Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 201 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, ты конкретно тупишь. Ты припёрся в эту тему не разобравшись и начал меня безосновательно обвинять. Но если б ты сначала удосужился прочитать хотя бы первый пост данной темы и перешёл по ссылке - нашёл бы и референс, по которому я рисовал. А почитал бы другие посты - понял бы, что речь шла именно об этом сайте, и я в одном из постов пообещал Пиксаю попробовать что-нибудь срисовать оттуда, что я и сделал. А уж как мне рисовать - это моё личное дело, ни перед кем я отчитываться не собираюсь, тем более перед тобой. Кстати, я не видел ни одной твоей нормальной работы в более-менее реалистичном стиле - только какие-то мультяшки. Мультяшек-то рисовать всяк легче. Так на каком основании ты считаешь себя хорошим художником? А диму758 я за врага не держу - человек просто ляпнул ничем не подкреплённое утверждение - я его поправил. Так что зря старался меня задеть похвальбой его уровня мастерства - даже спорить не буду - человек действительно растёт. И мне не нужны ни жалость ни сочувствие - только адекватная объективная критика.
Кстати, о птичках - зачем тебе трансвестит на аватаре? Это твой автопортрет? Или отражение твоей истинной сути?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 202 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну и ладно, мазня так мазня - у меня нет желания больше спорить. Я выложил этот арт прежде всего потому, что когда то тебе же обещал попробовать что-то срисовать с этого сайта. Ну и заодно потренировался, лучше понял анатомию. Не нравится - извините. Дримкрафт работящий - прекрасно, рад за него. Мне вот приходится работать на двух работах, чтобы оплатить услуги ЖКХ и учёбу в универе - я по сравнению с ним лентяй. Заработал много денег на своих играх, при том, что он на 7 лет младше - это прекрасно. Теперь хоть буду знать, что Человека от неудачника отличает количество заработанных денег. А то я всю жизнь считал, что Человек - это тот, кто приносит пользу своей стране и своему народу, например на военной службе. И оттого 10 лет занимался чем-то не тем, вместо того, чтобы делать игры. Хорошо, как начну зарабатывать деньги на своих артах или играх - обязательно тебе об этом сообщу. Я не требую к себе особенного отношения, у меня нет прав что-то тут требовать, т.к. я не администратор и не модератор. Если у меня появится свой собственный сайт - вот там и буду требовать, да. Я лишь, как и все, хочу объективной оценки себя и своих работ. От Ферумеля и от тебя я её услышал, пусть даже негативную, от Дримкрафта - нет.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 203 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Thu, хороший пейзаж! Только непонятно - день солнечный или пасмурный? Если пасмурный - камни слишком яркие, если солнечный - макушки деревьев никак не освещены.
AngelArt, солнце наверное лучше сделать жёлтым с белым градиентом из центра, а буквы сделать тёмные.
Niro, попробуй поискать референсы и просто срисовать.
Cpt_Flash, спасибо, но это модель для игры, какие-то модификации придумать всё равно надо. Впрочем, вчера кое-сто уже придумал, сегодня надеюсь успею нарисовать и выложить.
П.С. : Да, это изометрическая сетка, чтобы ровней всё получалось и моделлерам было понятней.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:01 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 204 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, спасибо за адекватную критику, хоть и негативную.
Да, действительно, в данном случае рисовал я "читерским" способом, т.е. поверх фотографии, чего никогда и не скрывал. Но знаете, даже у такого способа есть свои сложности, и конкретно на эту работу у меня ушло около 4 часов - основная сложность была с подбором цветов и тенями (два источника света, один из которых жёлтый, в тёмном помещении, не отражающем свет). По-Вашему это халтура? Хорошо, покажите мне НЕ халтуру, и я как-нибудь попробую аккуратно срисовать и привнести что-то своё.
Я знаком с ДримКрафтом куда меньше времени, но уже успел убедиться, что он тролль. Не потому, что он меня критикует, а потому что он судит предвзято и необъективно. По принципу "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать". И даже если я создам величайший шедевр в истории человечества - уверен, его мнение не поменяется. Может это он так за СкайКэптэйна мстит. Тогда он ещё и злопамятный. Впрочем, чего ещё ожидать от человека с трансвеститом на аватарке.
А выкладывать свои арты я всё равно буду. Всем врагам назло - и пускай они пишут, что я бездарь. Если бы мне писали только это - может я и поверил бы, но много людей мне пишут в личку совсем другое. К тому же я и сам вижу уровень выкладываемых здесь артов - мои работы уж точно не худшие.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:45 | Сообщение # 205 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Лан, троллинг троллингом, но пошто 6 пальцев на ноге? Я сначала сам удивился, когда увидел. Пересчитал - действительно у мужика 6 пальцев на ноге. Может это у него жировая складка на ступне так выпирает, что кажется шестым пальцем?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 206 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, ничего кроме тупого троллинга я от тебя и не ожидал.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:24 | Сообщение # 207 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) эм..а как фото/картинка может позировать? Эм... А человек разве не может позировать для фотографа/художника?
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:24 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 208 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну положим, ругаю я только явную халтуру, а критикую по существу и конструктивно. Если работа не очень, но видно, что человек потратил на неё немало времени - могу наоброт похвалить за старание.
Здесь я его выложил, потому что когда-то обещал попробовать и выложить результат. Конструктивная критика принимается. Но не уверен, что буду его доделывать
У позирующего человека глаза изначально были желтоватые, вот мне и пришла идея сделать их светящимися. Типа человек с "ночным зрением" или не совсем человек. Получилось, наверное, не очень.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 209 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Julius, я не знаю. Что у него было в руках - то и нарисовал. Добавлено (16.11.2012, 21:47) --------------------------------------------- GroT, думаешь, надо было чуть правее нарисовать?
|
|
| | |
Комиссар | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 04:12 | Сообщение # 211 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давненько я тут ничего не выкладывал. Космический фрегат: Добавлено (16.11.2012, 04:12) --------------------------------------------- Пробовал создать персонажа. Согласен, мог бы и лучше, но у меня уже глаза начали слипаться и пальцы болеть - поэтому выкладываю, как есть.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 04:09 | Сообщение # 212 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Не знаю. Мог бы просто сказать "Нет";-) Ну почему же "нет". Я так и так хотел попробовать, но точно не сегодня и не завтра. Как только разберусь со своими текущими делами - обязательно попробую и выложу результат.Добавлено (16.11.2012, 04:09) --------------------------------------------- Ну вот, попробовал: Если не понравится, сильно не ругайте.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро выложим на сайте крайнюю версию нашей игры (v.0.05 Альфа), а пока можете оценить игру по моему видеопрохождению: Видеопрохождение (часть 1) Видеопрохождение (часть 2) Видеопрохождение (часть 3) Видеопрохождение (часть 4)
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:02 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 214 | Тема: Project : Earth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Luntig) Нет, главный герой человек, это же очевидно, стоит лишь прочитать описание. Это подразумевается из контекста, но прямо нигде не сказано. А поскольку на скриншотах нет ни одного живого человека, только робот - логично предположить, что главный герой - робот. Но раз это не так - хотелось бы увидеть скриншоты с моделями людей.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 15:41 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Irondust) 2)Название игры (оно мне не особо нравится, но придумать лучше не могу) The Last Stand Переводится как "Последняя Битва" или "Последний Бой".
Проект интересный. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 13:32 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Если кто не знает Corps. это сокращение от Corporations. Если кто не знает, слово "corporation" сокращённо пишется как "corp.", а "corps" - это "корпус" (морской пехоты, наёмников и т.д.). И в единственном числе будет всё же "Corporation", т.е. без "s", даже если корпорация образовалась путём слияния нескольких корпораций.
Quote (Cpt_Flash) Кстати Celsium - это не Цельсий, Цельсий будет - celsius. Цельсиум - это и есть название минерала. На мой взгляд, название не очень удачное, но это уже вам решать. Теперь хоть понятно, откуда такое название.
Quote (Комиссар) это ж игра не про офисных сотрудников. Quote (Cpt_Flash) хех, а откуда ты знаешь? Скриншоты как бы намекают. Впрочем, если в игре будет присутствовать какой-то макроменеджмент типа игры на рынке ценных бумаг, покупки контрольных пакетов акций компаний (что давало бы дополнительные бонусы), исследования и производства новых образцов оружия - это будет только плюс. Когда-то мне очень нравилась игра "War Inc." (может кто-то помнит такую, вышла в 1997 году) - там как раз эти моменты обыгрывались.
Добавлено (15.11.2012, 13:00) --------------------------------------------- Quote (Sh_o0_ter) Тибериум)))) Подозреваю, что да, он самый. Впрочем, почему бы и нет?
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:12 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:33 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Julius) Труп Мертвого Цельсия. Бр-р-р. Что за название? Уже поправил.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:27 | Сообщение # 218 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, придётся править мне.
Международная космическая станция "Patavas" была спроектирована и построена усилиями нескольких ведущих стран мира. Она представляла собой научно-исследовательский комплекс на орбите Земли. Основной её задачей было достижение "абсолютного нуля температуры". Для этого на ней был спроектирован мини-аналог адронного коллайдера, который должен был непрерывно создавать множество микроскопических чёрных дыр, поглощающих тепловую энергию из окружающего пространства. Таким образом, в центре мини-коллайдера искусственно создавалась область сверхнизкой температуры - т.н. "зона Кельвина".
Однако, в результате скачка напряжения, вышла из строя система управления космической станции. Неуправляемая станция сошла с орбиты и упала в малонаселённом районе Средней Азии. Эксперты, прибывшие на место крушения, обнаружили там парящую в воздухе белую сферу - это была "белая дыра". Вокруг неё периодически появлялись и исчезали маленькие "чёрные дыры". Согласно докладу, температура в этом районе уже тогда была аномально низкой, а радиационный фон был повышенным.
Район был немедленно объявлен запретной зоной и оцеплен, однако с течением времени ситуация становилась всё хуже. «Белая дыра» становилась всё больше, а "чёрные дыры" вокруг неё вгрызались в поверхность Земли всё глубже, из-за чего "белая дыра" просела глубоко вниз, но благодаря тому, что она отталкивала от себя любой объект, над ней образовалось несколько "летающих островов", удерживающихся над ней в результате гравитационной силы Земли и антигравитационной силы "белой дыры".
Более того, все последующие экспедиции фиксировали дальнейшее понижение аномальной температуры в этом районе (который прозвали "зоной Кельвина") и рост радиактивного излучения, испускаемого "белой дырой". К самой «белой дыре» ни одна экспедиция так и не смогла подобраться: люди - из-за холода, радиации и пересечённого рельефа местности, зонды - из-за антигравитации и излучений, выводящих из строя их электронику.
Последние экспедиции обнаружили в "зоне Кельвина" необычные минералы кристаллической структуры. Несколько образцов было взято для исследования, и выяснилось, что они обладают уникальными свойствами.
Некоторые страны и частные корпорации очень заинтересовались этими кристаллами и начали формировать специальные отряды, состоящие из наёмников, экипированных самой современной радиационной защитой и другим спецоборудованием для поиска кристаллов.
Одним из таких отрядов стал Dead Celsium Corps, основной задачей которого было исследование "зоны Кельвина".
Добавлено (14.11.2012, 20:27) --------------------------------------------- Всегда пожалуйста. Кстати, "Dead Celsium Corporation" или "Корпорация Мёртвый Цельсий" - это, как я понимаю, название организации, а "Dead Celsium Corps" или "Корпус Мёртвый Цельсий" - это название собственно "боевого крыла" организации (т.е. за вычетом офисных и лабораторных сотрудников)
Чуток подправил в тексте - это ж игра не про офисных сотрудников.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 14 Ноября 2012, 20:31 |
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 03:05 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) К тому-же дыры могут не только тепло всосать, а и пол галактики заодно. Я полагаю, что у "чёрных дыр" есть "предел насыщения", после которого они "рассасываются". С другой стороны, как ещё можно охладить область пространства до абсолюьного нуля, если не существует ничего с температурой ниже "абсолютного нуля"? Другими словами, что ещё может послужить "холодильником", кроме "чёрной дыры", которая поглощает вообще всё? Quote (Cpt_Flash) да, ни одна молекула после большого взрыва не исчезла. Энергия точно не исчезла. Просто перешла из одного состояния в другое.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:41 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, описание поправь, многие предложения слишком корявые получились (хотя в этом есть и мой косяк), вобщем сделай чуть более литературным. И на научно-исследовательской космической станции микроскопические "чёрные дыры" нужны были для того, чтобы всасывать в себя тепло из окружающего пространства (типа образовывались - всасывали в себя тепловое излучение - схлопывались обратно), а в криокамере благодаря этому температура должна была падать. Только учёные забыли, что энергия никогда не исчезает бесследно, и эти "чёрные дыры" породили "белую дыру" в криокамере станции. Да, и сама "белая дыра" должна излучать много всякой энергии, рядом с ней очень и очень жарко, так что в самом эпицентре "Зоны Кельвина", непосредственно рядом с "белой дырой", как раз таки должно быть очень горячо.
|
|
| |
|