.

Quote (Cpt_Flash)
Кстати Celsium - это не Цельсий, Цельсий будет - celsius. Цельсиум - это и есть название минерала.

На мой взгляд, название не очень удачное, но это уже вам решать. Теперь хоть понятно, откуда такое название.

Quote (Комиссар)
это ж игра не про офисных сотрудников.

Quote (Cpt_Flash)
хех, а откуда ты знаешь?

Скриншоты как бы намекают.
Впрочем, если в игре будет присутствовать какой-то макроменеджмент типа игры на рынке ценных бумаг, покупки контрольных пакетов акций компаний (что давало бы дополнительные бонусы), исследования и производства новых образцов оружия - это будет только плюс.
Когда-то мне очень нравилась игра "War Inc." (может кто-то помнит такую, вышла в 1997 году) - там как раз эти моменты обыгрывались.

Добавлено (15.11.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Quote (Sh_o0_ter)
Тибериум))))

Подозреваю, что да, он самый. biggrin
Впрочем, почему бы и нет? smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:12
КомиссарДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:33 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Julius)
Труп Мертвого Цельсия. Бр-р-р. Что за название?

Уже поправил. smile


КомиссарДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:27 | Сообщение # 218 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, придётся править мне. smile

Международная космическая станция "Patavas" была спроектирована и построена усилиями нескольких ведущих стран мира. Она представляла собой научно-исследовательский комплекс на орбите Земли. Основной её задачей было достижение "абсолютного нуля температуры". Для этого на ней был спроектирован мини-аналог адронного коллайдера, который должен был непрерывно создавать множество микроскопических чёрных дыр, поглощающих тепловую энергию из окружающего пространства. Таким образом, в центре мини-коллайдера искусственно создавалась область сверхнизкой температуры - т.н. "зона Кельвина".

Однако, в результате скачка напряжения, вышла из строя система управления космической станции. Неуправляемая станция сошла с орбиты и упала в малонаселённом районе Средней Азии. Эксперты, прибывшие на место крушения, обнаружили там парящую в воздухе белую сферу - это была "белая дыра". Вокруг неё периодически появлялись и исчезали маленькие "чёрные дыры". Согласно докладу, температура в этом районе уже тогда была аномально низкой, а радиационный фон был повышенным.

Район был немедленно объявлен запретной зоной и оцеплен, однако с течением времени ситуация становилась всё хуже. «Белая дыра» становилась всё больше, а "чёрные дыры" вокруг неё вгрызались в поверхность Земли всё глубже, из-за чего "белая дыра" просела глубоко вниз, но благодаря тому, что она отталкивала от себя любой объект, над ней образовалось несколько "летающих островов", удерживающихся над ней в результате гравитационной силы Земли и антигравитационной силы "белой дыры".

Более того, все последующие экспедиции фиксировали дальнейшее понижение аномальной температуры в этом районе (который прозвали "зоной Кельвина") и рост радиактивного излучения, испускаемого "белой дырой". К самой «белой дыре» ни одна экспедиция так и не смогла подобраться: люди - из-за холода, радиации и пересечённого рельефа местности, зонды - из-за антигравитации и излучений, выводящих из строя их электронику.

Последние экспедиции обнаружили в "зоне Кельвина" необычные минералы кристаллической структуры. Несколько образцов было взято для исследования, и выяснилось, что они обладают уникальными свойствами.

Некоторые страны и частные корпорации очень заинтересовались этими кристаллами и начали формировать специальные отряды, состоящие из наёмников, экипированных самой современной радиационной защитой и другим спецоборудованием для поиска кристаллов.

Одним из таких отрядов стал Dead Celsium Corps, основной задачей которого было исследование "зоны Кельвина".

Добавлено (14.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Всегда пожалуйста. smile
Кстати, "Dead Celsium Corporation" или "Корпорация Мёртвый Цельсий" - это, как я понимаю, название организации, а
"Dead Celsium Corps" или "Корпус Мёртвый Цельсий" - это название собственно "боевого крыла" организации (т.е. за вычетом офисных и лабораторных сотрудников)

Чуток подправил в тексте - это ж игра не про офисных сотрудников. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 14 Ноября 2012, 20:31
КомиссарДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 03:05 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
К тому-же дыры могут не только тепло всосать, а и пол галактики заодно.

Я полагаю, что у "чёрных дыр" есть "предел насыщения", после которого они "рассасываются".
С другой стороны, как ещё можно охладить область пространства до абсолюьного нуля, если не существует ничего с температурой ниже "абсолютного нуля"?
Другими словами, что ещё может послужить "холодильником", кроме "чёрной дыры", которая поглощает вообще всё?
Quote (Cpt_Flash)
да, ни одна молекула после большого взрыва не исчезла.

Энергия точно не исчезла. Просто перешла из одного состояния в другое.


КомиссарДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:41 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, описание поправь, многие предложения слишком корявые получились (хотя в этом есть и мой косяк), вобщем сделай чуть более литературным.
И на научно-исследовательской космической станции микроскопические "чёрные дыры" нужны были для того, чтобы всасывать в себя тепло из окружающего пространства (типа образовывались - всасывали в себя тепловое излучение - схлопывались обратно), а в криокамере благодаря этому температура должна была падать. Только учёные забыли, что энергия никогда не исчезает бесследно, и эти "чёрные дыры" породили "белую дыру" в криокамере станции.
Да, и сама "белая дыра" должна излучать много всякой энергии, рядом с ней очень и очень жарко, так что в самом эпицентре "Зоны Кельвина", непосредственно рядом с "белой дырой", как раз таки должно быть очень горячо.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг